 |
Весеннее обновление ТЦ «Муравей» на пр. Ленина
Весна 2016 года – пора обновлений для торгового центра. Значительные изменения коснутся внутреннего интерьера «Муравья». Уже с 23 марта яркие кадры мировых достопримечательностей, лучших спортивных событий и новинок fashion-индустрии появятся на светодиодных графических экранах в атриуме торгового центра. Уникальные панорамные LED-экраны создадут неповторимую атмосферу для шоппинга . Также в марте в торговом центре полностью обновился музыкальный эфир. Стоит заметить, что, начиная с первого месяца весны, список композиций будет обновляться ежемесячно, радуя покупателей последними новинками сезона. «Спасибо торговому центру «Муравей» за долгожданные весенние изменения. Покупать вдвойне приятно и весело, когда слышишь любимые хиты. Буду заходить сюда еще чаще», - поделилась впечатлением постоянная покупательница Марина Свердлова. Совершайте покупки в торговом центре «Муравей» на пр. Ленина ежедневно с 09:00 – 21:00 и наслаждайтесь весенними обновлениями! Контактное лицо: Анастасия Казанская, Кристина Бурлуцкая тел.: (831) 260-08-10 e-mail: pr@muravey-nn.ru
Контактное лицо: Кристина Бурлуцкая
Компания: ТЦ "Муравей" пр.Ленина
Добавлен: 19:59, 21.03.2016
Количество просмотров: 870
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия175 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |