 |
Весеннее обновление ТЦ «Муравей» на пр. Ленина
Весна 2016 года – пора обновлений для торгового центра. Значительные изменения коснутся внутреннего интерьера «Муравья». Уже с 23 марта яркие кадры мировых достопримечательностей, лучших спортивных событий и новинок fashion-индустрии появятся на светодиодных графических экранах в атриуме торгового центра. Уникальные панорамные LED-экраны создадут неповторимую атмосферу для шоппинга . Также в марте в торговом центре полностью обновился музыкальный эфир. Стоит заметить, что, начиная с первого месяца весны, список композиций будет обновляться ежемесячно, радуя покупателей последними новинками сезона. «Спасибо торговому центру «Муравей» за долгожданные весенние изменения. Покупать вдвойне приятно и весело, когда слышишь любимые хиты. Буду заходить сюда еще чаще», - поделилась впечатлением постоянная покупательница Марина Свердлова. Совершайте покупки в торговом центре «Муравей» на пр. Ленина ежедневно с 09:00 – 21:00 и наслаждайтесь весенними обновлениями! Контактное лицо: Анастасия Казанская, Кристина Бурлуцкая тел.: (831) 260-08-10 e-mail: pr@muravey-nn.ru
Контактное лицо: Кристина Бурлуцкая
Компания: ТЦ "Муравей" пр.Ленина
Добавлен: 19:59, 21.03.2016
Количество просмотров: 911
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия188 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |