Iveco Stralis засветится в блокбастере «Бэтмен против Супермена»
Магистральный тягач Iveco Stralis Hi-Way, обладатель титула «Грузовик года 2013», появится в кадре самого ожидаемого блокбастера года «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», который выйдет в мировой прокат 25 марта 2016 года.
Дебют Stralis Hi-Way на большом экране состоится в рамках уникального трехстороннего соглашения, подписанного между концерном CNH Industrial, североамериканским подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и киностудией Warner Bros. Мировая премьера фильма с участием Бена Аффлека и Генри Кавилла намечена на 25 марта 2016 года.
Большая часть сцен с участием Stralis Hi-Way была отснята на производственной базе FCA в Детройте: грузовик фигурирует в сцене погони рядом с легендарным Бэтмобилем. По мнению создателей фильма, автомобиль органично смотрится в кадре и не будет раздражать любителей покритиковать навязчивый продакт-плейсмент. А обширный модельный ряд CNH Industrial и FCA позволил компаниям идеально «вписать» почти всю технику в канву фильма.
Помимо Stralis, съемочной группе были также предоставлены легковые автомобили Jeep, Dodge, Chrysler, FIAT, Alfa Romeo и Maserati.
Контактное лицо: Михаил Коренев
Компания: Iveco
Добавлен: 20:34, 21.03.2016
Количество просмотров: 931
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».