Iveco Stralis засветится в блокбастере «Бэтмен против Супермена»
Магистральный тягач Iveco Stralis Hi-Way, обладатель титула «Грузовик года 2013», появится в кадре самого ожидаемого блокбастера года «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», который выйдет в мировой прокат 25 марта 2016 года.
Дебют Stralis Hi-Way на большом экране состоится в рамках уникального трехстороннего соглашения, подписанного между концерном CNH Industrial, североамериканским подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и киностудией Warner Bros. Мировая премьера фильма с участием Бена Аффлека и Генри Кавилла намечена на 25 марта 2016 года.
Большая часть сцен с участием Stralis Hi-Way была отснята на производственной базе FCA в Детройте: грузовик фигурирует в сцене погони рядом с легендарным Бэтмобилем. По мнению создателей фильма, автомобиль органично смотрится в кадре и не будет раздражать любителей покритиковать навязчивый продакт-плейсмент. А обширный модельный ряд CNH Industrial и FCA позволил компаниям идеально «вписать» почти всю технику в канву фильма.
Помимо Stralis, съемочной группе были также предоставлены легковые автомобили Jeep, Dodge, Chrysler, FIAT, Alfa Romeo и Maserati.
Контактное лицо: Михаил Коренев
Компания: Iveco
Добавлен: 20:34, 21.03.2016
Количество просмотров: 905
Страна: Россия
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.