Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Michael Kors на Baseworld 2016 объединяет моду и технологии на базе Android Wear

Нью-Йорк (США) – 21 марта BUSINESS WIRE – Michael Kors выходит на рынок носимых устройств. Этой осенью компания представит новую линейку носимых технологичных аксессуаров, начиная с дисплейных смарт-часов MICHAEL KORS ACCESS. Запуск этой линейки рассчитан на следящего за модой потребителя и включает "умные" часы, для которых характерны гламурный стиль и инновационный дизайн ведущего бренда в мире элитной моды.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20160317005783/en/
Эта суперсовременная технология, совместимая как с iPhone, так и со смартфонами на базе Android, стала возможной благодаря партнерству с компанией Google и использованию ее платформы для смарт-часов Android Wear™. Джон Айдл (John Idol) председатель совета директоров и главный исполнительный директор Michael Kors, и Дэвид Синглтон (David Singleton), вице-президент по инженерным разработкам для Android Wear, объявили о запуске на главной выставке часовой индустрии Baseworld 2016.
Продукты линейки MICHAEL KORS ACCESS сделаны так, чтобы показать, что технологии и социальная коннективность должны легко интегрироваться. При этом они доказывают, что доступ в сеть может быть гламурным и не требовать усилий. "Я работаю в бизнесе, который облегчает жизнь людей через моду", - говорит Майкл Корс (Michael Kors). – "Я подумал, почему технологичные аксессуары не могут быть стильными и гламурными? Вы носите их каждый день. В конце концов, технологии все больше и больше влияют на нашу жизнь. Они должны отражать ваш вкус в той же мере, как и все остальное, но они еще должны и обеспечивать вам доступ ко всему, что вам нужно".
Смарт-часы MICHAEL KORS ACCESS обладают настраиваемыми функциями, что понравится нашим поклонникам:
• Эксклюзивные дисплеи-циферблаты MICHAEL KORS, которые меняются при касании – будь то дизайн цифрового хронографа для спортзала или блестящая анимированная сенсорная панель для вечера
• Кожаный и силиконовый ремешки, которые можно менять
• Гламурные версии для женщин и спортивные – для мужчин
Смарт-часы на базе Android Wear с сенсорным экраном имеют следующие функции:
• Обновления в соцсетях и уведомления о текстовых сообщениях и электронной почте
• Уведомления от приложений
• Интеллектуальную помощь от Google™
• Встроенную функцию отслеживания физической активности
• Голосовую активацию Google™
"Наш бренд дает клиентам то, что им нужно в течение круглых суток при их динамичном образе жизни", - говорит Джон Айдл. – "Мы знаем, что они занятые люди, и что им надо постоянно быть на связи. Теперь мы предлагаем им смарт-часы, которые позволяют им окунуться в мир гламура, свободы и приключений".
Клиент Michael Kors живет активной, динамичной жизнью, а коллекция MICHAEL KORS ACCESS позволит ему или ей всегда быть на связи. "От Google Search до смарт-часов Google стремится давать вам необходимую информацию, сохраняя связь с тем, что для вас наиболее важно", - говорит Дэвид Синглтон. – "MICHAEL KORS ACCESS и Android Wear продвинули вперед развитие категории носимых устройств благодаря интеллектуальным, красивым часам, которые помогают вам контролировать вашу повседневную жизнь и при этом выражают ваш индивидуальный стиль".
Смарт-часы MICHAEL KORS ACCESS будут продаваться по цене $395, и осенью 2016 года их можно будет приобрести в магазинах Michael Kors, на сайте MichaelKors.com, а также в некоторых универмагах и специализированных магазинах.

Google и Android Wear являются товарными знаками Google Inc.

Ссылки для получения дополнительной информации:
Michael Kors Access: http://www.michaelkors.com/Access
Destination Kors: http://www.destinationkors.com/
Michael Kors on Facebook: http://www.facebook.com/michaelkors
@MichaelKors on Twitter: http://twitter.com/michaelkors
@MichaelKors on Instagram: http://instagram.com/michaelkors
Michael Kors on Pinterest: http://pinterest.com/michaelkors.com
@MichaelKors on Weibo: http://weibo.com/michaelkors
Ищите "Michael Kors" в Weixin и WeChat

Вставка видео
Вы можете вставить видео о смарт-часах MICHAEL KORS ACCESS, представленных на пресс-конференции на выставке Baselworld 2016, используя нижеприведенные коды для вставки:


В случае возникновения вопросов за поддержкой следует обращаться по адресу eric.mogil@michaelkors.com.

Michael Kors
Майкл Корс (Michael Kors) – всемирно известный, отмеченный наградами дизайнер изысканных аксессуаров и одежды прет-а-порте. Компания, носящая его имя, была создана в 1981 году. В настоящее время она производит целый спектр продукции под марками Michael Kors Collection и MICHAEL Michael Kors, в том числе аксессуары, обувь, часы, ювелирные изделия, мужскую и женскую одежду и полную линию парфюмерии. Магазины Michael Kors, управляемые напрямую или партнерами по лицензии, работают в ряде наиболее престижных городов мира, включая Нью-Йорк, Беверли-Хиллс, Чикаго, Лондон, Милан, Париж, Мюнхен, Стамбул, Дубай, Сеул, Токио и Гонконг.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160317005783/en/

Контактная информация:
MICHAEL KORS
Dinesh Kandiah, 917-934-2427
VP, Global Communications
Dinesh.Kandiah@michaelkors.com

Контактное лицо: Dinesh Kandiah
Компания: MICHAEL KORS
Добавлен: 20:36, 21.03.2016 Количество просмотров: 1418
Страна: США


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия390
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия616
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия79
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия77
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия285
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия340
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия82
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия91
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия147
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия235
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия132
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия138
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия132
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


Финальное ключевое мероприятие акции «Вода России» пройдет в Краснодаре, ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:09, 29.09.2024, Россия122
14 сентября в Краснодаре на набережной реки Кубань пройдет Всероссийская экологическая акция «Вода России». Мероприятие поддержит актриса, телеведущая и амбассадор акции Юлия Михалкова.


В Ульяновске состоялась эколого-спортивная битва за мусор, ФГБУ «Центр развития ВХК», 02:54, 29.09.2024, Россия120
Участники Всероссийской акции «Вода России» в Ульяновске очистили берег Волги по системе гринворкаут


  © 2003-2024 inthepress.ru