Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Michael Kors на Baseworld 2016 объединяет моду и технологии на базе Android Wear

Нью-Йорк (США) – 21 марта BUSINESS WIRE – Michael Kors выходит на рынок носимых устройств. Этой осенью компания представит новую линейку носимых технологичных аксессуаров, начиная с дисплейных смарт-часов MICHAEL KORS ACCESS. Запуск этой линейки рассчитан на следящего за модой потребителя и включает "умные" часы, для которых характерны гламурный стиль и инновационный дизайн ведущего бренда в мире элитной моды.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20160317005783/en/
Эта суперсовременная технология, совместимая как с iPhone, так и со смартфонами на базе Android, стала возможной благодаря партнерству с компанией Google и использованию ее платформы для смарт-часов Android Wear™. Джон Айдл (John Idol) председатель совета директоров и главный исполнительный директор Michael Kors, и Дэвид Синглтон (David Singleton), вице-президент по инженерным разработкам для Android Wear, объявили о запуске на главной выставке часовой индустрии Baseworld 2016.
Продукты линейки MICHAEL KORS ACCESS сделаны так, чтобы показать, что технологии и социальная коннективность должны легко интегрироваться. При этом они доказывают, что доступ в сеть может быть гламурным и не требовать усилий. "Я работаю в бизнесе, который облегчает жизнь людей через моду", - говорит Майкл Корс (Michael Kors). – "Я подумал, почему технологичные аксессуары не могут быть стильными и гламурными? Вы носите их каждый день. В конце концов, технологии все больше и больше влияют на нашу жизнь. Они должны отражать ваш вкус в той же мере, как и все остальное, но они еще должны и обеспечивать вам доступ ко всему, что вам нужно".
Смарт-часы MICHAEL KORS ACCESS обладают настраиваемыми функциями, что понравится нашим поклонникам:
• Эксклюзивные дисплеи-циферблаты MICHAEL KORS, которые меняются при касании – будь то дизайн цифрового хронографа для спортзала или блестящая анимированная сенсорная панель для вечера
• Кожаный и силиконовый ремешки, которые можно менять
• Гламурные версии для женщин и спортивные – для мужчин
Смарт-часы на базе Android Wear с сенсорным экраном имеют следующие функции:
• Обновления в соцсетях и уведомления о текстовых сообщениях и электронной почте
• Уведомления от приложений
• Интеллектуальную помощь от Google™
• Встроенную функцию отслеживания физической активности
• Голосовую активацию Google™
"Наш бренд дает клиентам то, что им нужно в течение круглых суток при их динамичном образе жизни", - говорит Джон Айдл. – "Мы знаем, что они занятые люди, и что им надо постоянно быть на связи. Теперь мы предлагаем им смарт-часы, которые позволяют им окунуться в мир гламура, свободы и приключений".
Клиент Michael Kors живет активной, динамичной жизнью, а коллекция MICHAEL KORS ACCESS позволит ему или ей всегда быть на связи. "От Google Search до смарт-часов Google стремится давать вам необходимую информацию, сохраняя связь с тем, что для вас наиболее важно", - говорит Дэвид Синглтон. – "MICHAEL KORS ACCESS и Android Wear продвинули вперед развитие категории носимых устройств благодаря интеллектуальным, красивым часам, которые помогают вам контролировать вашу повседневную жизнь и при этом выражают ваш индивидуальный стиль".
Смарт-часы MICHAEL KORS ACCESS будут продаваться по цене $395, и осенью 2016 года их можно будет приобрести в магазинах Michael Kors, на сайте MichaelKors.com, а также в некоторых универмагах и специализированных магазинах.

Google и Android Wear являются товарными знаками Google Inc.

Ссылки для получения дополнительной информации:
Michael Kors Access: http://www.michaelkors.com/Access
Destination Kors: http://www.destinationkors.com/
Michael Kors on Facebook: http://www.facebook.com/michaelkors
@MichaelKors on Twitter: http://twitter.com/michaelkors
@MichaelKors on Instagram: http://instagram.com/michaelkors
Michael Kors on Pinterest: http://pinterest.com/michaelkors.com
@MichaelKors on Weibo: http://weibo.com/michaelkors
Ищите "Michael Kors" в Weixin и WeChat

Вставка видео
Вы можете вставить видео о смарт-часах MICHAEL KORS ACCESS, представленных на пресс-конференции на выставке Baselworld 2016, используя нижеприведенные коды для вставки:


В случае возникновения вопросов за поддержкой следует обращаться по адресу eric.mogil@michaelkors.com.

Michael Kors
Майкл Корс (Michael Kors) – всемирно известный, отмеченный наградами дизайнер изысканных аксессуаров и одежды прет-а-порте. Компания, носящая его имя, была создана в 1981 году. В настоящее время она производит целый спектр продукции под марками Michael Kors Collection и MICHAEL Michael Kors, в том числе аксессуары, обувь, часы, ювелирные изделия, мужскую и женскую одежду и полную линию парфюмерии. Магазины Michael Kors, управляемые напрямую или партнерами по лицензии, работают в ряде наиболее престижных городов мира, включая Нью-Йорк, Беверли-Хиллс, Чикаго, Лондон, Милан, Париж, Мюнхен, Стамбул, Дубай, Сеул, Токио и Гонконг.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160317005783/en/

Контактная информация:
MICHAEL KORS
Dinesh Kandiah, 917-934-2427
VP, Global Communications
Dinesh.Kandiah@michaelkors.com

Контактное лицо: Dinesh Kandiah
Компания: MICHAEL KORS
Добавлен: 20:36, 21.03.2016 Количество просмотров: 1437
Страна: США


КОМПАНИЯ LG РАСШИРЯЕТ ГЛОБАЛЬНУЮ СЕТЬ ОБУЧЕНИЯ ПО СИСТЕМАМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОКАЛЬНЫХ ЭКСПЕРТОВ, LG Electronics, 23:39, 01.06.2025, Россия27
Компания LG Electronics (LG) укрепляет конкурентоспособность своего биз-неса в сфере отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (ОВиК),


Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия82
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка.


Какие метрики SEO важны и как их отслеживать, Пресс-служба, 22:00, 27.05.2025, Россия78
25 мая 2025 года специалисты компании Webolution подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 20:27, 22.05.2025, Россия229
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Падение Студии Лебедева, взлет на 236% и провал года: новый рейтинг DigiRate, DigiRate, 20:24, 22.05.2025, Россия222
Москва, 22 мая 2025 г. — Опубликован обновленный рейтинг DigiRate в сфере digital-дизайна. В топ попали 27 дизайн-студий, ранжированных по выручке за 2024 год, оказывающих различные услуги по созданию визуальных решений и пользовательских интерфейсов.


Китайский блогер Даньдань представила продукцию бренда «Алёнка» на онлайн-ярмарке в Москве, "Объединенные кондитеры", 22:42, 21.05.2025, Россия166
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou.


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия310
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия116
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия125
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия97
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия159
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия255
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия151
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия550
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия187
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


  © 2003-2025 inthepress.ru