 |
«Иди к главной цели, остальные – можно в кредит»: «Ренессанс Кредит» запустил федеральную рекламную кампанию по кредитам наличными
21 марта 2016, Москва – «Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку кредитов наличными. Она продлится до конца апреля и охватит все города присутствия банка.
В рамках кампании «Иди к главной цели, остальные – можно в кредит» будут задействованы такие медиа каналы, как радио, ежедневная и еженедельная пресса, интернет. Также реклама кредитов наличными появится в общественном транспорте и в торговых центрах.
«Наша цель – вдохновить людей на осуществление самых заветных желаний. Нужно идти к своей мечте! И текущие финансовые потребности не должны быть преградой на пути ее достижения, ведь многие из них можно реализовать уже сегодня, воспользовавшись кредитом наличными от нашего банка», – прокомментировал Евгений Лапин, старший вице-президент по развитию банковских продуктов и маркетингу «Ренессанс Кредит».
Информация о «Ренессанс Кредит»
КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги. Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает с более чем 8 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 68 регионов России. Банку присвоены рейтинги: Standard and Poor’s – B-, Moody’s – B3.
Основным владельцем «Ренессанс Кредит» является Группа ОНЭКСИМ, один из ведущих российских инвесторов, который владеет диверсифицированным портфелем активов в сфере финансовых услуг, в энергетической, металлургической и других отраслях экономики.
Лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354.
Сайт «Ренессанс Кредит» – rencredit.ru Сайт Группы ОНЭКСИМ – onexim.ru
«Ренессанс Кредит» в социальных сетях
Контакты для СМИ:
Ольга Скороходова Руководитель направления по внешним коммуникациям oskorokhodova@rencredit.ru +7 (495) 783 46 88
Контактное лицо: Мельникова Яна
Компания: Банк Ренессанс Кредит
Добавлен: 12:12, 22.03.2016
Количество просмотров: 985
Страна: Россия
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия178 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия411 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия435 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия201 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |