Выгодное предложение от ТЦ «Мебельный Базар» и жилого комплекса «Красная поляна»
ТЦ «Мебельный Базар» ведет активное сотрудничество с коттеджными поселками и жилыми комплексами Нижнего Новгорода. В марте партнером торгового центра стал крупный ЖК «Красная Поляна». ЖК «Красная поляна» — это уникальное сочетание комфорта современного мегаполиса и романтики жизни наедине с природой. Это передовые технологии строительства и многообразие планировочных решений, живописные панорамные виды из окна, удобная транспортная развязка и благоустроенная территория. Также доступность к местам работы, учебы, отдыха и развлечений. Строительство жилого комплекса ведется на Казанском шоссе на границе микрорайона Верхние Печеры и д. Афонино. Девелопером жилого комплекса «Красная Поляна» является группа компаний «Экойл» - на данный момент однин из наиболее крупных и стабильных предприятий Нижегородского региона. В сентябре 2016 года состоится сдача двух домов первой очереди и торжественное вручение ключей новоселам. Помимо долгожданного жилья, клиенты ЖК «Красная Поляна» получат полезные для новоселов подарки, одним из которых станет дисконтная карта «Мебельного Базара». Она даст возможность приобретать мебель в салонах торгового центра со значительными скидками. Покупателей ТЦ «Мебельный Базар» будет ждать огромный ассортимент товаров и комфортные условия для покупок. Торговый центр «Мебельный Базар» всегда рад удивлять своих покупателей приятными сюрпризами, акциями и подарками. Ждем вас ежедневно с 9.00 до 21.00 без обеда и выходных.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».