|
Выгодное предложение от ТЦ «Мебельный Базар» и жилого комплекса «Красная поляна»
ТЦ «Мебельный Базар» ведет активное сотрудничество с коттеджными поселками и жилыми комплексами Нижнего Новгорода. В марте партнером торгового центра стал крупный ЖК «Красная Поляна». ЖК «Красная поляна» — это уникальное сочетание комфорта современного мегаполиса и романтики жизни наедине с природой. Это передовые технологии строительства и многообразие планировочных решений, живописные панорамные виды из окна, удобная транспортная развязка и благоустроенная территория. Также доступность к местам работы, учебы, отдыха и развлечений. Строительство жилого комплекса ведется на Казанском шоссе на границе микрорайона Верхние Печеры и д. Афонино. Девелопером жилого комплекса «Красная Поляна» является группа компаний «Экойл» - на данный момент однин из наиболее крупных и стабильных предприятий Нижегородского региона. В сентябре 2016 года состоится сдача двух домов первой очереди и торжественное вручение ключей новоселам. Помимо долгожданного жилья, клиенты ЖК «Красная Поляна» получат полезные для новоселов подарки, одним из которых станет дисконтная карта «Мебельного Базара». Она даст возможность приобретать мебель в салонах торгового центра со значительными скидками. Покупателей ТЦ «Мебельный Базар» будет ждать огромный ассортимент товаров и комфортные условия для покупок. Торговый центр «Мебельный Базар» всегда рад удивлять своих покупателей приятными сюрпризами, акциями и подарками. Ждем вас ежедневно с 9.00 до 21.00 без обеда и выходных.
Контактное лицо: Четверикова Алена
Компания: ТЦ "Мебельный базар"
Добавлен: 13:46, 22.03.2016
Количество просмотров: 793
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|