 |
Совещание Координационного совета проекта "BASIS" на ОАО «МЗКТ»
Координационный совет был создан для осуществления стратегического управления Проектом. В состав Координационного совета вошли Генеральный директор и Главный инженер ОАО "МЗКТ", высшие руководители конструкторских и технологических служб предприятия, Руководитель проекта, а так же представители Pro|TECHNOLOGIES. Цель проведения совещаний Координационного совета – информирование участников о состоянии работ по Проекту, возникших проблемах, обсуждение проблем и принятие ключевых решений по Проекту. На совещании Координационного совета обсуждались вопросы по текущим этапам проекта, были определены задачи на следующий отчетный период. В ходе проведения Координационного совета было отмечено, что все запланированные работы Этапа 1 "Подготовка проекта" выполнены в полном объеме, все контролируемые результаты достигнуты. Работы Этапа 2 "Повышение эффективности использования 3D моделирования. Сквозная цепочка разработки на базе 3D" и Этапа 3 "Электронный архив. Управление библиотеками ПКИ" выполняются в соответствии с согласованным планом-графиком проекта. Замечаний к ходу и качеству выполнения работ нет. Были подтверждены задачи и контролируемые результаты, которые должны быть достигнуты к следующему отчетному периоду: завершение базового обучения Ключевых пользователей в конструкторских подразделениях по системам Creo и Windchill, старт пилотных проектов по Creo и Windchill, разработка постпроцессоров в соответствии с согласованным графиком
http://www.pro-technologies.ru/news/SoveshchanieKoordinatsionnogosovetaproektaBASISnaOAOMZKT/
Контактное лицо: Анна
Компания: Про Текнолоджиз
Добавлен: 17:55, 22.03.2016
Количество просмотров: 782
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия178 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия170 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |