 |
Лауреатами конкурса ОНФ «Правда и справедливость» стали журналисты из Республики Коми
Лауреатами всероссийского конкурса журналистских работ Фонда поддержки независимых региональных и местных СМИ «Правда и справедливость» Общероссийского народного фронта стали два журналиста из Республики Коми – Елена Шумилова и Екатерина Макарова, которая стала победительницей уже во второй раз.
«Я и мои товарищи работаем в жанре телевизионного журналистского расследования по самым острым вопросам, которые напрямую затрагивают жителей – ЖКХ, здравоохранение, культура, образование. На журналистский конкурс ОНФ нами был направлен целый цикл передач о ситуации в Печорском районе - срывы в сфере переселения граждан из ветхого и аварийного жилья, незаконные сборы за услуги ЖКХ. По нашим журналистским передачам были проведены проверки с возбуждением уголовных дел. Хочу отметить, что мы работаем по сигналам граждан, по их жалобам. Поэтому вместе с Народным фронтом делаем одно дело – ведь темы, которыми мы занимаемся, находятся в повестке ОНФ. Победа в таком конкурсе, как «Правда и справедливость», даст дополнительные возможности, чтобы чиновники на местах прислушивались к критике журналистов», - рассказала Елена Шумилова.
В центре конкурсных работ Екатерины Макаровой стали материалы об острой для населения и медработников теме оптимизации сети лечебных учреждений и помощи активистов ОНФ ликвидатору аварии на АЭС в Чернобыле Юрию Торлопову из Ухты. «Медики по какой-то причине не могли решить вопрос о предоставлении Юрию Торлопову необходимой группы инвалидности и средств реабилитации. К проблеме подключились активисты Народного фронта, благодаря которым участник ликвидации аварии в Чернобыле получил необходимый социальный статус и помощь», - рассказала Екатерина Макарова. В прошлом году она также стала победителем конкурса «Правда и справедливость» - тогда темой цикла ее работ стала эпопея строительства детского сада в одном из сельских районов.
«Журналисты, защищающие права и интересы граждан, борющиеся с неравнодушием – это наши гражданские активисты. Благодаря их неравнодушию и принципиальности удается не только выявлять проблемы, но и добиваться их решения. ОНФ – это широкая общественная площадка, где представители независимых СМИ занимают одну из самых важных позиций», - прокомментировала член Центрального штаба ОНФ Ольга Савастьянова.
Елена Шумилова и Екатерина Макарова, как победители всероссийского журналистского конкурса, примут участие в медиафоруме независимых региональных и местных средств массовой информации «Правда и справедливость» Общероссийского народного фронта, который пройдем в Санкт-Петербурге с 4 по 7 апреля 2016 г. В работе форума примут участие более 450 человек: журналисты – представители всех регионов страны, блогеры, руководители федеральных СМИ.
Контактное лицо: ОНФ в Коми
Компания: ОНФ в Коми
Добавлен: 18:14, 22.03.2016
Количество просмотров: 933
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |