Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лауреатами конкурса ОНФ «Правда и справедливость» стали журналисты из Республики Коми

Лауреатами всероссийского конкурса журналистских работ Фонда поддержки независимых региональных и местных СМИ «Правда и справедливость» Общероссийского народного фронта стали два журналиста из Республики Коми – Елена Шумилова и Екатерина Макарова, которая стала победительницей уже во второй раз.

«Я и мои товарищи работаем в жанре телевизионного журналистского расследования по самым острым вопросам, которые напрямую затрагивают жителей – ЖКХ, здравоохранение, культура, образование. На журналистский конкурс ОНФ нами был направлен целый цикл передач о ситуации в Печорском районе - срывы в сфере переселения граждан из ветхого и аварийного жилья, незаконные сборы за услуги ЖКХ. По нашим журналистским передачам были проведены проверки с возбуждением уголовных дел. Хочу отметить, что мы работаем по сигналам граждан, по их жалобам. Поэтому вместе с Народным фронтом делаем одно дело – ведь темы, которыми мы занимаемся, находятся в повестке ОНФ. Победа в таком конкурсе, как «Правда и справедливость», даст дополнительные возможности, чтобы чиновники на местах прислушивались к критике журналистов», - рассказала Елена Шумилова.

В центре конкурсных работ Екатерины Макаровой стали материалы об острой для населения и медработников теме оптимизации сети лечебных учреждений и помощи активистов ОНФ ликвидатору аварии на АЭС в Чернобыле Юрию Торлопову из Ухты. «Медики по какой-то причине не могли решить вопрос о предоставлении Юрию Торлопову необходимой группы инвалидности и средств реабилитации. К проблеме подключились активисты Народного фронта, благодаря которым участник ликвидации аварии в Чернобыле получил необходимый социальный статус и помощь», - рассказала Екатерина Макарова. В прошлом году она также стала победителем конкурса «Правда и справедливость» - тогда темой цикла ее работ стала эпопея строительства детского сада в одном из сельских районов.

«Журналисты, защищающие права и интересы граждан, борющиеся с неравнодушием – это наши гражданские активисты. Благодаря их неравнодушию и принципиальности удается не только выявлять проблемы, но и добиваться их решения. ОНФ – это широкая общественная площадка, где представители независимых СМИ занимают одну из самых важных позиций», - прокомментировала член Центрального штаба ОНФ Ольга Савастьянова.

Елена Шумилова и Екатерина Макарова, как победители всероссийского журналистского конкурса, примут участие в медиафоруме независимых региональных и местных средств массовой информации «Правда и справедливость» Общероссийского народного фронта, который пройдем в Санкт-Петербурге с 4 по 7 апреля 2016 г. В работе форума примут участие более 450 человек: журналисты – представители всех регионов страны, блогеры, руководители федеральных СМИ.

Контактное лицо: ОНФ в Коми
Компания: ОНФ в Коми
Добавлен: 18:14, 22.03.2016 Количество просмотров: 1126
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия84
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия348
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия243
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru