Лауреатами конкурса ОНФ «Правда и справедливость» стали журналисты из Республики Коми
Лауреатами всероссийского конкурса журналистских работ Фонда поддержки независимых региональных и местных СМИ «Правда и справедливость» Общероссийского народного фронта стали два журналиста из Республики Коми – Елена Шумилова и Екатерина Макарова, которая стала победительницей уже во второй раз.
«Я и мои товарищи работаем в жанре телевизионного журналистского расследования по самым острым вопросам, которые напрямую затрагивают жителей – ЖКХ, здравоохранение, культура, образование. На журналистский конкурс ОНФ нами был направлен целый цикл передач о ситуации в Печорском районе - срывы в сфере переселения граждан из ветхого и аварийного жилья, незаконные сборы за услуги ЖКХ. По нашим журналистским передачам были проведены проверки с возбуждением уголовных дел. Хочу отметить, что мы работаем по сигналам граждан, по их жалобам. Поэтому вместе с Народным фронтом делаем одно дело – ведь темы, которыми мы занимаемся, находятся в повестке ОНФ. Победа в таком конкурсе, как «Правда и справедливость», даст дополнительные возможности, чтобы чиновники на местах прислушивались к критике журналистов», - рассказала Елена Шумилова.
В центре конкурсных работ Екатерины Макаровой стали материалы об острой для населения и медработников теме оптимизации сети лечебных учреждений и помощи активистов ОНФ ликвидатору аварии на АЭС в Чернобыле Юрию Торлопову из Ухты. «Медики по какой-то причине не могли решить вопрос о предоставлении Юрию Торлопову необходимой группы инвалидности и средств реабилитации. К проблеме подключились активисты Народного фронта, благодаря которым участник ликвидации аварии в Чернобыле получил необходимый социальный статус и помощь», - рассказала Екатерина Макарова. В прошлом году она также стала победителем конкурса «Правда и справедливость» - тогда темой цикла ее работ стала эпопея строительства детского сада в одном из сельских районов.
«Журналисты, защищающие права и интересы граждан, борющиеся с неравнодушием – это наши гражданские активисты. Благодаря их неравнодушию и принципиальности удается не только выявлять проблемы, но и добиваться их решения. ОНФ – это широкая общественная площадка, где представители независимых СМИ занимают одну из самых важных позиций», - прокомментировала член Центрального штаба ОНФ Ольга Савастьянова.
Елена Шумилова и Екатерина Макарова, как победители всероссийского журналистского конкурса, примут участие в медиафоруме независимых региональных и местных средств массовой информации «Правда и справедливость» Общероссийского народного фронта, который пройдем в Санкт-Петербурге с 4 по 7 апреля 2016 г. В работе форума примут участие более 450 человек: журналисты – представители всех регионов страны, блогеры, руководители федеральных СМИ.
Контактное лицо: ОНФ в Коми
Компания: ОНФ в Коми
Добавлен: 18:14, 22.03.2016
Количество просмотров: 1128
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».