Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DEVAR kids выпустил обновленную серию AR-книг «Живые раскраски».

Первыми преобразились «Дино и друзья» - самая первая книга в линейке «Живые раскраски». Любимый герой Дино встал в центр событий и красуется на обложке, а внутри добавились красочные рамки и несущие новое настроение элементы окружающей обитателей волшебного мира обстановки. Напомним, все книги DEVAR kids создаются с применением технологии дополненной реальности: после раскрашивания страницы можно зайти в приложение Devar kids (доступное на Google Play или AppStore) и оживить своего героя.
Появились и совершенно новые раскраски «Волшебники» и «Пираты и рыцари». Книги созданы с применением технологии Twin AR Сoloring – персонаж в режиме дополненной реальности полностью соответствует образу, который создал ребенок в раскраске. Каждая страница приобрела индивидуальный характер по детальной организации жизни своих героев, рассказывая о них свою собственную историю. Феи, волшебники, колдуны, магическое соломенное пугало, драконы, единороги, дружелюбные дубы, короли и волшебные книги - все они представители магического сообщества Devar, который создается при непосредственном участии детей. Именно они дополняют, придают цвет и характер героям.
В каждой книге основные роли играют 14 волшебных персонажей. Страницы отрисованы по специальному принципу, который дает простор для творчества и игры воображения ребенка, но в тоже время красочно передает колорит и индивидуальность каждого героя. Ярким примером подобной техники выполнения изображений стала новая серия AR-книг «Арландия». Это отдельная страна мира Devar, с таинственными лесами, сиреневыми островами, заколдованными утесами и затерянными фермами. Каждая книга из серии рассказывает о героях-животных, живущих в том или ином уголке Арландии: «Заколдованный утес» - обитель птиц, «Таинственный лес» и «Сиреневый остров» - дом волшебных зверей и диковинных морских обитателей, «Затерянная ферма» - место, где обособились когда-то одомашненные зайцы, лошади, мыши, гуси и другие животные, «Волшебная Долина» - здесь живут львы, тигры, бегемоты, слоны и единороги. Всех их объединяет место обитания и все они представляют многогранность мира Devar.
Свою работу комментирует один из создателей мира волшебных героев Devar, художник Алексей Шустов: «Создавая героев, в первую очередь хотелось передать их индивидуальность. Каждый из персонажей животных «Арландии» имеет особенный характер: кто-то хитренький, кто-то добродушный простачок, кто-то серьёзный учёный, кто-то беззаботный попрыгун. Вместе с ребёнком, персонаж оживает и приобретает индивидуальность, в том числе посредством тех цветов, которые использовал ребёнок. Здесь одновременно существует много разных персонажей, с их особенной окраской и темпераментом. Гордый верблюд, милая и немного застенчивая панда, жизнерадостный зайчик - все они очень разные, но объединенные желанием поиграть и познакомиться с ребёнком. Весь мир Devar - это синтез разных красок и настроений, создаваемый вместе с нашими маленькими пользователями».
Книги представлены в сетях Планета детства, Петралайн Той, Окей, Атак, Мэтро, Азбука вкуса, Библио-глобус, Винни, Кенгуру, Эльдорадо, Детки, Реал, центры раннего развития Я Сам, Премьер-Нева, Буквоед и пр.

Контактное лицо: Мария Савельева
Компания: Devar Kids
Добавлен: 18:27, 22.03.2016 Количество просмотров: 1533
Страна: Россия


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия145
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия402
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия110
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия156
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия362
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия398
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия262
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия205
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия142
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия229
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия677
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия405
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия198
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия295
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия384
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


  © 2003-2025 inthepress.ru