Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DEVAR kids выпустил обновленную серию AR-книг «Живые раскраски».

Первыми преобразились «Дино и друзья» - самая первая книга в линейке «Живые раскраски». Любимый герой Дино встал в центр событий и красуется на обложке, а внутри добавились красочные рамки и несущие новое настроение элементы окружающей обитателей волшебного мира обстановки. Напомним, все книги DEVAR kids создаются с применением технологии дополненной реальности: после раскрашивания страницы можно зайти в приложение Devar kids (доступное на Google Play или AppStore) и оживить своего героя.
Появились и совершенно новые раскраски «Волшебники» и «Пираты и рыцари». Книги созданы с применением технологии Twin AR Сoloring – персонаж в режиме дополненной реальности полностью соответствует образу, который создал ребенок в раскраске. Каждая страница приобрела индивидуальный характер по детальной организации жизни своих героев, рассказывая о них свою собственную историю. Феи, волшебники, колдуны, магическое соломенное пугало, драконы, единороги, дружелюбные дубы, короли и волшебные книги - все они представители магического сообщества Devar, который создается при непосредственном участии детей. Именно они дополняют, придают цвет и характер героям.
В каждой книге основные роли играют 14 волшебных персонажей. Страницы отрисованы по специальному принципу, который дает простор для творчества и игры воображения ребенка, но в тоже время красочно передает колорит и индивидуальность каждого героя. Ярким примером подобной техники выполнения изображений стала новая серия AR-книг «Арландия». Это отдельная страна мира Devar, с таинственными лесами, сиреневыми островами, заколдованными утесами и затерянными фермами. Каждая книга из серии рассказывает о героях-животных, живущих в том или ином уголке Арландии: «Заколдованный утес» - обитель птиц, «Таинственный лес» и «Сиреневый остров» - дом волшебных зверей и диковинных морских обитателей, «Затерянная ферма» - место, где обособились когда-то одомашненные зайцы, лошади, мыши, гуси и другие животные, «Волшебная Долина» - здесь живут львы, тигры, бегемоты, слоны и единороги. Всех их объединяет место обитания и все они представляют многогранность мира Devar.
Свою работу комментирует один из создателей мира волшебных героев Devar, художник Алексей Шустов: «Создавая героев, в первую очередь хотелось передать их индивидуальность. Каждый из персонажей животных «Арландии» имеет особенный характер: кто-то хитренький, кто-то добродушный простачок, кто-то серьёзный учёный, кто-то беззаботный попрыгун. Вместе с ребёнком, персонаж оживает и приобретает индивидуальность, в том числе посредством тех цветов, которые использовал ребёнок. Здесь одновременно существует много разных персонажей, с их особенной окраской и темпераментом. Гордый верблюд, милая и немного застенчивая панда, жизнерадостный зайчик - все они очень разные, но объединенные желанием поиграть и познакомиться с ребёнком. Весь мир Devar - это синтез разных красок и настроений, создаваемый вместе с нашими маленькими пользователями».
Книги представлены в сетях Планета детства, Петралайн Той, Окей, Атак, Мэтро, Азбука вкуса, Библио-глобус, Винни, Кенгуру, Эльдорадо, Детки, Реал, центры раннего развития Я Сам, Премьер-Нева, Буквоед и пр.

Контактное лицо: Мария Савельева
Компания: Devar Kids
Добавлен: 18:27, 22.03.2016 Количество просмотров: 1519
Страна: Россия


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия230
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия137
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия113
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия110
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия233
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия161
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия264
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия240
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия120
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия209
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия118
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия144
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru