Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DEVAR kids выпустил обновленную серию AR-книг «Живые раскраски».

Первыми преобразились «Дино и друзья» - самая первая книга в линейке «Живые раскраски». Любимый герой Дино встал в центр событий и красуется на обложке, а внутри добавились красочные рамки и несущие новое настроение элементы окружающей обитателей волшебного мира обстановки. Напомним, все книги DEVAR kids создаются с применением технологии дополненной реальности: после раскрашивания страницы можно зайти в приложение Devar kids (доступное на Google Play или AppStore) и оживить своего героя.
Появились и совершенно новые раскраски «Волшебники» и «Пираты и рыцари». Книги созданы с применением технологии Twin AR Сoloring – персонаж в режиме дополненной реальности полностью соответствует образу, который создал ребенок в раскраске. Каждая страница приобрела индивидуальный характер по детальной организации жизни своих героев, рассказывая о них свою собственную историю. Феи, волшебники, колдуны, магическое соломенное пугало, драконы, единороги, дружелюбные дубы, короли и волшебные книги - все они представители магического сообщества Devar, который создается при непосредственном участии детей. Именно они дополняют, придают цвет и характер героям.
В каждой книге основные роли играют 14 волшебных персонажей. Страницы отрисованы по специальному принципу, который дает простор для творчества и игры воображения ребенка, но в тоже время красочно передает колорит и индивидуальность каждого героя. Ярким примером подобной техники выполнения изображений стала новая серия AR-книг «Арландия». Это отдельная страна мира Devar, с таинственными лесами, сиреневыми островами, заколдованными утесами и затерянными фермами. Каждая книга из серии рассказывает о героях-животных, живущих в том или ином уголке Арландии: «Заколдованный утес» - обитель птиц, «Таинственный лес» и «Сиреневый остров» - дом волшебных зверей и диковинных морских обитателей, «Затерянная ферма» - место, где обособились когда-то одомашненные зайцы, лошади, мыши, гуси и другие животные, «Волшебная Долина» - здесь живут львы, тигры, бегемоты, слоны и единороги. Всех их объединяет место обитания и все они представляют многогранность мира Devar.
Свою работу комментирует один из создателей мира волшебных героев Devar, художник Алексей Шустов: «Создавая героев, в первую очередь хотелось передать их индивидуальность. Каждый из персонажей животных «Арландии» имеет особенный характер: кто-то хитренький, кто-то добродушный простачок, кто-то серьёзный учёный, кто-то беззаботный попрыгун. Вместе с ребёнком, персонаж оживает и приобретает индивидуальность, в том числе посредством тех цветов, которые использовал ребёнок. Здесь одновременно существует много разных персонажей, с их особенной окраской и темпераментом. Гордый верблюд, милая и немного застенчивая панда, жизнерадостный зайчик - все они очень разные, но объединенные желанием поиграть и познакомиться с ребёнком. Весь мир Devar - это синтез разных красок и настроений, создаваемый вместе с нашими маленькими пользователями».
Книги представлены в сетях Планета детства, Петралайн Той, Окей, Атак, Мэтро, Азбука вкуса, Библио-глобус, Винни, Кенгуру, Эльдорадо, Детки, Реал, центры раннего развития Я Сам, Премьер-Нева, Буквоед и пр.

Контактное лицо: Мария Савельева
Компания: Devar Kids
Добавлен: 18:27, 22.03.2016 Количество просмотров: 1492
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru