 |
Технологии WebGL «на службе» у девелоперов
Компания «Эталон-Инвест» (входит в ГК «Эталон») развивает интернет-представительства своих проектов. Так в марте 2016 компания запустила сразу два новых сайта – сайт жилого комплекса «Летний Сад», строительство которого в Северном административном округе столицы начнется в ближайшее время, и обновленную версию сайта жилого микрорайона «Изумрудные холмы», реализация которого активно ведется в г. Красногорск Московской области. Жилой комплекс «Летний Сад» будет построен в Москве, на Дмитровском шоссе, где на территории в 12,94 Га планируется возвести 283 тыс. кв. м, включая подземные автостоянки, коммерческие помещения и объекты социальной инфраструктуры. Старт продаж квартир в новом жилом комплексе состоится в ближайшее время. Сайт нового проекта выполнен в соответствии с общим оригинальным дизайном жилого комплекса, яркость и самобытность которому обеспечивают уникальные архитектурные решения фасадов. В результате использования сочных цветов и анимации для пользователей портала проекта создается картинка теплого и солнечного лета. Тем не менее, главным преимуществом интернет-представительства ЖК «Летний Сад» является его максимальное удобство для пользователей, что обеспечивают понятный интерфейс и грамотно выстроенная навигация. При разработке нового сайта жилого микрорайона «Изумрудные холмы была использована уникальная современная технология WebGL, позволяющая максимально широко применять сложную 3D-графику, не «утяжеляя» загрузку. В результате на сайте проекта теперь представлена полномасштабная 3D-панорама жилого комплекса, предоставляющая пользователю существенно больше возможностей при выборе квартиры. Кроме того, технология WebGL совместима со всеми современными веб-браузерами, поэтому новый сайт проекта стал еще более удобным и функциональным.
Контактное лицо: Светлана Судакова
Компания: "Эталон-Инвест"
Добавлен: 11:01, 23.03.2016
Количество просмотров: 840
Страна: Россия
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия129 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |