 |
НРК совершенствует качество услуг с помощью Microsoft Dynamics CRM
MAYKOR-GMCS построила автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM для АО «Независимая регистраторская компания» (НРК). Ее использование повышает эффективность процесса оказания услуг клиентам, освобождая клиентских менеджеров от выполнения рутинных операций, позволяя им сосредоточиться на повышении оперативности и совершенствовании качественной составляющей предоставляемых сервисов. Компании группы НРК предлагают широкий спектр финансовых услуг (регистраторские, депозитарные, брокерские и др.) для российских акционерных обществ. Благодаря CRM-системе повысилась эффективность управления качеством услуг, продажами и дебиторской задолженностью, реализована централизация клиентских данных в единой базе, обеспечено получение аналитики и регулярной отчетности по сделкам.
CRM-решение позволяет вести учет истории взаимодействия с клиентами, предоставляя менеджерам ее полную картину и опыт решения поставленных задач, а также обеспечивает таргетирование предоставляемых услуг, что служит инструментом для наращивания клиентской базы. Основным рабочим инструментом является единое окно клиентского менеджера, с помощью которого тот управляет своими сделками, от этапа планирования встречи с клиентом до формирования коммерческого предложения, заключения договора и контроля его исполнения. Для директоров департаментов настроено получение еженедельной и ежемесячной отчетности по самым разным критериям.
«Рынок, на котором мы работаем, требует глубоко персонализированного подхода к клиентам. CRM-система дает нам уверенность в том, что ни один клиентский интерес не будет утерян по вине менеджера. Возможность получения отчетности, предусмотренная в системе, позволяет анализировать эффективность работы за определенный период и принимать нужные управленческие решения», – комментирует Вадим Протасенко, генеральный директор АО «Независимая регистраторская компания».
«Использование стандартной функциональности Microsoft Dynamics CRM позволяет нам максимально оперативно реагировать на запросы бизнеса и адаптировать под них решение», – рассказывает Сергей Киреев, ИТ-директор АО «Независимая регистраторская компания».
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: MAYKOR-GMCS
Добавлен: 17:06, 23.03.2016
Количество просмотров: 816
Страна: Россия
Агротур выходного дня - прекрасная возможность совместить приятное с полезным, Калининградский РФ АО РСХБ, 23:43, 01.06.2025, Россия76 |
Калининградская область, известная своим уникальным балтийским колоритом и богатой историей, в последние годы активно развивает агротуризм. Благодаря поддержке региональных властей и энтузиазму местных фермеров этот вид отдыха становится всё более популярным среди туристов, желающих отдохнуть от городской суеты, насладиться красотой природы и вкусом настоящей сельской жизни. |
«ЧЕ!» ПОЗДРАВЛЯЕТ ЯРОСЛАВЛЬ С ДНЕМ ГОРОДА!, Телеканал «ЧЕ!», 23:32, 01.06.2025, Россия83 |  |
Канал подготовил яркую программу с народными забавами для гостей фестиваля — игры, викторины, сладкие угощения, частушки и стильная фотозона для крутых фотографий |
Холдинг «Объединенные кондитеры» поздравил ветеранов, Объединенные кондитеры, 22:33, 27.05.2025, Россия252 |
Холдинг «Объединенные кондитеры» не оставил без внимания ветеранов Великой Отечественной войны, тружеников тыла и узников лагерей, ранее работавших на предприятиях Холдинга, организовав поздравительные мероприятия в честь Юбилея Победы. |
|
 |