 |
НРК совершенствует качество услуг с помощью Microsoft Dynamics CRM
MAYKOR-GMCS построила автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM для АО «Независимая регистраторская компания» (НРК). Ее использование повышает эффективность процесса оказания услуг клиентам, освобождая клиентских менеджеров от выполнения рутинных операций, позволяя им сосредоточиться на повышении оперативности и совершенствовании качественной составляющей предоставляемых сервисов. Компании группы НРК предлагают широкий спектр финансовых услуг (регистраторские, депозитарные, брокерские и др.) для российских акционерных обществ. Благодаря CRM-системе повысилась эффективность управления качеством услуг, продажами и дебиторской задолженностью, реализована централизация клиентских данных в единой базе, обеспечено получение аналитики и регулярной отчетности по сделкам.
CRM-решение позволяет вести учет истории взаимодействия с клиентами, предоставляя менеджерам ее полную картину и опыт решения поставленных задач, а также обеспечивает таргетирование предоставляемых услуг, что служит инструментом для наращивания клиентской базы. Основным рабочим инструментом является единое окно клиентского менеджера, с помощью которого тот управляет своими сделками, от этапа планирования встречи с клиентом до формирования коммерческого предложения, заключения договора и контроля его исполнения. Для директоров департаментов настроено получение еженедельной и ежемесячной отчетности по самым разным критериям.
«Рынок, на котором мы работаем, требует глубоко персонализированного подхода к клиентам. CRM-система дает нам уверенность в том, что ни один клиентский интерес не будет утерян по вине менеджера. Возможность получения отчетности, предусмотренная в системе, позволяет анализировать эффективность работы за определенный период и принимать нужные управленческие решения», – комментирует Вадим Протасенко, генеральный директор АО «Независимая регистраторская компания».
«Использование стандартной функциональности Microsoft Dynamics CRM позволяет нам максимально оперативно реагировать на запросы бизнеса и адаптировать под них решение», – рассказывает Сергей Киреев, ИТ-директор АО «Независимая регистраторская компания».
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: MAYKOR-GMCS
Добавлен: 17:06, 23.03.2016
Количество просмотров: 845
Страна: Россия
| В краснодарском подразделении МЧС прошло мероприятие для детей работников ФГУП «УВО Минтранса России», Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 18:42, 15.11.2025, Россия391 |  |
| Первичная профсоюзная организация команды «Центральная» Краснодарского филиала ведомственной охраны Минтранса России организовала встречу со спасателями для детей работников. Мероприятие прошло в рамках проекта «Школа безопасного поведения», главная цель которого – в увлекательной форме научить подрастающее поколение правильно действовать в чрезвычайных ситуациях. |
| Первая выставка, Альянс СОНКО, 18:28, 15.11.2025, Россия136 |  |
| 11 ноября 2025 года в Центре национальных культур Г. Ялуторовска состоялась выставка-конкурс изделий народного творчества |
| Путь в 30 см, «Вдохновение» — независимая творческая команда, объединяющая художников, продюсеров и стратегов, работающих на стыке искусства и общественного пространства., 22:00, 12.11.2025, Россия387 |
| 30 ноября 2025 года в Москве, Перми и Челябинске стартует культурный проект «Путь в 30 см» — зеркальные инсталляции в городской среде, приглашающие человека сделать самый важный путь — от головы к сердцу. |
|
 |