 |
НРК совершенствует качество услуг с помощью Microsoft Dynamics CRM
MAYKOR-GMCS построила автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM для АО «Независимая регистраторская компания» (НРК). Ее использование повышает эффективность процесса оказания услуг клиентам, освобождая клиентских менеджеров от выполнения рутинных операций, позволяя им сосредоточиться на повышении оперативности и совершенствовании качественной составляющей предоставляемых сервисов. Компании группы НРК предлагают широкий спектр финансовых услуг (регистраторские, депозитарные, брокерские и др.) для российских акционерных обществ. Благодаря CRM-системе повысилась эффективность управления качеством услуг, продажами и дебиторской задолженностью, реализована централизация клиентских данных в единой базе, обеспечено получение аналитики и регулярной отчетности по сделкам.
CRM-решение позволяет вести учет истории взаимодействия с клиентами, предоставляя менеджерам ее полную картину и опыт решения поставленных задач, а также обеспечивает таргетирование предоставляемых услуг, что служит инструментом для наращивания клиентской базы. Основным рабочим инструментом является единое окно клиентского менеджера, с помощью которого тот управляет своими сделками, от этапа планирования встречи с клиентом до формирования коммерческого предложения, заключения договора и контроля его исполнения. Для директоров департаментов настроено получение еженедельной и ежемесячной отчетности по самым разным критериям.
«Рынок, на котором мы работаем, требует глубоко персонализированного подхода к клиентам. CRM-система дает нам уверенность в том, что ни один клиентский интерес не будет утерян по вине менеджера. Возможность получения отчетности, предусмотренная в системе, позволяет анализировать эффективность работы за определенный период и принимать нужные управленческие решения», – комментирует Вадим Протасенко, генеральный директор АО «Независимая регистраторская компания».
«Использование стандартной функциональности Microsoft Dynamics CRM позволяет нам максимально оперативно реагировать на запросы бизнеса и адаптировать под них решение», – рассказывает Сергей Киреев, ИТ-директор АО «Независимая регистраторская компания».
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: MAYKOR-GMCS
Добавлен: 17:06, 23.03.2016
Количество просмотров: 842
Страна: Россия
| Турнир по шахматам «Осенний МАКСИМУМ» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 17:12, 27.10.2025, Россия150 |
| 26 октября в 12:00 главная сцена ТРЦ «Нора» станет ареной интеллектуальных сражений! Клуб «МАКСИМУМ», известный своими успешными шахматными программами для детей, организует шахматный турнир для юных дарований. |
| Более 118 тыс. детей и молодых взрослых получили поддержку Фонда «Абсолют—Помощь», Благотворительный фонд «Абсолют—Помощь», 21:02, 17.10.2025, Россия203 |
| Благотворительный фонд «Абсолют—Помощь» представил результаты работы за 2024 год: более 103 тыс. детей, 15 тыс. молодых взрослых и 46 тыс. родителей получили поддержку Фонда. Помощь оказана в 59 регионах России через партнеров и профильные НКО и охватывает всю проблематику уязвимого детства. |
| Рилсуем по-карельски, Физическое лицо, 21:01, 17.10.2025, Россия196 |
| Презентация проекта с представлением площадки в социальной сети и созданных видеороликов состоится 21 февраля 2026 года в Международный день родного языка. |
|
 |