Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

НОРБИТ примет участие в Практическом форуме «Воронка Продаж»

25 марта 2016 года в гостинице Radisson Royal состоится Практический форум «Воронка Продаж». Мероприятие посвящено маркетингу и продажам, организатором выступают - корпорация Microsoft и журналы «Генеральный Директор» и «Коммерческий Директор» (Издательство «Актион-Медиа»). В форуме примут участие топ-менеджеры и руководители малого и среднего бизнеса, а также компания «НОРБИТ» (входит в группу компаний ЛАНИТ), ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга. Эксперты НОРБИТ представят отраслевые решения на базе новейшей платформы Microsoft Dynamics CRM и обменяются полезным опытом с участниками мероприятия.

Программа форума разделена на 4 сессии:
• Продажи в условиях рыночной турбулентности
• Как при помощи интернет-маркетинга выделить компанию на фоне конкурентов
• Подбор и адаптация менеджеров с высоким продающим потенциалом
• Антикризисные решения: как увеличить выручку на падающем рынке
• Деловые знакомства
Во время мероприятия на своем интерактивном стенде компания НОРБИТ представит отраслевые решения, реализованные на базе новой версии платформы Microsoft Dynamics CRM, в частности:

• «НОРБИТ: Управление контакт-центром» - кросс-отраслевое решение для контакт-центров позволяет организовать работу контакт–центра и эффективно взаимодействовать с клиентами в условиях многоканальности.

• «НОРБИТ: Сервисный CRM» - система, объединяющая все каналы коммуникаций с клиентом. Предназначена для сокращения информационных разрывов, связанных со сменой канала коммуникации по инициативе клиента.

Отметим, что Департаменту CRM компании НОРБИТ уже 12 лет, и за этот период команда достигла высоких результатов, завершив ряд успешных проектов в различных отраслях. На данный момент практика CRM является одной из самых крупных и опытных в России и странах СНГ. Собственный центр CRM-компетенций НОРБИТ включает разработку, внедрение, а также поддержку, сопровождение и развитие отраслевых решений. За это время Департамент завоевал множество званий и побед.
По оценкам независимого аналитического портала TAdviser, компания НОРБИТ входит в ТОП-5 крупнейших системных интеграторов CRM-систем в России - всего за год доход НОРБИТ от внедрения систем управления отношениями с клиентами вырос на 72%, обеспечив компании высокое место в рейтинге.

На форуме признанные эксперты в области маркетинга и продаж выступят с темами:
• «Продажи в 2016 году: три аспекта, которым стоит уделить особое внимание
• «Процессный подход в продажах: как работает Microsoft»
• «Повторные продажи и работа с возражениями: как разбудить «спящих» клиентов и вернуть 80% потерянной базы»
• «Стратегия низких цен, которая с легкостью позволит пережить кризис»
• «Модель omni-channel: как повысить продажи, привлекая новых клиентов»
• «Как научить менеджеров работать с ключевыми клиентами, повышая продажи на 20% ежемесячно»
• «Работа с лидами, повышающая конверсию минимум на 20%: как превратить потенциального клиента в действующего»
• «Хулиганство в рекламе: три способа выделить товар среди аналогов»
• «Генерация потока клиентов: как привлечь на сайт до ста тысяч посетителей за два месяца»
• «Как научить менеджеров решать задачи нестандартно, сократив время на обучение до трех дней»
• «Нестандартные методы мотивации и удержания продавцов»
• «Правильные люди в правильное время: как подобрать 1000 продавцов в розничную сеть»
• «Правило трех "П": как привлечь и удержать экономного клиента»
• «Как продавать товары дороже, если конкуренты демпингуют»

Почему стоит посетить мероприятие:

1. Более 20 кейсов, увеличивающих продажи (см. программу форума)
2. Более 200 полезных бизнес-знакомств
3. Подписка на журнал «Коммерческий директор» (в каждом номере — более 20 кейсов по продажам)
4. Доступ к сервисам, которые способны поднять продажи Вашей компании (например, по аудиту сайта)
5. VIP-участие в региональных форумах «Всероссийский совет директоров»

Посетить это мероприятие следует в первую очередь тем, кто готов искать новые инструменты развития бизнеса и применять их на практике. В целом, мероприятие будет полезным не только уникальными идеями по привлечению клиентов и повышения продаж, но и новыми бизнес-знакомствами.

Станьте участником главного практического форума в сфере маркетинга и продаж!

Контактное лицо: Галина
Компания: НОРБИТ
Добавлен: 08:57, 24.03.2016 Количество просмотров: 960
Страна: Россия


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия177
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия178
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия180
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия192
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия180
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия170
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия173
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия127
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия50
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия253
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия150
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия173
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия165
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru