 |
«Сервионика» расскажет о трендах облачного провайдинга на Cloud & Digital Transformation
Руководитель направления IaaS и облачных сервисов «Сервионики» Алексей Черевков расскажет об опыте компании по разработке и выводу на рынок облачных платформ на конференции Cloud & Digital Transformation, которая пройдёт 24 марта 2016 года в Москве в центре Digital October – в дискуссии «Облачный провайдинг: модели, каналы дистрибуции ИТ-сервисов, сегментация на рынке».
Ключевыми темами дискуссии станет изменение модели бизнеса сервис-провайдеров, связанное с новой рыночной реальностью: нужно ли сервисным компаниям стремиться к универсальности, какие модели доставки ИТ-сервисов наиболее перспективны, как увеличивать экспертизу, за счет чего российские игроки могут конкурировать с глобальными, какова роль облачных решений в импортозамещении. Конференция Cloud & Digital Transformation проводится под эгидой iKS Consulting , в этом году акцент в программе сделан именно на трансформирующую роль облачных технологий, новые модели оказания услуг и перспективы облачного рынка в России, который только в 2014 году достиг почти 13 млрд рублей, увеличившись на 35%, а к 2018 году, по данным iKS Consulting, может составить 32 млрд рублей при среднегодовом темпе роста 27%.
За последние несколько лет у «Сервионики» сложилась уникальная экспертиза в создании собственных облачных решений и выводе их на рынок. Доля облачных сервисов в структуре выручки ЦОД «ТрастИнфо» (Tier Ш), управляемого «Сервионикой», постоянно растёт. Компания предлагает заказчикам IaaS-конструктор MakeCloud, платформу Servionica Enterprise Pack для разработки кастомизированных облачных решений, платформы для построения виртуальной ИТ-инфраструктуры – eCloud и защищённую РУСТЭК и другие продукты. Большая часть этих решений разработана на основе открытой облачной платформы OpenStack, активным членом сообщества разработчиков которой является компания.
«Сервионика» (ГК «Ай-Теко») – ведущий российский провайдер в сфере ИТ-аутсорсинга и облачных сервисов. Сервисная модель компании позволяет успешно реализовывать комплексные проекты любой сложности, выступая единым оператором более 100 услуг по 7 ключевым направлениям: аутсорсинг, ЦОД и облака, контакт-центр, разработка, внедрение и сопровождение ИТ-решений, инженерные решения, аудит и консалтинг. Компания успешно ведет собственные разработки облачных сервисов, в том числе на Open Stack и других открытых технологиях. На рынке представлены: РУСТЭК – уникальная облачная платформа, позволяющая развернуть виртуальную среду или частное облако, отвечающее требованиям регуляторов в сфере информационной безопасности, а также eCloud – платформа для построения частных и гибридных облаков,и MakeCloud – сервис для самостоятельного создания и управления ИТ-инфраструктурой. Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2014), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит «ЛоджиКолл» – один из крупнейших контакт-центров России (по рейтингу РБК). Партнерская сеть «Сервионики» объединяет около 130 компаний в 85 регионах Российской Федерации (включая Крымский федеральный округ) и в ряде стран СНГ.
Новости облачных технологий, аутсорсинга, дата-центров – ежедневно на странице «Сервионики» в Facebook http://www.facebook.com/service.iteco Контакты для СМИ: Елена Богловская, pr@servionica.ru , +79217446663
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Сервионика
Добавлен: 10:50, 24.03.2016
Количество просмотров: 904
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия107 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |