 |
FM Logistic предложил новое решение по оптимизации логистики для компаний-производителей и торговых сетей
FM Logistic стал логистическим партнером «Рив Гош» в московском регионе. На своей платформе в Чехове компания реализует для крупной косметической торговой сети складские операции по консолидации поставок от косметических производителей и дальнейшему разделу для магазинов «Рив Гош». Решение one-roof (пер. "под одной крышей") обеспечивает максимально эффективное взаимодействие ритейлера с поставщиками продукции за счет их совместного хранения на территории одного склада. Если раньше товары производителей направлялись на распределительный центр «Рив Гош» для их консолидации и последующей отправки в магазины, то теперь, с переездом «Рив Гош» на складской комплекс FM Logistic, операции по консолидации осуществляются непосредственно на складе оператора. Данное решение позволяет не только сократить логистическую цепочку на одно плечо, значительно уменьшив при этом транспортные издержки, но и помогает избежать рисков, связанных с использованием транспорта в цепи поставок (простои, аварии на дорогах, неполная заполняемость фур и т.д.). «Мы не только снижаем финансовые издержки наших клиентов, но также уменьшаем вредные выбросы в атмосферу из-за более рационального использования транспорта. FM всегда стремится соответствовать высоким стандартам экологичности и предлагать самые современные решения по оптимизации расходов. Запустить данный проект мы смогли благодаря тесному долгосрочному сотрудничеству со многими производителями косметики. В планах нашей компании внедрение one-roof solution и в других секторах ритейла», - рассказал генеральный директор FM Logistic в России Кристоф Менивар. Принимая решение о смене провайдера логистических услуг в Москве, компания «Рив Гош» ставила перед собой следующие задачи. Во-первых, выбрать надежного логистического партнера, ориентированного на высокий уровень сервиса оказываемых услуг. Во-вторых, максимально сократить длину логистической цепи за счет партнерства с крупным оператором, располагающим достаточно большими складскими ресурсами для размещения всех компаний-производителей на одной площади и сотрудничающим со многими производителями косметики. «Исходя из вышеназванных параметров, в качестве партнера была выбрана компания FM Logistic, и, подводя первые итоги нашего сотрудничества, можно смело сказать: мы выбрали надежного, клиентоориентированного партнера в области логистических услуг, который открыл нам большие возможности по сокращению цепи поставок и издержек на ее обслуживание», - говорит Цыхоцкая Наталья, директор по логистике сети «Рив Гош».
Справка о компании: FM Logistic - один из лидеров российского логистического рынка. Компания предоставляет полный комплекс услуг по управлению цепочкой поставок, таких как складирование, перевозки всеми видами транспорта, упаковка и расфасовка, таможенное оформление. Доля складских услуг в портфеле компании составляет: складирование - 69%, транспорт и таможня- 26%, копакинг - 5% Оборот FM Logistic в России с апреля 2014 по март 2015 гг. составил 14,7 млрд рублей. Оборот с апреля по сентябрь 2015 г. составил 7,5 млрд рублей. В России компания успешно развивает сеть региональных складов как в Московской области (Дмитров, Долгопрудный, Чехов и т.д.), так и в восьми крупнейших городах: Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Ульяновске, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Хабаровске и Владивостоке. А также склады с кросс-докинговыми операциями в городах Нижний Новгород, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск и других. На данный момент FM Logistic оперирует более 600 000 м2 складских площадей. Сферы деятельности: ритейл, пищевая продукция, продукция категории "фреш", товары народного потребления и товары личной гигиены, предметы роскоши и косметика, промышленная продукция и электроника, товары медицинского назначения. FM Logistic - логистический партнер производителей и торговых сетей: Auchan, Leroy Merlin, L’Oreal, Henkel, BAT, Boсsh, Philips и других. Сайт компании: www.fmlogistic.ru
Контактное лицо: Инна Тимохова
Компания: FM Logistic
Добавлен: 14:53, 24.03.2016
Количество просмотров: 920
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия395 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия366 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия130 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия625 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия515 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |