 |
РАЭК и АКОС приступают к реализации совместных проектов
Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) договорились о стратегическом сотрудничестве. Задачи ассоциаций весьма близки: РАЭК способствует формированию цивилизованного рынка электронных коммуникаций, а АКОС сосредоточена на развитии индустрии PR-услуг. Сразу несколько крупных PR-агентств являются членами обеих ассоциаций.
В декабре 2015 года на базе РАЭК начал формироваться кластер «PR&IT», к работе которого активно подключись как digital-компании, так и PR-структуры. Целью кластера является качественное повышение уровня коммуникаций в Сети, участником которых выступают органы власти и некоммерческие организации. В первую очередь, речь идет о разработке стандартов и разъяснительной работе среди представителей госсектора в части создания масштабных digital-проектов.
Как отмечает Филипп Гуров, директор «Гуров и партнеры» и руководитель кластера, «в числе первоочередных задач – подготовка стандартов повышения туристической и инвестиционной привлекательности территорий (от муниципального уровня до уровня страны), а также проведение обучающих мероприятий по PR и GR».
Первое масштабное мероприятие кластера пройдет в рамках интернет-форума РИФ+КИБ 2016 в апреле. Круглый стол «Digital-продвижение стран и территорий» будет посвящен современным технологиям территориального брендинга.
Контактное лицо: Хатян Валерия
Компания: Гуров и партнеры
Добавлен: 15:09, 24.03.2016
Количество просмотров: 764
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия191 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |