 |
РАЭК и АКОС приступают к реализации совместных проектов
Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) договорились о стратегическом сотрудничестве. Задачи ассоциаций весьма близки: РАЭК способствует формированию цивилизованного рынка электронных коммуникаций, а АКОС сосредоточена на развитии индустрии PR-услуг. Сразу несколько крупных PR-агентств являются членами обеих ассоциаций.
В декабре 2015 года на базе РАЭК начал формироваться кластер «PR&IT», к работе которого активно подключись как digital-компании, так и PR-структуры. Целью кластера является качественное повышение уровня коммуникаций в Сети, участником которых выступают органы власти и некоммерческие организации. В первую очередь, речь идет о разработке стандартов и разъяснительной работе среди представителей госсектора в части создания масштабных digital-проектов.
Как отмечает Филипп Гуров, директор «Гуров и партнеры» и руководитель кластера, «в числе первоочередных задач – подготовка стандартов повышения туристической и инвестиционной привлекательности территорий (от муниципального уровня до уровня страны), а также проведение обучающих мероприятий по PR и GR».
Первое масштабное мероприятие кластера пройдет в рамках интернет-форума РИФ+КИБ 2016 в апреле. Круглый стол «Digital-продвижение стран и территорий» будет посвящен современным технологиям территориального брендинга.
Контактное лицо: Хатян Валерия
Компания: Гуров и партнеры
Добавлен: 15:09, 24.03.2016
Количество просмотров: 782
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |