Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Российская ассоциация политических консультантов подвела итоги премии

Исследование – результат работы большого авторского коллектива, включающего в себя как академических ученых, так и практиков политических кампаний, имеющих собственный многолетний опыт проведения выборов в России и за рубежом.
Работа коллектива авторов рассказывает о наиболее заметных избирательных кампаний за рубежом последних двух лет: выборов в Европарламент в 2014 году, на которых партии истеблишмента не допустили победы правых популистских проектов; промежуточных выборов в Конгресс США в 2014 году, на которых Республиканская партия на фоне снижения популярности президента Барака Обамы и за счет грамотной стратегии получили большинство в обеих палатах парламента; выборов в Парламент Великобритании 2015 года, уникальных тем, что на них впервые за последнее время Консервативная партия одержала победу и единолично сформировала большинство.
Это первое в России исследование избирательных кампаний за рубежом, которое основано не только на анализе литературы и открытых источников, но и на уникальном опыте известного российского политконсультанта Евгения Минченко, председателя Комитета по политическим технологиям Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Непосредственно наблюдая за ходом этих кампаний, он подготовил многочисленные экспертные интервью со своими зарубежными коллегами. В книге описаны самые яркие предвыборные кампании последних двух лет, в ходе которых столкнулись между собой звезды политического консалтинга (Линтон Кросби, Джим Мессина, Дэвид Аксельрод, Карл Роув и другие).
В преддверии парламентских выборов в России 2016 года данный труд является актуальным путеводителем по современным политическим технологиям. Книга может быть интересна кандидатам на выборах в Государственную Думу РФ, их командам, профессиональным политическим консультантам, студентам и преподавателям политологии и всем, кто интересуется политикой.
Книга также была признана лучшей работой о развитии общественных связей по версии Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Справочная информация.
Ежегодная премия РАПК является первой российской профессиональной премией в сфере политического консалтинга. Основной целью премии является выявление и поощрение специалистов в области проведения избирательных кампаний в Российской Федерации, ведущих свою деятельность на высоком профессиональном и этическом уровне.
Премия РАПК учреждена 2 декабря 2015 года Российской ассоциацией политических консультантов (РАПК). Впервые Премия РАПК была вручена в 2016 году на III Конгрессе РАПК, который прошел 18-19 марта в Москве.

Контактное лицо: Хатян Валерия
Компания: Гуров и партнеры
Добавлен: 15:10, 24.03.2016 Количество просмотров: 798
Страна: Россия


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия36
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия175
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия70
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия247
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия93
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия110
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия118
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1819
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия138
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия140
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия147
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия452
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru