 |
Российская ассоциация политических консультантов подвела итоги премии
Исследование – результат работы большого авторского коллектива, включающего в себя как академических ученых, так и практиков политических кампаний, имеющих собственный многолетний опыт проведения выборов в России и за рубежом. Работа коллектива авторов рассказывает о наиболее заметных избирательных кампаний за рубежом последних двух лет: выборов в Европарламент в 2014 году, на которых партии истеблишмента не допустили победы правых популистских проектов; промежуточных выборов в Конгресс США в 2014 году, на которых Республиканская партия на фоне снижения популярности президента Барака Обамы и за счет грамотной стратегии получили большинство в обеих палатах парламента; выборов в Парламент Великобритании 2015 года, уникальных тем, что на них впервые за последнее время Консервативная партия одержала победу и единолично сформировала большинство. Это первое в России исследование избирательных кампаний за рубежом, которое основано не только на анализе литературы и открытых источников, но и на уникальном опыте известного российского политконсультанта Евгения Минченко, председателя Комитета по политическим технологиям Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Непосредственно наблюдая за ходом этих кампаний, он подготовил многочисленные экспертные интервью со своими зарубежными коллегами. В книге описаны самые яркие предвыборные кампании последних двух лет, в ходе которых столкнулись между собой звезды политического консалтинга (Линтон Кросби, Джим Мессина, Дэвид Аксельрод, Карл Роув и другие). В преддверии парламентских выборов в России 2016 года данный труд является актуальным путеводителем по современным политическим технологиям. Книга может быть интересна кандидатам на выборах в Государственную Думу РФ, их командам, профессиональным политическим консультантам, студентам и преподавателям политологии и всем, кто интересуется политикой. Книга также была признана лучшей работой о развитии общественных связей по версии Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Справочная информация. Ежегодная премия РАПК является первой российской профессиональной премией в сфере политического консалтинга. Основной целью премии является выявление и поощрение специалистов в области проведения избирательных кампаний в Российской Федерации, ведущих свою деятельность на высоком профессиональном и этическом уровне. Премия РАПК учреждена 2 декабря 2015 года Российской ассоциацией политических консультантов (РАПК). Впервые Премия РАПК была вручена в 2016 году на III Конгрессе РАПК, который прошел 18-19 марта в Москве.
Контактное лицо: Хатян Валерия
Компания: Гуров и партнеры
Добавлен: 15:10, 24.03.2016
Количество просмотров: 804
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия252 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |