 |
Как заполнить отель на 90%
Поговорим о том, как привлекать новых гостей, возвращать тех, кто уже был. Расскажем, как заполнить хостелы, мини-отели, санатории и гостевые домики.
Количество мест ограничено.
План: 1. Привлечение новых гостей за счет предложения 2. Привлечение новых гостей через интернет 3. Как возвращать тех, кто уже был один раз - Как заполнить санаторий на 90% - Мини-отель - Хостел - Гостевые домики
Подробности и регистрация: http://www.digitalwill.ru/webinars/kak-zapolnit-otel-na-90
Контактное лицо: Анастасия
Компания: DigitalWill
Добавлен: 10:20, 25.03.2016
Количество просмотров: 1182
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия191 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |