Одним из ключевых трендов развития бизнеса в ближайшем будущем станет дигитализация всех бизнес-процессов внутри организаций. Компании будут стремиться к максимальной автоматизации, упрощению и передаче на аутсорсинг непрофильных процессов. Цифровой офис будет служить не только сокращению затрат и способствовать минимизации человеческих ошибок, но и обеспечит компаниям накопление необходимых данных для дальнейшего анализа, прогнозирования вероятности негативных событий, построения оптимальных вариантов развития бизнеса.
Такой прогноз дают эксперты Konica Minolta по итогам выставки CeBIT 2016 – крупнейшего ИТ-события года, посвященного цифровым, телекоммуникационным и ИТ-решениям и только что завершившегося в Ганновере.
В рамках CeBIT Konica Minolta подтвердила свою глобальную стратегию трансформации бизнеса – от производителя оборудования к комплексному сервис-провайдеру и партнеру по аутсорсингу бизнес-процессов в сфере управления данными. На CeBIT-2016 Konica Minolta представила решения в области сбора, хранения, управления, интеграции и защиты корпоративного контента.
Впервые Konica Minolta продемонстрировала инновационную платформу bizhub MarketPlace Evolution, интегрируемую с офисным оборудованием и позволяющую использовать различные приложения для оцифровки и преобразования информации, получаемой из бумажных документов и файлов. Еще одной флагманской новинкой на CeBIT от Konica Minolta стало решение в области дополненной реальности, которое было продемонстрировано в секторе «Инновации». По направлению «Управления файлами» разработчик представил программно-аппаратное решение, позволяющее развернуть полноценный сервер хранения данных с предустановленными службами мониторинга технологической среды компании, резервного копирования и восстановления данных организации, а также развертывания специального ПО оцифровки документов. Быстрорастущие объемы информации в современной компании требуют локальных инструментов оперативного поиска. Эту задачу решает интегрируемая платформа dokoni FIND, которая также была представлена на стенде Konica Minolta и дополнила тему контроля корпоративной информации. В секторе «Информационная безопасность», освещающем на CeBIT-2016 один из самых обсуждаемых вопросов года, Konica Minolta представила инструмент для аналитики защищенности бизнеса. Продукт позволяет спрогнозировать риски, рассчитать и внедрить параметры оптимизации бизнеса с целью повышение информационной безопасности.
Konica Minolta также организовала Business show zone и провела серию открытых лекций и мастер-классов, в которых приняли участие более тысячи посетителей CeBIT-2016.
«На CeBIT мы представили наиболее важное для нас и востребованное на рынке сегодня направление – комплексные ИТ-услуги и сервисы для бизнеса в области управления данными, – комментирует Жамиля Каменева, директор по развитию бизнеса и маркетингу российского подразделения Konica Minolta Business Solutions. – Являясь глобальной компанией, мы наблюдаем дальнейшую трансформацию бизнеса заказчиков по всему миру в направлении цифрового офиса. Отдельные решения по автоматизации тех или иных бизнес-процессов – в частности, документооборота, хранения или обмена информацией, – интегрируются в комплексные системы управления данными предприятия и зачастую передаются в управление внешним аутсорсинговым партнерам. Это важный шаг в повышении эффективности бизнеса, снижении влияния человеческого фактора, увеличении прозрачности и управляемости компаний. Konica Minolta рада выступать технологическим лидером, в авангарде развития этих процессов».
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша». Konica Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков ИТ-услуг, управления документооборотом и решений в области цифровой промышленной печати, предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их внедрению, управлению и консалтингу. Предлагаемая компанией концепция OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков. Стремясь повысить эффективность бизнеса своих Заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 33 000 сотрудников по всему миру (на март 2015), объём продаж компании составил более 5,8 млрд евро в финансовом году 2014/15.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Жамиля Каменева Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 136 zhamilya.kameneva@konicaminolta.ru
Мария Журавова Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 253 maria.zhuravova@konicaminolta.ru
Изображения продукта доступны на: www.konicaminolta-images.eu.
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.