|
Konica Minolta: Будущее – за цифровым офисом
Одним из ключевых трендов развития бизнеса в ближайшем будущем станет дигитализация всех бизнес-процессов внутри организаций. Компании будут стремиться к максимальной автоматизации, упрощению и передаче на аутсорсинг непрофильных процессов. Цифровой офис будет служить не только сокращению затрат и способствовать минимизации человеческих ошибок, но и обеспечит компаниям накопление необходимых данных для дальнейшего анализа, прогнозирования вероятности негативных событий, построения оптимальных вариантов развития бизнеса.
Такой прогноз дают эксперты Konica Minolta по итогам выставки CeBIT 2016 – крупнейшего ИТ-события года, посвященного цифровым, телекоммуникационным и ИТ-решениям и только что завершившегося в Ганновере.
В рамках CeBIT Konica Minolta подтвердила свою глобальную стратегию трансформации бизнеса – от производителя оборудования к комплексному сервис-провайдеру и партнеру по аутсорсингу бизнес-процессов в сфере управления данными. На CeBIT-2016 Konica Minolta представила решения в области сбора, хранения, управления, интеграции и защиты корпоративного контента.
Впервые Konica Minolta продемонстрировала инновационную платформу bizhub MarketPlace Evolution, интегрируемую с офисным оборудованием и позволяющую использовать различные приложения для оцифровки и преобразования информации, получаемой из бумажных документов и файлов. Еще одной флагманской новинкой на CeBIT от Konica Minolta стало решение в области дополненной реальности, которое было продемонстрировано в секторе «Инновации». По направлению «Управления файлами» разработчик представил программно-аппаратное решение, позволяющее развернуть полноценный сервер хранения данных с предустановленными службами мониторинга технологической среды компании, резервного копирования и восстановления данных организации, а также развертывания специального ПО оцифровки документов. Быстрорастущие объемы информации в современной компании требуют локальных инструментов оперативного поиска. Эту задачу решает интегрируемая платформа dokoni FIND, которая также была представлена на стенде Konica Minolta и дополнила тему контроля корпоративной информации. В секторе «Информационная безопасность», освещающем на CeBIT-2016 один из самых обсуждаемых вопросов года, Konica Minolta представила инструмент для аналитики защищенности бизнеса. Продукт позволяет спрогнозировать риски, рассчитать и внедрить параметры оптимизации бизнеса с целью повышение информационной безопасности.
Konica Minolta также организовала Business show zone и провела серию открытых лекций и мастер-классов, в которых приняли участие более тысячи посетителей CeBIT-2016.
«На CeBIT мы представили наиболее важное для нас и востребованное на рынке сегодня направление – комплексные ИТ-услуги и сервисы для бизнеса в области управления данными, – комментирует Жамиля Каменева, директор по развитию бизнеса и маркетингу российского подразделения Konica Minolta Business Solutions. – Являясь глобальной компанией, мы наблюдаем дальнейшую трансформацию бизнеса заказчиков по всему миру в направлении цифрового офиса. Отдельные решения по автоматизации тех или иных бизнес-процессов – в частности, документооборота, хранения или обмена информацией, – интегрируются в комплексные системы управления данными предприятия и зачастую передаются в управление внешним аутсорсинговым партнерам. Это важный шаг в повышении эффективности бизнеса, снижении влияния человеческого фактора, увеличении прозрачности и управляемости компаний. Konica Minolta рада выступать технологическим лидером, в авангарде развития этих процессов».
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша». Konica Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков ИТ-услуг, управления документооборотом и решений в области цифровой промышленной печати, предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их внедрению, управлению и консалтингу. Предлагаемая компанией концепция OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков. Стремясь повысить эффективность бизнеса своих Заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 33 000 сотрудников по всему миру (на март 2015), объём продаж компании составил более 5,8 млрд евро в финансовом году 2014/15. Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Жамиля Каменева Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 136 zhamilya.kameneva@konicaminolta.ru
Мария Журавова Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 253 maria.zhuravova@konicaminolta.ru
Изображения продукта доступны на: www.konicaminolta-images.eu.
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 10:25, 25.03.2016
Количество просмотров: 2448
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия60 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия61 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия39 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|