 |
Школьники России сразятся за путевки в медийные профессии
26 марта 2016 г. в РГУПС пройдет очный тур III ежегодного Всероссийского конкурса по фотожурналистике, журналистике, рекламе и PR для школьников 9–11-х классов общеобразовательных школ, лицеев, гимназий.
Конкурс традиционно пройдет в четырех номинациях: «Лучшее школьное периодическое издание», «Лучший журналистский материал», «Лучший рекламный и PR-проект», «Лучшая фоторабота». Его победители получат дополнительные баллы при поступлении в вуз-организатор. Меряться талантами будут сотни участников очного тура из таких субъектов Федерации, как Республика Саха (Якутия), Ростовская область, Пензенская область, Краснодарский край, Республика Адыгея), Республика Крым, Севастополь.
- Во время защиты творческих проектов каждый год открываются подлинные таланты. Причем, это не дети, одаренные и много знающие в избранной медийной профессии «для своих лет». Это – более чем наполовину сформировавшиеся специалисты, мастерству которых требуется только шлифовка и огранка, - прокомментировал член жюри на протяжении всех трех лет конкурса руководитель проекта «Мастерская пресс-релизов» Алексей Гриценко.
Напомним, что в первом конкурсе, прошедшем в марте 2014 г., принимали участие юные таланты из Крыма и Хакасии, Бурятии и Чувашии, Кабардино-Балкарии и Калмыкии, Алтайского, Ставропольского и Краснодарского краев, Ростовской, Самарской, Амурской, Пензенской и Воронежской областей. Тогда свои работы представили в общей сложности более 200 учащихся.
В марте 2015 г. за дополнительные баллы при поступлении и гарантированные места в общежитии РГУПС на очном этапе состязались авторы 160 лучших работ. А всего было прислано более 600 заявок. Финалисты конкурса представляли Ленинградскую, Нижегородскую, Ростовскую область, Ставропольский и Краснодарский край, Республику Крым.
Подобные публикации: «Юные таланты в журналистике, рекламе и PR покорили Ростов», «II конкурс для юных журналистов, рекламщиков и пиарщиков в Ростове», «Юные охотники за информацией продемонстрировали таланты»
Контактное лицо: Гриценко Алексей Павлович
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 10:45, 25.03.2016
Количество просмотров: 1080
Страна: Россия
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия83 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия314 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия121 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |