Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Юбилейный РИФ+КИБ 2016: бесплатные билеты за лучшие памятные фото

Москва, 24 марта 2016 года. С 13 по 15 апреля 2016 года в подмосковном пансионате «Лесные дали» пройдёт юбилейный 20-ый форум РИФ+КИБ – важнейшее событие рунета этой весны. В связи с круглой датой РИФ+КИБ объявляет о начале акции #РИФ20ЛЕТ – каждый, кто хотя бы раз посещал форум в прошлом, имеет возможность посетить юбилейное мероприятие бесплатно. Для этого необходимо разместить свои фотографии с любого прошедшего РИФ+КИБ на сайте или в социальных сетях Вконтакте, Instagram и Facebook с хэштегом #РИФ20ЛЕТ. Еженедельно три автора лучших снимков будут получать по бесплатному билету на форум. Также победители смогут получить сертификаты на набор памятных подарков, которые будут выданы уже непосредственно на самом форуме.

РИФ+КИБ 2016 традиционно пройдет в формате выездного подмосковного трехдневного форума, состоящего из профильных конференций, выставки и множества внепрограммных активностей. Главным организатором форума стала Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), при содействии Роспечати и Министерства связи и массовых коммуникаций РФ. Среди соорганизаторов и партнёров выступили компании-лидеры интернет отрасли: крупнейшие информационные, маркетинговые и PR агентства, производители программного обеспечения и интернет-провайдеры. Медиааналитическое агентство Ex Libris также выступило в качестве официального информационного и организационного партнёра Форума РИФ+КИБ.

В общей сложности за 3 дня работы в Форуме РИФ+КИБ примут участие тысячи посетителей, в программе форума будут задействованы около 600 докладчиков, проведено более 100 круглых столов, секций и мастер-классов. Ключевыми темами форума станут современные рекламные технологии, в том числе в сфере сити-брендинга, вопросы электронной коммерции, PR и маркетинга.

Среди экспертов, выступающих на форуме с докладами, будет и Владимир Блинов, руководитель отдела R&D агентства Ex Libris. В рамках сессии на тему «Digital-продвижение стран и территорий», организованной секцией АКОС и кластером РАЭК «PR&IT», Владимир Блинов расскажет коллегам об особенностях работы с топ-блогерами в процессе брендинга территорий.

Кроме традиционных дискуссионных и информационных платформ, в рамках форума также пройдет и Выставка РИФ+КИБ 2016, на которой участники мероприятия смогут лично ознакомиться с последними новинками digital-индустрии и в неформальной обстановке обсудить тенденции развития отрасли.

Читать на сайте: http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=9359

Справка

РИФ+КИБ — ведущая ежегодная конференция Рунета с богатыми историческими традициями. История начинается с 1997 года, в 2009 году конференция была объединена из двух мероприятий — РИФ (Российский Интернет Форум) и КИБ (Конференция «Интернет и Бизнес»). В 2004 году получила поддержку государства со стороны Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а с 2008 года — также со стороны Министерства связи и массовых коммуникаций РФ. Традиционно мероприятие проходит в формате выездного подмосковного трехдневного мероприятия, состоящего из Конференции, Выставки и Внепрограммных активностей. В конференционной программе представлены секционные заседания, круглые столы, а также мастер-классы и мини-секции. Узнать о Форуме подробнее и зарегистрироваться можно по ссылке http://2016.russianinternetforum.ru

Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/Ex | https://www.facebook.com/ExLibrisMRA | https://twitter.com/libris_ex | https://vk.com/exlibrismra

Контактное лицо: Команда Ex Libris
Компания: Ex Libris
Добавлен: 10:47, 25.03.2016 Количество просмотров: 1230
Страна: Россия


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия138
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия402
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия110
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия155
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия362
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия398
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия261
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия205
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия142
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия229
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия677
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия405
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия198
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия295
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия384
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


  © 2003-2025 inthepress.ru