Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Шоу для детей и родителей «КНИГИ – ПОРТАЛ В МИР ЭМОЦИЙ»

МОНСИКИ НА ГЛАВНОМ КУЛЬТУРНОМ СОБЫТИИ ГОДА

27 марта в 10:00 в красном лектории ЦВЗ «Манеж» в рамках Московского культурного форума 2016 впервые в России состоится яркое незабываемое шоу для детей и их родителей «КНИГИ – ПОРТАЛ В МИР ЭМОЦИЙ». Это увлекательное представление посвящено роли книг в развитии ребенка и его эмоционального интеллекта. Как научить детей распознавать свои эмоции? Как родителям лучше понимать детей, а детям – себя? На эти вопросы зрители получат наглядные ответы при участии психологов, экспертов, профессиональных актеров и совершенно новых героев книг – МОНСИКОВ. Программа шоу представлена Централизованной библиотечной системы Западного Административного округа (ЦБС ЗАО).

Всякий раз, когда ребенок открывает книгу, перед ним открывается дверь в удивительный мир тайн и загадок. Чем лучше книга, тем более увлекательное и познавательное путешествие его ждет, тем больше волнений и переживаний он испытает. Не все чувства и эмоции, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни, дети могут сразу безошибочно определить. Но когда ребенок читает, он не спеша разбирается в историях героев книг, знакомится с описанием их внутреннего мира, реакциями на происходящее, отношением к тому или иному событию. Безусловно, в этом познании чувств, эмоций, ощущений, нужны помощники.

МОНСИКИ – герои одноименных книг, которые раскрывают и гармонично развивают в детях личность, сочетая чувства и эмоции, таланты и умения, переживания и волнения. Монсик Нескучайка убедит в том, что вера в успех любого дела – это уже половина успеха. Монсик Бесстрашный своим примером покажет детям как преодолевать чувство страха в ситуации опасности и рисковать собой ради достижения цели. Монсик Миротворец покажет, как решить любой конфликт и уладит любой спор. Монсик Помогайка расскажет, что готовность без раздумий оказать помощь, чуткость, внимательность к людям, уважение их интересов – это особые и невероятно прекрасные качества души. Монсик Хохотайка подарит чувство юмора. А с Монсиком Снури дети научатся мечтать!

По словам автора проекта «МОНСИКИ», психолога, эксперта по эмоциональному интеллекту Виктории Шиманской, методика представляет собой комплексную программу, направленную на повышение уровня социализации детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста. Шаг за шагом дети погружаются в удивительную мозаику обучения и развлечения. Результатом становятся знания и умения, которые помогают подготовить ребенка к дальнейшей жизни. И, конечно, особое значение имеют совместные эмоции и взаимопонимание.

Уже более 1500 детей стали участниками проекта по формированию культуры чтения через развитие эмоционального интеллекта и героев МОНСИКОВ в библиотеках Москвы. «По оценке педагогов, воспитателей и родителей после обучения у детей были отмечены значительные изменения по нескольким параметрам: улучшение взаимодействия с другими детьми, снижение агрессивности в группе, повышение успеваемости, улучшение атмосферы взаимопонимания в семье, повышение интереса к книгам, снижение тревожности», - отмечает генеральный директор ЦБС ЗАО Москвы Ольга Орлова.

Читайте книги! Переживайте! Чувствуйте! Живите! Творите! Будьте личностями!

И приходите на шоу «КНИГИ – ПОРТАЛ В МИР ЭМОЦИЙ» вместе со своими детьми и друзьями!


За дополнительной информацией обращайтесь к Марине Хмыз
pr@monsiki.ru
+7 985 298 52 46
www.monsiki.ru

Контактное лицо: Марина Хмыз
Компания: Монсики
Добавлен: 10:51, 25.03.2016 Количество просмотров: 1141
Страна: Россия


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия137
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия402
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия110
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия155
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия362
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия398
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия261
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия205
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия142
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия229
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия677
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия405
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия198
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия295
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия384
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


  © 2003-2025 inthepress.ru