Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Шоу для детей и родителей «КНИГИ – ПОРТАЛ В МИР ЭМОЦИЙ»

МОНСИКИ НА ГЛАВНОМ КУЛЬТУРНОМ СОБЫТИИ ГОДА

27 марта в 10:00 в красном лектории ЦВЗ «Манеж» в рамках Московского культурного форума 2016 впервые в России состоится яркое незабываемое шоу для детей и их родителей «КНИГИ – ПОРТАЛ В МИР ЭМОЦИЙ». Это увлекательное представление посвящено роли книг в развитии ребенка и его эмоционального интеллекта. Как научить детей распознавать свои эмоции? Как родителям лучше понимать детей, а детям – себя? На эти вопросы зрители получат наглядные ответы при участии психологов, экспертов, профессиональных актеров и совершенно новых героев книг – МОНСИКОВ. Программа шоу представлена Централизованной библиотечной системы Западного Административного округа (ЦБС ЗАО).

Всякий раз, когда ребенок открывает книгу, перед ним открывается дверь в удивительный мир тайн и загадок. Чем лучше книга, тем более увлекательное и познавательное путешествие его ждет, тем больше волнений и переживаний он испытает. Не все чувства и эмоции, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни, дети могут сразу безошибочно определить. Но когда ребенок читает, он не спеша разбирается в историях героев книг, знакомится с описанием их внутреннего мира, реакциями на происходящее, отношением к тому или иному событию. Безусловно, в этом познании чувств, эмоций, ощущений, нужны помощники.

МОНСИКИ – герои одноименных книг, которые раскрывают и гармонично развивают в детях личность, сочетая чувства и эмоции, таланты и умения, переживания и волнения. Монсик Нескучайка убедит в том, что вера в успех любого дела – это уже половина успеха. Монсик Бесстрашный своим примером покажет детям как преодолевать чувство страха в ситуации опасности и рисковать собой ради достижения цели. Монсик Миротворец покажет, как решить любой конфликт и уладит любой спор. Монсик Помогайка расскажет, что готовность без раздумий оказать помощь, чуткость, внимательность к людям, уважение их интересов – это особые и невероятно прекрасные качества души. Монсик Хохотайка подарит чувство юмора. А с Монсиком Снури дети научатся мечтать!

По словам автора проекта «МОНСИКИ», психолога, эксперта по эмоциональному интеллекту Виктории Шиманской, методика представляет собой комплексную программу, направленную на повышение уровня социализации детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста. Шаг за шагом дети погружаются в удивительную мозаику обучения и развлечения. Результатом становятся знания и умения, которые помогают подготовить ребенка к дальнейшей жизни. И, конечно, особое значение имеют совместные эмоции и взаимопонимание.

Уже более 1500 детей стали участниками проекта по формированию культуры чтения через развитие эмоционального интеллекта и героев МОНСИКОВ в библиотеках Москвы. «По оценке педагогов, воспитателей и родителей после обучения у детей были отмечены значительные изменения по нескольким параметрам: улучшение взаимодействия с другими детьми, снижение агрессивности в группе, повышение успеваемости, улучшение атмосферы взаимопонимания в семье, повышение интереса к книгам, снижение тревожности», - отмечает генеральный директор ЦБС ЗАО Москвы Ольга Орлова.

Читайте книги! Переживайте! Чувствуйте! Живите! Творите! Будьте личностями!

И приходите на шоу «КНИГИ – ПОРТАЛ В МИР ЭМОЦИЙ» вместе со своими детьми и друзьями!


За дополнительной информацией обращайтесь к Марине Хмыз
pr@monsiki.ru
+7 985 298 52 46
www.monsiki.ru

Контактное лицо: Марина Хмыз
Компания: Монсики
Добавлен: 10:51, 25.03.2016 Количество просмотров: 1119
Страна: Россия


КОМПАНИЯ LG РАСШИРЯЕТ ГЛОБАЛЬНУЮ СЕТЬ ОБУЧЕНИЯ ПО СИСТЕМАМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОКАЛЬНЫХ ЭКСПЕРТОВ, LG Electronics, 23:39, 01.06.2025, Россия27
Компания LG Electronics (LG) укрепляет конкурентоспособность своего биз-неса в сфере отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (ОВиК),


Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия82
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка.


Какие метрики SEO важны и как их отслеживать, Пресс-служба, 22:00, 27.05.2025, Россия78
25 мая 2025 года специалисты компании Webolution подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 20:27, 22.05.2025, Россия229
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Падение Студии Лебедева, взлет на 236% и провал года: новый рейтинг DigiRate, DigiRate, 20:24, 22.05.2025, Россия222
Москва, 22 мая 2025 г. — Опубликован обновленный рейтинг DigiRate в сфере digital-дизайна. В топ попали 27 дизайн-студий, ранжированных по выручке за 2024 год, оказывающих различные услуги по созданию визуальных решений и пользовательских интерфейсов.


Китайский блогер Даньдань представила продукцию бренда «Алёнка» на онлайн-ярмарке в Москве, "Объединенные кондитеры", 22:42, 21.05.2025, Россия166
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou.


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия310
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия116
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия125
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия97
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия159
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия255
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия151
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия550
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия187
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


  © 2003-2025 inthepress.ru