 |
Шоу для детей и родителей «КНИГИ – ПОРТАЛ В МИР ЭМОЦИЙ»
МОНСИКИ НА ГЛАВНОМ КУЛЬТУРНОМ СОБЫТИИ ГОДА
27 марта в 10:00 в красном лектории ЦВЗ «Манеж» в рамках Московского культурного форума 2016 впервые в России состоится яркое незабываемое шоу для детей и их родителей «КНИГИ – ПОРТАЛ В МИР ЭМОЦИЙ». Это увлекательное представление посвящено роли книг в развитии ребенка и его эмоционального интеллекта. Как научить детей распознавать свои эмоции? Как родителям лучше понимать детей, а детям – себя? На эти вопросы зрители получат наглядные ответы при участии психологов, экспертов, профессиональных актеров и совершенно новых героев книг – МОНСИКОВ. Программа шоу представлена Централизованной библиотечной системы Западного Административного округа (ЦБС ЗАО).
Всякий раз, когда ребенок открывает книгу, перед ним открывается дверь в удивительный мир тайн и загадок. Чем лучше книга, тем более увлекательное и познавательное путешествие его ждет, тем больше волнений и переживаний он испытает. Не все чувства и эмоции, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни, дети могут сразу безошибочно определить. Но когда ребенок читает, он не спеша разбирается в историях героев книг, знакомится с описанием их внутреннего мира, реакциями на происходящее, отношением к тому или иному событию. Безусловно, в этом познании чувств, эмоций, ощущений, нужны помощники.
МОНСИКИ – герои одноименных книг, которые раскрывают и гармонично развивают в детях личность, сочетая чувства и эмоции, таланты и умения, переживания и волнения. Монсик Нескучайка убедит в том, что вера в успех любого дела – это уже половина успеха. Монсик Бесстрашный своим примером покажет детям как преодолевать чувство страха в ситуации опасности и рисковать собой ради достижения цели. Монсик Миротворец покажет, как решить любой конфликт и уладит любой спор. Монсик Помогайка расскажет, что готовность без раздумий оказать помощь, чуткость, внимательность к людям, уважение их интересов – это особые и невероятно прекрасные качества души. Монсик Хохотайка подарит чувство юмора. А с Монсиком Снури дети научатся мечтать!
По словам автора проекта «МОНСИКИ», психолога, эксперта по эмоциональному интеллекту Виктории Шиманской, методика представляет собой комплексную программу, направленную на повышение уровня социализации детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста. Шаг за шагом дети погружаются в удивительную мозаику обучения и развлечения. Результатом становятся знания и умения, которые помогают подготовить ребенка к дальнейшей жизни. И, конечно, особое значение имеют совместные эмоции и взаимопонимание.
Уже более 1500 детей стали участниками проекта по формированию культуры чтения через развитие эмоционального интеллекта и героев МОНСИКОВ в библиотеках Москвы. «По оценке педагогов, воспитателей и родителей после обучения у детей были отмечены значительные изменения по нескольким параметрам: улучшение взаимодействия с другими детьми, снижение агрессивности в группе, повышение успеваемости, улучшение атмосферы взаимопонимания в семье, повышение интереса к книгам, снижение тревожности», - отмечает генеральный директор ЦБС ЗАО Москвы Ольга Орлова.
Читайте книги! Переживайте! Чувствуйте! Живите! Творите! Будьте личностями!
И приходите на шоу «КНИГИ – ПОРТАЛ В МИР ЭМОЦИЙ» вместе со своими детьми и друзьями!
За дополнительной информацией обращайтесь к Марине Хмыз pr@monsiki.ru +7 985 298 52 46 www.monsiki.ru
Контактное лицо: Марина Хмыз
Компания: Монсики
Добавлен: 10:51, 25.03.2016
Количество просмотров: 1133
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия323 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия112 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |