 |
Фестиваль полезных напитков в СКК
Пить или не пить? Что пить и когда? На Фестивале полезных напитков, который пройдет в рамках Недели здоровья и фитнеса С 31 марта по 3 апреля 2016 в Санкт-Петербургском СКК, посетители узнают, как с помощью напитков повысить работоспособность, очистить организм от шлаков, улучшить настроение и память, восстановить организм после болезни. 17 компаний представят безалкогольные напитки: сбитень, чай, травяные сборы, кислородные коктейли, минеральную воду, смузи, соки, экзотическую масалу, и, уже ставший очень популярным и любимым русский напиток Иван-чай, собранный в экологически чистых уголках России и ферментированный по старинным русским традициям. О том, как минеральная вода заменяет дорогостоящие косметические процедуры, как индийскую масалу надо готовить со здравым смыслом, какой напиток до появления чая на Руси пили горячим, и разносили в медных сосудах, как заменить горсти таблеток на живые соки из листьев одуванчика, кому полезны кислородные коктейли и кокосовая вода, что такое ХейЧа, что выбрать - гайвань или чайник, гости узнают на стендах участников, мастер-классах и семинарах. На Фестиваль организаторы советуют прийти с заряженными айфонами, смартфонами и планшетами, чтобы принять участие в призовом в конкурсе селфи “Мой любимый напиток”. На кону – серебряный и мельхиоровый подстаканники, изящный кувшин – предметы, помогающие получить наслаждение от любимых напитков. Всем желающим будет выдана карта фестиваля, чтобы легче ориентироваться в большой экспозиции выставки “Здоровый образ жизни’. Пройдя по маршруту, испив и попробовав целебную влагу, получив консультации от специалистов, можно принять участие в народном голосовании “Самый полезный напиток сезона”. Фестиваль, как и вся выставка “Здоровый образ жизни” , объединяет людей, чьей целью является сохранение активного долголетия, молодости и здоровья.
Выставка «Здоровый образ жизни» и Фестиваль полезных напитков проходят 31 марта - 03 апреля 2016 в Петербургском СКК (проспект Ю.Гагарина, 8, станция метро «Парк Победы»). Режим работы: 31 марта - 02 апреля - с 11 до 19 часов. 03 апреля – с 11 до 18 часов
Аккредитация журналистов, предоставление пресс-материалов и организация индивидуальных интервью: Малякина Светлана (руководитель ТС Солнце): +7 (812) 240-31-61; e-mail: sale@usamovara.spb.ru Наталия Заречнова (менеджер по маркетингу и рекламе): +7 (812) 777-04-07 доб. 657; e-mail: nch@farexpo.ru
Контактное лицо: Светлана
Компания: ООО «Солнце»
Добавлен: 19:09, 25.03.2016
Количество просмотров: 763
Страна: Россия
Выставка картин Дмитрия Снежинского на берегу Финского залива, ООО "Кампо Верде Медиа Групп", 23:04, 21.08.2025, Россия398 |
22-го августа в Танцевальном павильоне Зеленогорского парка культуры и отдыха откроется выставка «Мелодия мгновения» петербургского художника Дмитрия Снежинского. Название персональной выставки живописца имеет особое значение. Кураторы проекта стремились подчеркнуть широкий спектр экспозиционного пространства и оригинальное «звучание» живописи художника, будто выходящей за рамки двухмерной плоскости холста. |
Фестиваль Дикоросов пройдëт в Тюмени, Альянс СОНКО, 21:29, 12.08.2025, Россия264 |  |
23 августа 2025 года на территории к августа 2025 года на территории конноспортивной базы «Рубин» в рамках Фестиваля Соседей 2.0 фонд «Земляне» проведёт Фестиваль дикоросов, |
Конкурс “Знай Наших”: Аскона поддержала выбор лучших интерьерных брендов России, Группа компаний Аскона, 05:11, 22.07.2025, Россия397 |  |
17 июля в Репинском сквере прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Эксперты Askona выбрали три лучших бренда в подноминации «Интерьер»: мебель CARIN CASA из Татарстана, московскую ENOIA и ставропольский декор для дома Svoy Design. |
Современные фармацевты: портрет профессии на выставке «Аптека 2025», ЕвроЭкспо, 05:53, 20.07.2025, Россия311 |  |
30 октября – 1 ноября в Москве в ВЦ ««Тимирязев Центр» состоится 32-й Международный фармацевтический форум-выставка «АПТЕКА 2025» – знаковое событие российского аптечного рынка, призванное улучшить взаимодействие между производителями, дистрибьюторами и аптечными сетями. |
|
 |