 |
Практический вебинар "Реальный опыт внедрения 1С:ТОИР: Управление ремонтами и обслуживанием оборудования".
ERP-Департамент 1С:Апрель Софт приглашает принять участие в бесплатном вебинаре, посвященному программному продукту "1С:ТОИР. Управление ремонтами и обслуживанием оборудования".
Практический вебинар "Реальный опыт внедрения 1С:ТОИР: Управление ремонтами и обслуживанием оборудования. Как обойти подводные камни и получить результат"
Начало мероприятия: 7 апреля в 10:00 (Мск)
Предназначен: технического директора, службы эксплуатации и ремонтов, ИТ-руководителя, собственника бизнеса
Место проведения: на вашем рабочем месте.
Стоимость участия: бесплатно! Ссылка для регистрации на нашем сайте.
В рамках мероприятия мы расскажем о реальной практике автоматизации деятельности ремонтных служб на базе 1С:ТОИР: • Когда необходима система ТОИР • Какие варианты использования системы ТОИР существуют. • Какую подготовку необходимо сделать, чтобы внедрение прошло успешно. • Как обеспечить легкий старт работы в системе пользователей • Каковы реальные выгоды от внедрения
Узнайте все о реальной практике автоматизации!
Следите за нашими мероприятиями в разделе Семинары 1С.
Наш сайт http://erp.nn.ru/
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 11:14, 27.03.2016
Количество просмотров: 1069
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия92 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |