 |
«Ростелеком» подключил интернет сети магазинов «Красное&Белое» в Саратовской области
«Ростелеком» предоставил доступ в Интернет сети магазинов «Красное&Белое». На сегодняшний день к услуге подключено 47 розничных точек клиента в 17 городах Саратовской области. Для заказчика было разработано индивидуальное техническое решение с организацией оптических и медных каналов связи со скоростью передачи данных 2 Мбит/с. «Мы выбрали «Ростелеком», убедившись, что оператор использует индивидуальный подход к клиенту и обеспечивает высокий уровень сервиса. Для нас важно, что компания имеет обширную оптическую сеть по всей области и может подключить все наши торговые точки, в каком бы населенном пункте они ни находились», – рассказал руководитель отдела развития торговой сети «Красное&Белое» по г. Саратову Михаил Кипов. В настоящее время «Ростелеком» продолжает подключение новых объектов заказчика. До конца года планируется обеспечить связью более 200 торговых точек сети «Красное&Белое». «Ростелеком» активно развивает свою оптоволоконную сеть на всей территории Саратовской области, что позволяет эффективно взаимодействовать с крупными ритейлерами и торговыми сетями. Основные требования, которые предъявляют к нам заказчики – это высокое качество связи, круглосуточный сервис и оперативное выполнение работ по подключению новых объектов. Мы рады, что компания «Красное&Белое» оценила наши технологические возможности и выбрала «Ростелеком» в качестве партнера для такого крупного проекта», – рассказал директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Саратовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Карпов. «Ростелеком» предлагает корпоративным клиентам полный перечень телекоммуникационных услуг, в частности, аналоговую и цифровую телефонию, скоростной доступ в Интернет, Интерактивное ТВ с каналами высокой четкости и широким спектром дополнительных возможностей, IP-видеонаблюдение, а также набирающие все большую популярность в бизнес-среде облачные сервисы. Подробную информацию об услугах «Ростелекома» можно получить на сайте http://www.rt.ru/, а также, позвонив по телефону 8 800 200 3000.
Контактное лицо: Ростелеком
Компания: Ростелеком
Добавлен: 11:23, 27.03.2016
Количество просмотров: 1195
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия132 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия130 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия137 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |