 |
В Москве с размахом открыл свои двери ресторан "Monster Hills".
В пятницу, 25 марта , удивительный ресторан " Monster Hills" официально открыл свои двери всем детям, а также их родителям в одном из самых крупных ТЦ "Авиапарке". Гости буквально погрузились в атмосферу сказочного островка с настоящими мифическими героями и страшно чарующей анимационной программой, а подача монстрически-тематически оформленных блюд и напитков вызвала страшный аппетит и безумный восторг! Красивые и яркие ходулисты, волшебные бабочки, заводное детское шоу и монстрическая ярмарка радовали и больших , и маленьких гостей. Шеф-повар ресторана, президент федерации шеф-поваров и кондитеров России, Константин Ивлев , именно , в этот день поделился со всеми гостями страшно вкусными рецептами в честь праздника, но в остальных случаях это информация всегда засекречена монстрами! Ведущей вечера выступила известная актриса театра и кино, телеведущая, а также замечательная и обаятельная мама, Эвелина Бледанс. Официальными Партнерами Мероприятия выступили: Monnalisa и Tartine et Chocolat, клуб голливудских улыбок, спа Вай-тай, Guinot, Algo beauty, Movenpick.
Контактное лицо: Майя Кавтарадзе
Компания: Monster Hills
Добавлен: 22:31, 27.03.2016
Количество просмотров: 806
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |