 |
В Москве с размахом открыл свои двери ресторан "Monster Hills".
В пятницу, 25 марта , удивительный ресторан " Monster Hills" официально открыл свои двери всем детям, а также их родителям в одном из самых крупных ТЦ "Авиапарке". Гости буквально погрузились в атмосферу сказочного островка с настоящими мифическими героями и страшно чарующей анимационной программой, а подача монстрически-тематически оформленных блюд и напитков вызвала страшный аппетит и безумный восторг! Красивые и яркие ходулисты, волшебные бабочки, заводное детское шоу и монстрическая ярмарка радовали и больших , и маленьких гостей. Шеф-повар ресторана, президент федерации шеф-поваров и кондитеров России, Константин Ивлев , именно , в этот день поделился со всеми гостями страшно вкусными рецептами в честь праздника, но в остальных случаях это информация всегда засекречена монстрами! Ведущей вечера выступила известная актриса театра и кино, телеведущая, а также замечательная и обаятельная мама, Эвелина Бледанс. Официальными Партнерами Мероприятия выступили: Monnalisa и Tartine et Chocolat, клуб голливудских улыбок, спа Вай-тай, Guinot, Algo beauty, Movenpick.
Контактное лицо: Майя Кавтарадзе
Компания: Monster Hills
Добавлен: 22:31, 27.03.2016
Количество просмотров: 819
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия198 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия213 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия120 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |