 |
В Москве с размахом открыл свои двери ресторан "Monster Hills".
В пятницу, 25 марта , удивительный ресторан " Monster Hills" официально открыл свои двери всем детям, а также их родителям в одном из самых крупных ТЦ "Авиапарке". Гости буквально погрузились в атмосферу сказочного островка с настоящими мифическими героями и страшно чарующей анимационной программой, а подача монстрически-тематически оформленных блюд и напитков вызвала страшный аппетит и безумный восторг! Красивые и яркие ходулисты, волшебные бабочки, заводное детское шоу и монстрическая ярмарка радовали и больших , и маленьких гостей. Шеф-повар ресторана, президент федерации шеф-поваров и кондитеров России, Константин Ивлев , именно , в этот день поделился со всеми гостями страшно вкусными рецептами в честь праздника, но в остальных случаях это информация всегда засекречена монстрами! Ведущей вечера выступила известная актриса театра и кино, телеведущая, а также замечательная и обаятельная мама, Эвелина Бледанс. Официальными Партнерами Мероприятия выступили: Monnalisa и Tartine et Chocolat, клуб голливудских улыбок, спа Вай-тай, Guinot, Algo beauty, Movenpick.
Контактное лицо: Майя Кавтарадзе
Компания: Monster Hills
Добавлен: 22:31, 27.03.2016
Количество просмотров: 849
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия205 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия405 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия198 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
 |