 |
European Slot Summit пройдёт по повестке будущего
C 18-го по 20-е апреля в Берлине пройдёт Европейский Игровой Саммит. Европейские производители игровых автоматов и игровой электронники встретятся в Германии в течении ближайших 5 недель. В этом году European Slot Summit пройдёт в оживленном центре Берлина и, похоже, станет одним из лучших мероприятий отрасли.
«Это прекрасное время для поездки в Берлин, центр европейского игрового рынка", сказал Люсьен Вейсман, директор саммита по информации и директор Всеобщей Игровой Академии. "Саммит станет отличным шансом для установления деловых связей между эксплуатантами и поставщиками. Он предлагает отличные возможности увидеть последние версии продуктов и узнать тенденции на будущее. У нас также предполагается большая вечерняя программа, на которую, конечно же, будут приглашены все участники".
European Slot Summit славится своей повесткой. ориентированной в перспективу, в будущее, охватывая маркетинг и инноваций, новейшие тенденции игрового мира, тематические исследования, новые технологии и передовые разработки игр, гарантируя, что участники смогут получить ясное представление и новые идеи по планированию своей будущей работы и представления о необходимых суммах бюджетов.
"Что будет происходить с планшетными технологиями? Какая связь будет использоваться для казино в будущем? Как игры будут преимущественными? Это и многое другое. Все интересные темы, которые имеют отношение к профессиям и людям, работающим индустрии игровых автоматов и электронных играх", добавил Вейсман.Повестка игрового саммитаПовестка дня игровых саммитов, как правило, была в значительной степени акцентирована на маркетинге, однако, в этом году на мероприятии будет "Slot Summit Tech" - отдельная повестка дня конференции, которая пройдёт параллельно с основным Саммитом. Все участники смогут поучаствовать в обеих конференциях, однако, новый European Slot Summit в большей степени ориентирован на технических специалистов, его темами станут платежные системы, сенсорные экраны технологий, вероятные пути эволюции технологии.
Однако, делу время, а потехе час. "Мы обещаем, что в ходе Саммита будет не только обмен информацией и сухое обучение. Мы планируем организовать 2 ночи развлечений в казино Берлин и Хофбрау Хаус Берлин, будут чемпионаты, и я сам с нетерпением жду этого ", объяснил Люсьен.
Европейский Саммит пройдёт проходит в отеле Steigenberger Am Kanzleramt с 18-го по 20-е апреля так что желающие ещё имеют время, чтобы обеспечить себе участие, хотя минуты истекают. Пакет за €900 обеспечит участнику полный доступ к слоту ко всем конференциям Саммита, кофе-брейки, обед, ужин и вечерние развлекательные программы 18-го и 19-го апреля, а также все дополнительные возможности по установлению деловых контактов.
Посетите www.slotsummit.com для получения дополнительной информации о событии, или в качестве альтернативы свяжитесь с Elspeth.brown@clarionevents.com
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: European Slot Summit
Добавлен: 22:19, 27.03.2016
Количество просмотров: 895
Страна: другие страны
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |