Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

European Slot Summit пройдёт по повестке будущего

C 18-го по 20-е апреля в Берлине пройдёт Европейский Игровой Саммит. Европейские производители игровых автоматов и игровой электронники встретятся в Германии в течении ближайших 5 недель. В этом году European Slot Summit пройдёт в оживленном центре Берлина и, похоже, станет одним из лучших мероприятий отрасли.

«Это прекрасное время для поездки в Берлин, центр европейского игрового рынка", сказал Люсьен Вейсман, директор саммита по информации и директор Всеобщей Игровой Академии. "Саммит станет отличным шансом для установления деловых связей между эксплуатантами и поставщиками. Он предлагает отличные возможности увидеть последние версии продуктов и узнать тенденции на будущее. У нас также предполагается большая вечерняя программа, на которую, конечно же, будут приглашены все участники".

European Slot Summit славится своей повесткой. ориентированной в перспективу, в будущее, охватывая маркетинг и инноваций, новейшие тенденции игрового мира, тематические исследования, новые технологии и передовые разработки игр, гарантируя, что участники смогут получить ясное представление и новые идеи по планированию своей будущей работы и представления о необходимых суммах бюджетов.

"Что будет происходить с планшетными технологиями? Какая связь будет использоваться для казино в будущем? Как игры будут преимущественными? Это и многое другое. Все интересные темы, которые имеют отношение к профессиям и людям, работающим индустрии игровых автоматов и электронных играх", добавил Вейсман.

Повестка игрового саммита

Повестка дня игровых саммитов, как правило, была в значительной степени акцентирована на маркетинге, однако, в этом году на мероприятии будет "Slot Summit Tech" - отдельная повестка дня конференции, которая пройдёт параллельно с основным Саммитом. Все участники смогут поучаствовать в обеих конференциях, однако, новый European Slot Summit в большей степени ориентирован на технических специалистов, его темами станут платежные системы, сенсорные экраны технологий, вероятные пути эволюции технологии.

Однако, делу время, а потехе час. "Мы обещаем, что в ходе Саммита будет не только обмен информацией и сухое обучение. Мы планируем организовать 2 ночи развлечений в казино Берлин и Хофбрау Хаус Берлин, будут чемпионаты, и я сам с нетерпением жду этого ", объяснил Люсьен.

Европейский Саммит пройдёт проходит в отеле Steigenberger Am Kanzleramt с 18-го по 20-е апреля так что желающие ещё имеют время, чтобы обеспечить себе участие, хотя минуты истекают. Пакет за €900 обеспечит участнику полный доступ к слоту ко всем конференциям Саммита, кофе-брейки, обед, ужин и вечерние развлекательные программы 18-го и 19-го апреля, а также все дополнительные возможности по установлению деловых контактов.

Посетите www.slotsummit.com для получения дополнительной информации о событии, или в качестве альтернативы свяжитесь с Elspeth.brown@clarionevents.com

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: European Slot Summit
Добавлен: 22:19, 27.03.2016 Количество просмотров: 884
Страна: другие страны


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия54
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия56
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия465
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия450
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия664
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия116
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия115
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия332
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия386
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия123
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия143
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия184
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия274
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия165
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия174
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


  © 2003-2024 inthepress.ru