 |
Fujitsu разрабатывает ПО для автоматической диагностики сроков замены источников питания серверов
Кавасаки, Япония, 28 марта 2016 года – Компания Fujitsu разработала технологию автоматической диагностики, позволяющую точнее определять момент, когда требуется замена источника питания. Это ПО для микроконтроллера в блоках питания с цифровым управлением, предназначенных для серверов и другого оборудования ЦОД.
Источники питания серверов имеют ограниченный срок службы, поэтому для повышения их надежности используются избыточные конфигурации с параллельным подключением, чтобы в случае отказа одного из источников выполнение операций могло продолжиться. Среди разнообразных компонентов, из которых состоит источник питания, выходу из строя наиболее подвержены электролитические конденсаторы, используемые для стабилизации входных и выходных токов. Серверы эксплуатируются в непрерывном режиме, поэтому единственный способ мониторинга деградации электролитических конденсаторов без помех для работы оборудования состоит в контроле «пульсирующих» вариаций выходного напряжения, которые сопровождают циклическое включение/выключение источников питания, работающих в импульсном режиме. Пульсации составляют лишь несколько процентов от выходного напряжения, поэтому для их мониторинга необходимы высокопрецизионные измерительные приборы. Это обстоятельство не позволяет реализовать подобный подход в существующих источниках питания для серверов из-за строгих требований к их стоимости и размерам.
В инфраструктурах большого масштаба, таких как центры обработки данных, увеличение количества источников питания приводит к повышению расходов на обслуживание, связанных с отказом и заменой этих компонентов. Сегодня существует большая потребность в технологии, способной визуализировать данные о сроке службы и деградации источников питания, за счет которой можно повысить эффективность обслуживания серверного парка.
Специалисты Fujitsu проанализировали изменения проходящих по цепям контроллера сигналов, вызванные деградацией источника питания. Компания разработала новый метод обнаружения неисправностей в источниках питания с цифровым управлением, который анализирует изменения сигнала в цепях управления. Это позволяет, опираясь исключительно на информацию, уже используемую контроллером питания, точно определить момент замены блока.
Ключевые характеристики технологии:
1. Анализ сигналов в цепях управления питанием Простое подключение измерительного оборудования для наблюдения внутренних сигналов, используемых для управления источником питания, будет влиять на работу компонентов из-за шумов, что делает сложным мониторинг состояния внутренних цепей управления.
2. Новый метод определения сроков замены источников питания Опираясь на данные, собранные микроконтроллером, компания Fujitsu построила зависимость флуктуаций напряжения от флуктуаций нагрузки при обычном использовании устройства и от степени деградации, получив новый способ определения момента для замены источника питания. Технология Fujitsu позволит автоматически диагностировать сроки замены без использования дополнительных аппаратных средств, позволяя оценивать степень деградации блоков питания даже при возрастании нагрузки, например, в случае резервного копирования данных по окончании рабочего дня. Это делает возможной диагностику сроков замены при выполнении повседневных операций. Таким образом, ее можно будет проводить в плановом порядке для снижения стоимости обслуживания и повышения надежности центров обработки данных.
Компания Fujitsu намерена продолжить эксплуатационные испытания технологии в существующих серверных источниках питания с целью практического внедрения в 2018 году. Кроме того, планируется расширить набор компонентов, поддерживающих автоматическую диагностику, и добавить функции, позволяющие переносить на другие серверы операции, ожидающие выполнения на сервере, которому требуется замена блока питания – это позволит дополнительно снизить затраты на обслуживание и повысить их надежность.
Ресурсы - Блог Fujitsu: http://blog.ts.fujitsu.com - Следуйте за Fujitsu на Твиттер: https://twitter.com/Fujitsu_RUS - Следите за нами на LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/fujitsu-russia-and-cis - Найдите Fujitsu на Facebook: https://www.facebook.com/fujitsu.ru - Медиасервер Fujitsu: http://mediaportal.ts.fujitsu.com/pages/portal.php - Самые свежие новости Fujitsu: http://www.fujitsu.com/ru/about/info-center/press/index.html
Дополнительная информация: Антон Щёгутов, агентство «Маркетинговый центр» Тел.: +7 831 461-91-10 anton_shchyogutov@marketingcentre.ru
О компании Fujitsu Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 159 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2015 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,8 трлн. йен (40 млрд. долларов США). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.fujitsu.ru
Fujitsu EMEIA Fujitsu помогает заказчикам извлекать выгоду из возможностей, предоставляемых цифровыми технологиями, находя баланс между использованием надежных ИТ-платформ и внедрением цифровых инноваций. Компания является лидирующим поставщиком информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), имеет широкий ассортимент современных продуктов, решений и услуг – от клиентских систем до решений для центров обработки данных, управляемых сервисов и облачных инфраструктур. Видение компании Fujitsu заключается в построении человеко-ориентированного интеллектуального общества, связывающего воедино технологическую инфраструктуру, расширяющего права и возможности людей и творчески определяющего новые формы интеллекта. В Fujitsu EMEIA работают более 29 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group. Для получения дополнительной информации посетите интернет-страницу http://www.fujitsu.com/fts/about/
Названия других компаний и видов продукции, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.
Контактное лицо: Антон
Компания: Fujitsu
Добавлен: 12:48, 28.03.2016
Количество просмотров: 940
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия95 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия107 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |