|
Россельхозбанк предоставил донским аграриям крупнейший кредит на посевную
Ростовский филиал Россельхозбанка открыл ООО «Дон Агро» (входит в группу компаний «ПРОДАЛЬЯНС») кредитную линию в размере 100 млн рублей на проведение сезонных работ. Это крупнейший в 2016 году кредит, привлеченный клиентом Банка на посевную кампанию в Ростовской области. «Благодаря целенаправленному финансированию со стороны Россельхозбанка аграрии полностью обеспечены кредитными ресурсами для проведения сезонных работ, – отметил директор Ростовского регионального филиала АО «Россельхозбанк» Игорь Пятигорец. – Мы стремимся максимально упростить и ускорить процедуру оформления кредитов, чтобы селяне могли получить вовремя займы и закупить все необходимое к посевной». ООО «Дон Агро» входит в число ведущих сельскохозяйственных предприятий Ростовской области в сфере растениеводства и животноводства. Основные направления деятельности – выращивание зерновых и масличных культур, молочное животноводство.
Контактное лицо: Александр Безменов
Компания: Ростовский филиал Россельхозбанка
Добавлен: 20:08, 28.03.2016
Количество просмотров: 705
Страна: Россия
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|