 |
Начальник палехского Отдела ПФР рассказала профсоюзному активу района о новациях в пенсионной системе
Начальник палехского Отдела ПФР рассказала профсоюзному активу района о новациях в пенсионной системе
28 марта Ольга Бычкова встретилась с профсоюзным активом Палехского района. Она рассказала участникам встречи о новом порядке формирования пенсионных прав с 2015 года, о порядке индексации пенсий: с 2016 года работающие пенсионеры будут получать страховую пенсию и фиксированную выплату к ней без учета плановых индексаций. Ольга Борисовна познакомила присутствующих с электронным сервисом «Личный кабинет застрахованного лица», который размещен на сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru. В Личном кабинете можно подать заявления о назначении пенсии и о выборе способа доставки пенсии, узнать количество своих пенсионных баллов, записаться на прием к специалистам Отдела Пенсионного фонда. Ольга Борисовна обратила особое внимание собравшихся на то, что представители Пенсионного фонда по домам не ходят. Они выезжают на дом только по конкретному заявлению человека, который не может самостоятельно обратиться к ним. Прием граждан организован только в клиентской службе палехского Отдела ПФР; непосредственные консультации также проводят специалисты мобильной клиентской службы, которая работает в отдаленных населенных пунктах района. В библиотеку, где проходила встреча, были переданы информационные материалы, подготовленные Пенсионным фондом.
Отдел ПФР Палехском районе 28.03.2016
Контактное лицо: Екатерина Ильинская
Компания: Отдел ПФР в Палехском районе
Добавлен: 11:17, 29.03.2016
Количество просмотров: 711
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия65 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия128 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия126 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |