 |
Руководители «СмоленскАтомЭнергоСбыта» проводят прием граждан в центрах обслуживания
В филиале «СмоленскАтомЭнергоСбыт» введена практика проведения руководителями личного приема граждан. Первый такой прием прошел 24 марта в центре обслуживания, расположенном в Смоленске по ул. Памфилова, д.5.
Гарантирующий поставщик особое внимание уделает повышению качества обслуживания клиентов, внимательному рассмотрению всех обращений. В филиале «СмоленскАтомЭнергоСбыт» введена практика проведения руководителями личного приема граждан. Первый такой прием прошел 24 марта в центре обслуживания, расположенном в Смоленске по ул. Памфилова, д.5.
Заместитель директора по сбыту электрической энергии филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» Светлана Сухорученкова ответила на вопросы клиентов, которые в этот день пришли на прием. Каждому из обратившихся Светлана Федоровна подробно разъяснила положения законодательства в части электроснабжения, порядок получения счетов и возможности оплаты, в каждом конкретном случае помогла найти пути решения возникших проблем. Вопросы, с которыми потребители электроэнергии, как граждане, так и предпринимателями, обратились в ходе личного приема, очень актуальны. Они касаются порядка начисления платы за электроэнергию на индивидуальное потребление и на общедомовые нужды, необходимости своевременной оплаты потребленного ресурса, возможности передачи показаний, реализации дополнительных товаров и услуг.
- Нам важно находиться в режиме постоянного диалога с потребителями. Это позволяет каждому руководителю проникнуться теми проблемами и заботами, с которыми могут столкнуться смоляне при заключении договора электроснабжения, получении счета и его последующей оплате. Такое общение помогает нам сделать работу филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» более удобной для жителей региона, а услуги компании – максимально доступными, - отметила Светлана Сухорученкова.
В ближайшее время директор филиал «СмоленскАтомЭнергоСбыт» и его заместители проведут прием граждан в муниципальных образованиях Смоленской области. Общение с конечным потребителем электроэнергии помогает ежедневно оставаться в курсе актуальных проблем. Все вопросы, с которыми смоляне обращаются к руководству энергосбытовой компании, Гарантирующий поставщик рассматривает в индивидуальном порядке.
«СмоленскАтомЭнергоСбыт» - филиал АО «АтомЭнергоСбыт», гарантирующего поставщика электроэнергии в Смоленской области, обслуживающий более 12 тыс. юридических лиц и 380 тыс. жителей региона. АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, работающая в обслуживающая предприятия и частных лиц в Центральном, Северо-Западном, Приволжском, Уральском и Сибирском федеральных округах. В 2015 году АО «АтомЭнергоСбыт» реализовал 15,3 млрд кВт·ч электрической энергии. АО «АтомЭнергоСбыт» является дочерней компанией АО «Концерн Росэнергоатом», входящего с структуру Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом».
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: СмоленскАтомЭнергоСбыт
Добавлен: 11:20, 29.03.2016
Количество просмотров: 1072
Страна: Россия
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:20, 19.12.2025, Россия309 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия231 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия164 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
|
 |