REMAR Group поздравила с 8 марта сотрудниц АО «Авиакомпания “Россия”»
REMAR Group организовала корпоративный праздник для АО «Авиакомпания «Россия» в честь празднования Международного женского дня.
4 марта 2016 года для многочисленных сотрудниц АО «Авиакомпания «Россия» event-агентством REMAR Group был организован оригинальный корпоративный праздник, приуроченный к Международному женскому дню.
Командой агентства была разработана креативная концепция «Эскадрон гусар летучих», в основу которой была заложена идея восхищения и преклонения перед прекрасными дамами. Мероприятие было буквально пропитано духом первой половины XIX века. Бравые гусары Лейб-гвардии Гусарского полка поздравили прекрасных сотрудниц с праздником весны и красоты исполнением романсов под гитарный аккомпанемент и вручили яркие и полезные «комплимент-подарки» - корзины с фруктами!
«Традиционно, в феврале и марте компании начинают готовиться к гендерным праздникам. Организация таких корпоративных событий является мощным инструментом для повышения мотивации и вовлечения сотрудников в рабочий процесс. Поэтому мы уделяем важное внимание праздникам 23 февраля и 8 марта. И ежегодно стараемся радовать наших клиентов эксклюзивными яркими идеями, которые подарят незабываемые впечатления и надолго останутся в памяти сотрудников», - рассказывает Наталья Жиронкина, генеральный директор REMAR Group.
Напомним, что event-агентством REMAR Group успешно реализовано несколько десятков подобных проектов по организации праздников для компаний: «МТС», «Балтийский лизинг», Setl Group, «Стройгазмонтаж», «Спецмонтаж 24» и др. Несмотря на то, что «День защитника Отечества» и «Международный женский день» остаются менее популярными праздниками в бизнес-среде, с каждым годом всё большее число компаний организуют корпоративные гендерные поздравления для своих сотрудников.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 11:23, 29.03.2016
Количество просмотров: 1052
Страна: Россия
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.