На горнолыжном курорте «Золотая долина» в Ленинградской области прошёл День здоровья для сотрудников шведской строительной компании NCC. Мероприятие организовало event-агентство REMAR Group.
26-28 февраля на горнолыжном курорте «Золотая долина» в пос. Коробицыно коллектив компании NCC приобщился к празднованию Дня здоровья. В загородном комплексе собрались сотрудники компании вместе со своими семьями, всего присутствовало более 150 человек.
Три дня гости наслаждались расслабленной атмосферой загородного комплекса, живописной природой, чистым воздухом и зимними видами спорта. Во второй день праздника агентством REMAR Group была организована насыщенная развлекательная программа со всевозможными спортивными состязаниями, активными интерактивными зонами, театральными представлениями, конкурсами и розыгрышами. Все гости были разделены на команды, которые состязались в стрельбе из лука, переправе через псевдо реку и постройке шалаша, в который должна была поместиться вся команда. Завершилось мероприятие праздничным банкетом.
«В компании NCC активно продвигают здоровый образ жизни. Ежегодно в компании проходят летние и зимние корпоративные мероприятия», – рассказывает Наталья Жиронкина, генеральный директор event-агентства REMAR Group. – «Выезд на природу с проживанием и активными видами спорта – отличная возможность для сотрудников получить новые яркие эмоции и заряд энергии для продуктивной работы. Все интерактивные зоны, разработанные нашим агентством, были направлены на командное взаимодействие и укрепление корпоративного духа. Мероприятие получило живой отклик у гостей – многие приехали со своим лыжным и сноубордическим снаряжением и получили массу удовольствий от катания на склонах горнолыжного курорта».
Напомним, что наряду с разработкой и реализаций Event-проектов, на сегодняшний день деятельность агентства REMAR Group сосредоточена в направлениях BTL, Concept Gifts, PR-Media, Design-Creative.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 22:39, 29.03.2016
Количество просмотров: 864
Страна: Россия
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.