Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

REMAR Group и NCC организовали День здоровья

На горнолыжном курорте «Золотая долина» в Ленинградской области прошёл День здоровья для сотрудников шведской строительной компании NCC. Мероприятие организовало event-агентство REMAR Group.

26-28 февраля на горнолыжном курорте «Золотая долина» в пос. Коробицыно коллектив компании NCC приобщился к празднованию Дня здоровья. В загородном комплексе собрались сотрудники компании вместе со своими семьями, всего присутствовало более 150 человек.

Три дня гости наслаждались расслабленной атмосферой загородного комплекса, живописной природой, чистым воздухом и зимними видами спорта. Во второй день праздника агентством REMAR Group была организована насыщенная развлекательная программа со всевозможными спортивными состязаниями, активными интерактивными зонами, театральными представлениями, конкурсами и розыгрышами. Все гости были разделены на команды, которые состязались в стрельбе из лука, переправе через псевдо реку и постройке шалаша, в который должна была поместиться вся команда. Завершилось мероприятие праздничным банкетом.

«В компании NCC активно продвигают здоровый образ жизни. Ежегодно в компании проходят летние и зимние корпоративные мероприятия», – рассказывает Наталья Жиронкина, генеральный директор event-агентства REMAR Group. – «Выезд на природу с проживанием и активными видами спорта – отличная возможность для сотрудников получить новые яркие эмоции и заряд энергии для продуктивной работы. Все интерактивные зоны, разработанные нашим агентством, были направлены на командное взаимодействие и укрепление корпоративного духа. Мероприятие получило живой отклик у гостей – многие приехали со своим лыжным и сноубордическим снаряжением и получили массу удовольствий от катания на склонах горнолыжного курорта».

Напомним, что наряду с разработкой и реализаций Event-проектов, на сегодняшний день деятельность агентства REMAR Group сосредоточена в направлениях BTL, Concept Gifts, PR-Media, Design-Creative.

Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 22:39, 29.03.2016 Количество просмотров: 620
Страна: Россия


Epicstars поделилась с видеоблогерами приемами создания привлекательного трендового контента, Epicstars, 00:46, 26.01.2022, Россия53
Москва, 25 января 2022 года


Рекламное агентство IQ разместило рекламу «ЦИДК Барвиха», Рекламное агентство IQ, 00:29, 26.01.2022, Россия56
Рекламное агентство IQ разместило рекламу компании, предоставляющей услуги в сфере бьюти– Центральный институт дерматокосметологии стоматологии и пластической хирургии (Барвиха) в период с мая по октябрь 2018 года.


Агентство IQ провело рекламную кампанию для Sotheby’s, Рекламное агентство IQ, 00:27, 26.01.2022, Россия46
В период с 27 апреля по 26 мая 2018 года на бортах бизнес-джетов осуществлялась раскладка рекламной полиграфии заказчика с подробной информацией о проекте Moscow Sotheby’s International Realty. В июне 2018 года осуществлена раскладка в жилых комплексах “Золотой Мили”.


Рекламная кампания от агентства IQ для «MOSS Apartments», Рекламное агентство IQ, 00:27, 26.01.2022, Россия46
Специалисты рекламного агентства IQ презентовали жилой комплекс «MOSS Apartments» аудитории элитных ресторанов Mr. Lee и «Белое солнце пустыни» в период с апреля по май 2018 года.


Агентство IQ провело рекламную кампанию для Jack Wolfskin, Рекламное агентство IQ, 00:27, 26.01.2022, Россия46
В начале февраля на горнолыжных курортах Подмосковья и Ленинградской области стартовала рекламная кампания немецкого бренда одежды Jack Wolfskin. Кампания длилась с февраля по март 2018.


Рекламное агентство IQ покоряет Альпы - COURCHEVEL 1850, Рекламное агентство IQ, 00:26, 26.01.2022, Россия43
Агентство IQ начало продажу рекламных площадей на территории самого престижного горнолыжного курорта Франции – Куршевель.


Как починить ваши тексты в социальных сетях, Имидж-медиа, 01:28, 21.01.2022, Россия468
Такой мастер-класс проведет основатель и руководитель Школы Контента Майя Богданова на ежегодной конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2022», которая пройдет 16-18 февраля в Москве.


По данным GloraX нейминг на кириллице может повысить узнаваемость в 4 раза, GloraX, 16:27, 20.01.2022, Россия380
Компания GloraX провела исследование среди клиентов в трех регионах своего присутствия: Москва, Санкт-Петербург и Нижний-Новгород.


Агентство Ex Libris заняло второе место в рейтинге агентств Ruward по специализации «Мониторинг и анализ упоминаний в цифровой среде», ООО Экс Либрис, 16:31, 14.01.2022, Россия557
Рейтинг построен на основе экспертных оценок представителей профессионального агентского digital-сообщества России.


Переговоры с розничными продуктовыми сетями, Имидж-медиа, 00:14, 13.01.2022, Россия428
Такой мастер-класс проведет генеральный директор и ведущий эксперт «Лиги Коммерсантов» Сергей Илюха на практическом курсе «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ», который пройдет в Москве 26-28 января.


Размещение TOY.RU на территории «Крокус Сити Океанариум», Рекламное агентство IQ, 00:34, 09.01.2022, Россия879
Рекламным агентством IQ совместно с indoor-оператором SPECTRIUM размещен бренд TOY.RU на территории «Крокус Сити Океанариум».


Рекламным агентством IQ были проведены размещения клиентов в период проведения XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года, Рекламное агентство IQ, 00:33, 09.01.2022, Россия814
В период с 7 января по 16 апреля 2014 года наружная реклама спонсоров Олимпиады («Сбербанк», Panasonic, Samsung, Coca-Cola) размещалась на фасаде отеля «Русские сезоны», расположенном в радиусе одного километра от олимпийских объектов.


Агентство IQ провело рекламную кампанию на ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 00:32, 09.01.2022, Россия874
Агентство IQ разместило застройщика KR Properties на престижном горнолыжном курорте России- ГТЦ «Газпром» в период с января по март 2017 года. Были использованы баннеры формата 4х7 и 12х5 м.


Red Bull украсил горнолыжные курорты Сочи, Рекламное агентство IQ, 00:32, 09.01.2022, Россия872
В декабре 2017 года агентством IQ был осуществлен монтаж крупноформатных рекламных конструкций в Красной Поляне. Чтобы продвигать продукцию среди активной аудитории горнолыжников, энергетический напиток использует уникальный персонаж и слоган «Red Bull Окрыляет», которые соответствуют имиджу компании.


Агентство IQ провело рекламную кампанию для «Bentley Москва», Рекламное агентство IQ, 00:31, 09.01.2022, Россия860
Рекламным агентством IQ запущен новый масштабный проект – размещение наружной рекламы в местах элитного отдыха для «Bentley Москва». Период размещения- с октября по ноябрь 2017 года.


  © 2003-2022 inthepress.ru