Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Я люблю Рус-Экспресс»: известная транспортная компания объявила общероссийский конкурс

В марте 2016 года крупная российская транспортная компания Рус-Экспресс объявила о старте творческого конкурса “Я люблю Рус-Экспресс”. В группе Рус-Экспресс в фейсбуке www.facebook.com/I.like.RusExpress участники могут поделиться своим необычным и креативным фото и получить за это подарок!
Подарки меняются каждый месяц, но остаются неизменно приятными – модные книги, билеты на выставки и концерты, абонементы в фитнес-клуб и многое другое.
“Я люблю Рус-Экспресс” — концепция рекламной кампании на 2016 год, которая призвана транслировать позитивные эмоции жизни. Не стоит бояться делиться своими впечатлениями с окружающими.
А Рус-Экспресс готов стать настоящим помощником и поддержать желание не скрывать свое хорошее настроение!
Чтобы стать участником конкурса и выиграть один из вдохновляющих призов, необходимо иметь профиль в социальной сети Facebook и вступить в группу Рус-Экспресс, где публикуются конкурсные фото. Можно опубликовать фото, сделанное на фоне пресс-вола компании в московском офисе Рус-Экспресс по адресу Дмитровское шоссе, 157, или просто написать на листе бумаги хэштег конкурса I LIKE RUS EXPRESS и тоже сделать фото.
Выбор победителей осуществляется на усмотрение Рус-Экспресс. Выполняя условия конкурса, участник даёт своё разрешение на использование своей фотографии. За участником остается право отказаться от публикации фотографии.
«Цель конкурса — показать, что даже среди ежедневного круговорота дел и хлопот каждому из нас можно найти минутку, чтобы проявить свое творческое настроение. Ведь идти вперед и добиваться целей с хорошими эмоциями гораздо приятней и эффективней! - комментирует Юлия Шевелева, директор по маркетингу и внешним связям Рус-Экспресс, - Наша компания помогает сконцентрироваться на главном: обеспечивая высокий уровень сервиса в логистике и перевозках, мы оставляем больше времени для ярких и хороших моментов. Делитесь эмоциями с нами и получайте разные призы! Ждем с нетерпением!»
Справка о компании:
Транспортно-экспедиторская компания «Рус-Экспресс», основанная в 1998 году, сегодня предлагает услуги логистики и экспресс-доставки по схеме «от двери до двери», а также комплексные услуги для интернет-магазинов. Являясь холдингом вертикально интегрированного типа, компания представила на рынок в 2015 году линейку выгодных корпоративных тарифов с фиксированной стоимостью («Экспресс», «Оптима», «Эконом») за счет специализации дочерних подразделений на перевозках различными видами транспорта (авиа, ж/д, авто). Имея прямые договора с крупнейшими российскими транспортными компаниями – такими, как ОАО «РЖД», «Аэрофлот», «Вим-авиа» и др., «Рус-Экспресс» традиционно показывает стабильные результаты работы по двум ключевым факторам рынка перевозок: надежность и скорость. Компания «Варкада», дочернее подразделение «Рус-Экспресс» по авиа-грузоперевозкам - официальный партнер Московского Аэропорта «Домодедово».

Контактное лицо: Юлия Шевелева
Компания: Рус-Экспресс
Добавлен: 22:47, 29.03.2016 Количество просмотров: 822
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия94
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия185
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru