 |
«Я люблю Рус-Экспресс»: известная транспортная компания объявила общероссийский конкурс
В марте 2016 года крупная российская транспортная компания Рус-Экспресс объявила о старте творческого конкурса “Я люблю Рус-Экспресс”.
В группе Рус-Экспресс в фейсбуке www.facebook.com/I.like.RusExpress участники могут поделиться своим необычным и креативным фото и получить за это подарок! Подарки меняются каждый месяц, но остаются неизменно приятными – модные книги, билеты на выставки и концерты, абонементы в фитнес-клуб и многое другое. “Я люблю Рус-Экспресс” — концепция рекламной кампании на 2016 год, которая призвана транслировать позитивные эмоции жизни. Не стоит бояться делиться своими впечатлениями с окружающими. А Рус-Экспресс готов стать настоящим помощником и поддержать желание не скрывать свое хорошее настроение! Чтобы стать участником конкурса и выиграть один из вдохновляющих призов, необходимо иметь профиль в социальной сети Facebook и вступить в группу Рус-Экспресс, где публикуются конкурсные фото. Можно опубликовать фото, сделанное на фоне пресс-вола компании в московском офисе Рус-Экспресс по адресу Дмитровское шоссе, 157, или просто написать на листе бумаги хэштег конкурса I LIKE RUS EXPRESS и тоже сделать фото. Выбор победителей осуществляется на усмотрение Рус-Экспресс. Выполняя условия конкурса, участник даёт своё разрешение на использование своей фотографии. За участником остается право отказаться от публикации фотографии. «Цель конкурса — показать, что даже среди ежедневного круговорота дел и хлопот каждому из нас можно найти минутку, чтобы проявить свое творческое настроение. Ведь идти вперед и добиваться целей с хорошими эмоциями гораздо приятней и эффективней! - комментирует Юлия Шевелева, директор по маркетингу и внешним связям Рус-Экспресс, - Наша компания помогает сконцентрироваться на главном: обеспечивая высокий уровень сервиса в логистике и перевозках, мы оставляем больше времени для ярких и хороших моментов. Делитесь эмоциями с нами и получайте разные призы! Ждем с нетерпением!» Справка о компании: Транспортно-экспедиторская компания «Рус-Экспресс», основанная в 1998 году, сегодня предлагает услуги логистики и экспресс-доставки по схеме «от двери до двери», а также комплексные услуги для интернет-магазинов. Являясь холдингом вертикально интегрированного типа, компания представила на рынок в 2015 году линейку выгодных корпоративных тарифов с фиксированной стоимостью («Экспресс», «Оптима», «Эконом») за счет специализации дочерних подразделений на перевозках различными видами транспорта (авиа, ж/д, авто). Имея прямые договора с крупнейшими российскими транспортными компаниями – такими, как ОАО «РЖД», «Аэрофлот», «Вим-авиа» и др., «Рус-Экспресс» традиционно показывает стабильные результаты работы по двум ключевым факторам рынка перевозок: надежность и скорость. Компания «Варкада», дочернее подразделение «Рус-Экспресс» по авиа-грузоперевозкам - официальный партнер Московского Аэропорта «Домодедово».
Контактное лицо: Юлия Шевелева
Компания: Рус-Экспресс
Добавлен: 22:47, 29.03.2016
Количество просмотров: 771
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия175 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |