Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Я люблю Рус-Экспресс»: известная транспортная компания объявила общероссийский конкурс

В марте 2016 года крупная российская транспортная компания Рус-Экспресс объявила о старте творческого конкурса “Я люблю Рус-Экспресс”. В группе Рус-Экспресс в фейсбуке www.facebook.com/I.like.RusExpress участники могут поделиться своим необычным и креативным фото и получить за это подарок!
Подарки меняются каждый месяц, но остаются неизменно приятными – модные книги, билеты на выставки и концерты, абонементы в фитнес-клуб и многое другое.
“Я люблю Рус-Экспресс” — концепция рекламной кампании на 2016 год, которая призвана транслировать позитивные эмоции жизни. Не стоит бояться делиться своими впечатлениями с окружающими.
А Рус-Экспресс готов стать настоящим помощником и поддержать желание не скрывать свое хорошее настроение!
Чтобы стать участником конкурса и выиграть один из вдохновляющих призов, необходимо иметь профиль в социальной сети Facebook и вступить в группу Рус-Экспресс, где публикуются конкурсные фото. Можно опубликовать фото, сделанное на фоне пресс-вола компании в московском офисе Рус-Экспресс по адресу Дмитровское шоссе, 157, или просто написать на листе бумаги хэштег конкурса I LIKE RUS EXPRESS и тоже сделать фото.
Выбор победителей осуществляется на усмотрение Рус-Экспресс. Выполняя условия конкурса, участник даёт своё разрешение на использование своей фотографии. За участником остается право отказаться от публикации фотографии.
«Цель конкурса — показать, что даже среди ежедневного круговорота дел и хлопот каждому из нас можно найти минутку, чтобы проявить свое творческое настроение. Ведь идти вперед и добиваться целей с хорошими эмоциями гораздо приятней и эффективней! - комментирует Юлия Шевелева, директор по маркетингу и внешним связям Рус-Экспресс, - Наша компания помогает сконцентрироваться на главном: обеспечивая высокий уровень сервиса в логистике и перевозках, мы оставляем больше времени для ярких и хороших моментов. Делитесь эмоциями с нами и получайте разные призы! Ждем с нетерпением!»
Справка о компании:
Транспортно-экспедиторская компания «Рус-Экспресс», основанная в 1998 году, сегодня предлагает услуги логистики и экспресс-доставки по схеме «от двери до двери», а также комплексные услуги для интернет-магазинов. Являясь холдингом вертикально интегрированного типа, компания представила на рынок в 2015 году линейку выгодных корпоративных тарифов с фиксированной стоимостью («Экспресс», «Оптима», «Эконом») за счет специализации дочерних подразделений на перевозках различными видами транспорта (авиа, ж/д, авто). Имея прямые договора с крупнейшими российскими транспортными компаниями – такими, как ОАО «РЖД», «Аэрофлот», «Вим-авиа» и др., «Рус-Экспресс» традиционно показывает стабильные результаты работы по двум ключевым факторам рынка перевозок: надежность и скорость. Компания «Варкада», дочернее подразделение «Рус-Экспресс» по авиа-грузоперевозкам - официальный партнер Московского Аэропорта «Домодедово».

Контактное лицо: Юлия Шевелева
Компания: Рус-Экспресс
Добавлен: 22:47, 29.03.2016 Количество просмотров: 763
Страна: Россия


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru