Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Я люблю Рус-Экспресс»: известная транспортная компания объявила общероссийский конкурс

В марте 2016 года крупная российская транспортная компания Рус-Экспресс объявила о старте творческого конкурса “Я люблю Рус-Экспресс”. В группе Рус-Экспресс в фейсбуке www.facebook.com/I.like.RusExpress участники могут поделиться своим необычным и креативным фото и получить за это подарок!
Подарки меняются каждый месяц, но остаются неизменно приятными – модные книги, билеты на выставки и концерты, абонементы в фитнес-клуб и многое другое.
“Я люблю Рус-Экспресс” — концепция рекламной кампании на 2016 год, которая призвана транслировать позитивные эмоции жизни. Не стоит бояться делиться своими впечатлениями с окружающими.
А Рус-Экспресс готов стать настоящим помощником и поддержать желание не скрывать свое хорошее настроение!
Чтобы стать участником конкурса и выиграть один из вдохновляющих призов, необходимо иметь профиль в социальной сети Facebook и вступить в группу Рус-Экспресс, где публикуются конкурсные фото. Можно опубликовать фото, сделанное на фоне пресс-вола компании в московском офисе Рус-Экспресс по адресу Дмитровское шоссе, 157, или просто написать на листе бумаги хэштег конкурса I LIKE RUS EXPRESS и тоже сделать фото.
Выбор победителей осуществляется на усмотрение Рус-Экспресс. Выполняя условия конкурса, участник даёт своё разрешение на использование своей фотографии. За участником остается право отказаться от публикации фотографии.
«Цель конкурса — показать, что даже среди ежедневного круговорота дел и хлопот каждому из нас можно найти минутку, чтобы проявить свое творческое настроение. Ведь идти вперед и добиваться целей с хорошими эмоциями гораздо приятней и эффективней! - комментирует Юлия Шевелева, директор по маркетингу и внешним связям Рус-Экспресс, - Наша компания помогает сконцентрироваться на главном: обеспечивая высокий уровень сервиса в логистике и перевозках, мы оставляем больше времени для ярких и хороших моментов. Делитесь эмоциями с нами и получайте разные призы! Ждем с нетерпением!»
Справка о компании:
Транспортно-экспедиторская компания «Рус-Экспресс», основанная в 1998 году, сегодня предлагает услуги логистики и экспресс-доставки по схеме «от двери до двери», а также комплексные услуги для интернет-магазинов. Являясь холдингом вертикально интегрированного типа, компания представила на рынок в 2015 году линейку выгодных корпоративных тарифов с фиксированной стоимостью («Экспресс», «Оптима», «Эконом») за счет специализации дочерних подразделений на перевозках различными видами транспорта (авиа, ж/д, авто). Имея прямые договора с крупнейшими российскими транспортными компаниями – такими, как ОАО «РЖД», «Аэрофлот», «Вим-авиа» и др., «Рус-Экспресс» традиционно показывает стабильные результаты работы по двум ключевым факторам рынка перевозок: надежность и скорость. Компания «Варкада», дочернее подразделение «Рус-Экспресс» по авиа-грузоперевозкам - официальный партнер Московского Аэропорта «Домодедово».

Контактное лицо: Юлия Шевелева
Компания: Рус-Экспресс
Добавлен: 22:47, 29.03.2016 Количество просмотров: 833
Страна: Россия


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия238
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия182
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия552
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия484
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия462
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия98
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия493
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия477
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия178
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия186
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия398
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия420
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия279
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия228
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия159
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru