 |
REMAR Group стала членом Международной Ассоциации Презентационной Продукции
Рекламная группа REMAR Group, специализирующаяся на создании концептуальной сувенирной продукции, вошла в члены Международной Ассоциации Презентационной Продукции.
В 2016 году рекламное агентство REMAR Group (ООО «Ремар») стало членом Международной Ассоциации Презентационной Продукции. Агентство уже более 10 лет специализируется на разработке оригинальной сувенирной и презентационной продукции. Членство в ассоциации стало закономерным шагом в развитии компании. На сегодняшний день рекламной группой REMAR Group осуществлены десятки удачных проектов в направлении разработки сувенирной и презентационной продукции. В числе клиентов такие ведущие компании, как МТС, Ростелеком, Стройгазмонтаж, Банк SIAB, TELE 2, Ленгазспецстрой и многие другие.
«Сегодня в бизнесе роль качественной оригинальной сувенирной продукции очень важна, ведь это один из эффективных способов коммуникации с клиентом и мощный канал продвижения бренда. Мы надеемся, что сотрудничество с Международной Ассоциацией Презентационной Продукции поспособствует развитию и налаживанию новых партнёрских взаимоотношений с производителями рекламно-сувенирной продукции, а также создаст плодотворную площадку для активного общения, обмену опытом и идеями с главными игроками рекламного рынка», — говорит Наталья Жиронкина, генеральный директор агентства REMAR Group.
Напомним, что у REMAR Group уже был опыт сотрудничества с Международной Ассоциации Презентационной Продукции. В прошлом году агентство стало номинантом ежегодной Премии МАПП, учреждённой ассоциацией. На конкурс в 2015 году агентством REMAR Group были представлены два продукта: в номинации «Креативная упаковка» - тубус из картона, а в номинации «Лидер коммуникаций» - многослойный прессованный гофрокартон из экологически чистых материалов с применением современных технологий.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 07:12, 30.03.2016
Количество просмотров: 953
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |