Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline перевела корпоративную почту детских магазинов «Кораблик» в облако

Softline разместила в облаке почтовые сервисы компании «Кораблик». Это упростило процесс администрирования и повысило работоспособность ИТ-инфраструктуры, а также снизило затраты на ее эксплуатацию.

«Кораблик» - крупная сеть детских магазинов, насчитывающая более 180 торговых точек в Москве, области и других городах Центрального округа России. Ассортимент товаров ретейлера включает в себя продукты питания, игрушки, одежду, обувь, мебель и другие товары для детей.

В рамках перехода на облачную платформу Microsoft Office 365 компанией было принято решение о миграции почтовой инфраструктуры Exchange Server в облако. Это позволило снизить эксплуатационные издержки на поддержку и обслуживание текущей системы, а также получить конкурентные преимущества за счет высокой стабильности и отказоустойчивости облачного сервиса.

В качестве почтовой платформы в Office 365 выступает сервис Exchange Online, который предоставляет широкие возможности по обмену электронной корреспонденцией, шифрованию данных, синхронизации различных устройств. Наличие инструментов мониторинга дают возможность проводить информационный аудит переписки и выявлять эффективность использования сервиса, а также обеспечивать защиту от спама и вирусов. В рамках проекта миграции корпоративной почты на платформу Office 365 специалистами Softline была построена гибридная схема взаимодействия облака с локальной инфраструктурой. После настройки подсистем была запущена двусторонняя миграция данных между локальной и облачной платформами, что исключило простои в работе ИТ-систем компании. После завершения миграции для части пользователей, оставшихся на локальной платформе, была произведена очистка почтовых баз данных с целью оптимизации серверных мощностей и снижения издержек на обслуживание локальной ИТ-инфраструктуры. Работа сервиса по гибридной схеме будет поддерживаться в течение нескольких лет, после чего он будет полностью переведен в облако.

«В результате проекта нам удалось обеспечить бесперебойную работу как локальной, так и облачной ИТ-систем, что повысило удобство работы пользователей и перераспределило нагрузку на ИТ-инфраструктуру компании. Для оптимизации затрат на реализацию проекта, специалистами Softline было предложено использование лицензий Enterprise вместе с ежемесячными подписками CSP (Cloud Solution Provider). Это значительно сократило расходы заказчика на аренду программного обеспечения и предоставило возможность ежемесячно их прогнозировать, в том числе за счет изменения количества используемых лицензий», - рассказал Максим Лемешко, менеджер по продаже решений компании Softline.

«Благодаря специалистам Softline нашей компании удалось оперативно перевести часть почтовой инфраструктуры на облачную платформу, сохранив все необходимые для работы данные. Миграция была проведена без простоев ключевых ИТ-сервисов. Это позволило поддерживать непрерывность бизнес-процессов и с учетом специфики работы нашей компании стало дополнительным преимуществом», - рассказал Роберт Сардарян, директор по ИТ компании "Кораблик-Р".

Cледите за новостями компании:
Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup
Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany

О компании Softline
Softline — лидирующий международный поставщик ИТ-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные ИТ-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2014 финансового года Softline достигла оборота $908 млн, а за последние 11 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 37,2%. Компания представлена в 81 городе 28 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 800 инженеров и разработчиков и свыше 1000 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные ИТ-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда.
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

Контактная информация для прессы:
Ирина Щербакова
Департамент по связям с общественностью
Тел: (495) 232-00-23, доб. 1673
E-mail: Irina.Scherbakova@softlinegroup.com
like us on Facebook & follow us on twitter

Контактное лицо: Наталья Леонтьева
Компания: Softline
Добавлен: 15:20, 30.03.2016 Количество просмотров: 912
Страна: Россия


Анализ рынка бытовых светодиодных (LED) светильников в России, DISCOVERY Research Group, 21:38, 12.08.2025, Россия135
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых светодиодных (LED) светильников в России.


Анализ рынка промышленных светодиодных (LED) светильников в России, DISCOVERY Research Group, 21:38, 12.08.2025, Россия176
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка промышленных светодиодных (LED) светильников в России.


Анализ рынка уличных светодиодных (LED) светильников в России, DISCOVERY Research Group, 21:37, 12.08.2025, Россия190
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уличных светодиодных (LED) светильников в России.


Анализ рынка теплоносителей высокотемпературных (термо-масел, синтетических жидкостей, масел-теплоносителей) в России, DISCOVERY Research Group, 21:37, 12.08.2025, Россия139
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка теплоносителей высокотемпературных в России.


Анализ рынка полиакриламида в России, DISCOVERY Research Group, 21:37, 12.08.2025, Россия135
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиакриламида в России.


Анализ рынка бытовых термосов в России, DISCOVERY Research Group, 21:37, 12.08.2025, Россия141
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых термосов в России.


Анализ рынка тиофена в России, DISCOVERY Research Group, 21:33, 12.08.2025, Россия144
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка тиофена в России.


Анализ рынка террасной доски из ДПК (декинга) в России, DISCOVERY Research Group, 21:33, 12.08.2025, Россия145
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка террасной доски из ДПК в России.


Анализ рынка инсулиновых игл в России, DISCOVERY Research Group, 21:33, 12.08.2025, Россия171
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инсулиновых игл в России.


Анализ рынка пробиотиков для с/х животных, рыб и птиц в России, DISCOVERY Research Group, 21:25, 12.08.2025, Россия118
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пробиотиков для с/х животных, рыб и птиц в России.


Анализ российского рынка специй: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:29, 11.08.2025, Россия133
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка специй.


Анализ рынка станков продольного точения с ЧПУ (автоматов продольного точения) в России, DISCOVERY Research Group, 19:21, 03.08.2025, Россия184
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков продольного точения с ЧПУ в России.


Анализ рынка боулинг-центров в России, DISCOVERY Research Group, 19:43, 03.08.2025, Россия300
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило комплексное исследование рынка боулинг-центров, собравшее данные по каждому действующему заведению страны.


Анализ рынка столешниц из ДСП и МДФ, облицованных ДБСП (декоративным бумажно-слоистым пластиком) в России, DISCOVERY Research Group, 19:42, 03.08.2025, Россия325
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка столешниц из ДСП и МДФ, облицованных ДБСП (декоративным бумажно-слоистым покрытием) в России.


Анализ рынка вышек-тур строительных (алюминиевых и стальных) в России, DISCOVERY Research Group, 19:42, 03.08.2025, Россия286
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вышек-тур строительных (алюминиевых и стальных) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru