 |
Сервис VIVUS.RU запустил мобильное приложение для клиентов
С 23 марта 2016 года сервис онлайн-микрозаймов VIVUS.RU предлагает своим клиентам использовать функционал сервиса в удобном формате мобильного приложения.
Мобильное приложение VIVUS.RU доступно всем пользователям Android в Google Play. Его можно использовать для получения полной информации по статусу займа, получения и возврата средств и консультации операторов VIVUS.RU в режиме онлайн. Также возможна и регистрация новых клиентов через приложение.
На сегодняшний день более 600 пользователей успели скачать мобильное приложение и оценить его удобство. Теперь оформление займа стало еще более оперативным, а получение средств более доступным. Можно пополнить свой карман, просто достав из него смартфон!
«Сегодня иметь мобильное приложение — своеобразная дань моде. С другой стороны, компании на рынке краткосрочных займов либо игнорируют тему, либо чрезвычайно упрощают функционал, либо перестают поддерживать актуальность приложения после первого релиза. VIVUS.RU идет другим путем. Наше приложение даст вам все необходимые функции и всегда будет актуальным», — отмечает генеральный директор сервиса Александр Артемов.
В скором времени мобильное приложение VIVUS.RU будет также доступно в App Store для пользователей iPhone.
О компании: VIVUS.RU предоставляет микрозаймы на суммы от 1 до 15 тысяч рублей на всей территории России. Сервис позволяет получить заём дистанционно без предоставления справок и поручительства удобным для клиента способом: наличными в пункте выдачи, переводом на электронный QIWI-кошелек, банковский счет или банковскую карту. Контактная информация: Компания VIVUS.RU https://www.vivus.ru +7 (499) 649 39 46ООО МФО "4финанс" микрофинансовая организация, свидетельство 1127746537764
Контактное лицо: Павлоцки Есения Павловна
Компания: ООО МФО «4финанс»
Добавлен: 21:09, 30.03.2016
Количество просмотров: 888
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия186 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия180 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия183 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |