 |
Сервис VIVUS.RU запустил мобильное приложение для клиентов
С 23 марта 2016 года сервис онлайн-микрозаймов VIVUS.RU предлагает своим клиентам использовать функционал сервиса в удобном формате мобильного приложения.
Мобильное приложение VIVUS.RU доступно всем пользователям Android в Google Play. Его можно использовать для получения полной информации по статусу займа, получения и возврата средств и консультации операторов VIVUS.RU в режиме онлайн. Также возможна и регистрация новых клиентов через приложение.
На сегодняшний день более 600 пользователей успели скачать мобильное приложение и оценить его удобство. Теперь оформление займа стало еще более оперативным, а получение средств более доступным. Можно пополнить свой карман, просто достав из него смартфон!
«Сегодня иметь мобильное приложение — своеобразная дань моде. С другой стороны, компании на рынке краткосрочных займов либо игнорируют тему, либо чрезвычайно упрощают функционал, либо перестают поддерживать актуальность приложения после первого релиза. VIVUS.RU идет другим путем. Наше приложение даст вам все необходимые функции и всегда будет актуальным», — отмечает генеральный директор сервиса Александр Артемов.
В скором времени мобильное приложение VIVUS.RU будет также доступно в App Store для пользователей iPhone.
О компании: VIVUS.RU предоставляет микрозаймы на суммы от 1 до 15 тысяч рублей на всей территории России. Сервис позволяет получить заём дистанционно без предоставления справок и поручительства удобным для клиента способом: наличными в пункте выдачи, переводом на электронный QIWI-кошелек, банковский счет или банковскую карту. Контактная информация: Компания VIVUS.RU https://www.vivus.ru +7 (499) 649 39 46ООО МФО "4финанс" микрофинансовая организация, свидетельство 1127746537764
Контактное лицо: Павлоцки Есения Павловна
Компания: ООО МФО «4финанс»
Добавлен: 21:09, 30.03.2016
Количество просмотров: 844
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия239 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия124 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия140 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |