 |
Сервис VIVUS.RU запустил мобильное приложение для клиентов
С 23 марта 2016 года сервис онлайн-микрозаймов VIVUS.RU предлагает своим клиентам использовать функционал сервиса в удобном формате мобильного приложения.
Мобильное приложение VIVUS.RU доступно всем пользователям Android в Google Play. Его можно использовать для получения полной информации по статусу займа, получения и возврата средств и консультации операторов VIVUS.RU в режиме онлайн. Также возможна и регистрация новых клиентов через приложение.
На сегодняшний день более 600 пользователей успели скачать мобильное приложение и оценить его удобство. Теперь оформление займа стало еще более оперативным, а получение средств более доступным. Можно пополнить свой карман, просто достав из него смартфон!
«Сегодня иметь мобильное приложение — своеобразная дань моде. С другой стороны, компании на рынке краткосрочных займов либо игнорируют тему, либо чрезвычайно упрощают функционал, либо перестают поддерживать актуальность приложения после первого релиза. VIVUS.RU идет другим путем. Наше приложение даст вам все необходимые функции и всегда будет актуальным», — отмечает генеральный директор сервиса Александр Артемов.
В скором времени мобильное приложение VIVUS.RU будет также доступно в App Store для пользователей iPhone.
О компании: VIVUS.RU предоставляет микрозаймы на суммы от 1 до 15 тысяч рублей на всей территории России. Сервис позволяет получить заём дистанционно без предоставления справок и поручительства удобным для клиента способом: наличными в пункте выдачи, переводом на электронный QIWI-кошелек, банковский счет или банковскую карту. Контактная информация: Компания VIVUS.RU https://www.vivus.ru +7 (499) 649 39 46ООО МФО "4финанс" микрофинансовая организация, свидетельство 1127746537764
Контактное лицо: Павлоцки Есения Павловна
Компания: ООО МФО «4финанс»
Добавлен: 21:09, 30.03.2016
Количество просмотров: 894
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия98 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия99 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия105 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |