 |
Жители Луха получили консультации заместителя управляющего Отделением ПФР по Ивановской области
Галина Кутузова, заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда 30 марта провела выездной прием в Лухе. Вопросы граждан касались индексации в 2016 году страховых пенсий, формирования пенсионных накоплений, включения в стаж периодов работы по гражданско-правовым договорам. В 2016 году работающие пенсионеры получают страховые пенсии без учета индексации, однако после увольнения пенсионер вправе рассчитывать на увеличение пенсии. При этом, если человек вновь устроится на работу, размер его пенсии уменьшен не будет, пояснила Галина Михайловна. Периоды работы по гражданско-правовым договорам включаются в стаж. По словам Галины Кутузовой, если работодатель заключает с работником такой договор, то это не освобождает его от начисления и уплаты страховых взносов, а значит, даже временная работа по гражданско-правовому договору учитывается при назначении пенсии. - Часто у граждан возникает вопрос, как проверить – делает ли работодатель отчисления в ПФР. Проверять работодателя можно и нужно, - отмечает Галина Кутузова. – На сайте Пенсионного фонда работает электронный сервис «Личный кабинет застрахованного лица», где можно посмотреть всю информацию о своих пенсионных правах и узнать, какие отчисления были в ПФР. Пройдя регистрацию на портале госуслуг, любой человек получает автоматический доступ к Кабинету. Выписку из своего индивидуального лицевого счета можно также получить и в своем территориальном органе ПФР.
Контактное лицо: Китаева Наталья
Компания: ОПФР по Ивановской области
Добавлен: 21:10, 30.03.2016
Количество просмотров: 1045
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия90 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия72 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия66 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия73 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия336 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия129 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия126 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |