|
Продолжение акции «За отмену статей Уголовного кодекса» и секрет успеха рекламной политики журнала СЕО.
Вот уже семь лет продолжается акция «За отмену статей Уголовного кодекса», начатая Центром экстремальной журналистики (ЦЭЖ) в 2001 году. Как сообщил журналу «Новости СМИ» директор Центра экстремальной журналистики Олег Панфилов, началось все с того, что в Центре стали фиксировать увеличение количества уголовных дел, возбуждаемых против журналистов. Сейчас в России чаще, чем в других странах, применяют статьи Уголовного кодекса, наказывающие журналистов за «клевету» (статья 129 УК РФ), «оскорбление» (статья 130 УК РФ), за «оскорбление представителя власти» (статья 319 УК РФ). Как заявляет г-ин Панфилов, «эта акция существует исключительно для самоосознания того, что происходит». Как сказано на сайте Центра экстремальной журналистики, «зависимость российских судов от исполнительной власти привела к тому, что в российских тюрьмах уже оказались 5 журналистов, другие процессы заканчиваются или штрафами, или условным лишением свободы. На сегодняшний день под документом акции подписались уже около полумиллиона человек, среди которых есть журналисты из изданий «Новая газета», «Огонек», а также правозащитной организации «Дом мира и ненасилия» (г. Санкт Петербург). Акцию поддерживают не только московские журналисты, свои подписи «поставили» Самара, Смоленск, Воронеж, Калининград, Волгоград, Архангельск, Якутск, Тамбов, Санкт-Петербург, Анапа и др. города. По сообщениям «НСМИ», журнал CEO, который с января этого года выпускает ИД «Генеральный директор», проводит широкомасштабную рекламную акцию. На эти цели выделено 3 млрд. евро. Рекламные ролики издания можно увидеть на телеканалах РБК и Euronews, а печатную рекламу – в популярных деловых изданиях. С 1 октября щиты и биллборды компании появились на всех магистралях Москвы, вдоль садового кольца и в центре. Если с января по апрель CEO распространялся и рекламировался только для подписчиков издательского дома, то сейчас он уже продается в розницу.
Контактное лицо: Байдук Дарья
Компания: Новости сми
Добавлен: 20:03, 10.11.2008
Количество просмотров: 684
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|