 |
Продолжение акции «За отмену статей Уголовного кодекса» и секрет успеха рекламной политики журнала СЕО.
Вот уже семь лет продолжается акция «За отмену статей Уголовного кодекса», начатая Центром экстремальной журналистики (ЦЭЖ) в 2001 году. Как сообщил журналу «Новости СМИ» директор Центра экстремальной журналистики Олег Панфилов, началось все с того, что в Центре стали фиксировать увеличение количества уголовных дел, возбуждаемых против журналистов. Сейчас в России чаще, чем в других странах, применяют статьи Уголовного кодекса, наказывающие журналистов за «клевету» (статья 129 УК РФ), «оскорбление» (статья 130 УК РФ), за «оскорбление представителя власти» (статья 319 УК РФ). Как заявляет г-ин Панфилов, «эта акция существует исключительно для самоосознания того, что происходит». Как сказано на сайте Центра экстремальной журналистики, «зависимость российских судов от исполнительной власти привела к тому, что в российских тюрьмах уже оказались 5 журналистов, другие процессы заканчиваются или штрафами, или условным лишением свободы. На сегодняшний день под документом акции подписались уже около полумиллиона человек, среди которых есть журналисты из изданий «Новая газета», «Огонек», а также правозащитной организации «Дом мира и ненасилия» (г. Санкт Петербург). Акцию поддерживают не только московские журналисты, свои подписи «поставили» Самара, Смоленск, Воронеж, Калининград, Волгоград, Архангельск, Якутск, Тамбов, Санкт-Петербург, Анапа и др. города. По сообщениям «НСМИ», журнал CEO, который с января этого года выпускает ИД «Генеральный директор», проводит широкомасштабную рекламную акцию. На эти цели выделено 3 млрд. евро. Рекламные ролики издания можно увидеть на телеканалах РБК и Euronews, а печатную рекламу – в популярных деловых изданиях. С 1 октября щиты и биллборды компании появились на всех магистралях Москвы, вдоль садового кольца и в центре. Если с января по апрель CEO распространялся и рекламировался только для подписчиков издательского дома, то сейчас он уже продается в розницу.
Контактное лицо: Байдук Дарья
Компания: Новости сми
Добавлен: 20:03, 10.11.2008
Количество просмотров: 712
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия173 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия192 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |