Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новая услуга Киевстар: самостоятельное подключение Интернет SIM-пары для доступа в интернет с другого устройства

Киевстар вводит новую услугу «Самостоятельное подключение Интернет SIM-пары» для абонентов предоплаченной связи. Услуга позволяет использовать единый номер и счет на двух устройствах одновременно, что удобно для клиентов мобильного Интернета. При этом для подключения дополнительной SIM-карты для доступа в Интернет достаточно купить новый стартовый пакет и самостоятельно «присвоить» ему свой номер.
Инновационный сервис позволяет подключить Интернет SIM-пару простым и удобным способом: достаточно приобрести новый стартовый пакет, отправить с номера новой SIM-карты специальную команду и подтвердить со своего основного номера подключение услуги. Где бы ни находился абонент, теперь он всегда сможет подключить дополнительную SIM-карту без обращения в магазин Киевстар. Стоимость подключения услуги – 10 гривен, которые снимаются с абонентского счета основной SIM-карты.
Чтобы подключить «Интернет SIM-пару» и использовать мегабайты с двух устройств одновременно, нужно выполнить следующие действия: купить стартовый пакет Киевстар и активировать номер. Для этого достаточно проверить счет при помощи команды *111#(вызов). Пополнять счет новой SIM не требуется. Далее – набрать комбинацию цифр *244*380ХХХХХХХХХ#(вызов), где 380ХХХХХХХХХ – номер телефона, к которому будет «присоединена» новая SIM-карта. На основной номер придет SMS с комбинацией цифр, которую необходимо набрать в течение 24 часов.
После получения SMS об успешном подключении услуги, номер новой SIM будет изменен на такой же, как и номер основной SIM-карты. Абоненту, который использует «Интернет SIM-пару» станут доступны денежные средства и объемы дата-трафика на основном номере. Это позволит использовать мегабайты с двух устройств одновременно. «Интернет SIM-пару» невозможно использовать для звонков и обмена SMS.
Особое внимание Киевстар уделил удобству клиентов, которые будут пользоваться услугой для доступа в Интернет с различных устройств. Так, не нужно переставлять SIM-карту в другое устройство для проверки остатка денежных средств, пополнять отдельный счет, помнить номер другой SIM-карты и платить еще одну абонентскую плату по тарифному плану. Это особенно удобно, если клиенты пользуются планшетами, с которых невозможно набирать USSD команды. Абонентская плата за пользование услугой «Интернет SIM-пара» составляет всего 25 копеек в день. Условия тарификации доступа в интернет будут соответствовать условиям тарифного плана основного номера, включая дополнительные услуги и акции.
«Абоненты мобильного интернета предпочитают инновационные способы обслуживания, которые не требуют общения с операторами колл-центра или посещений магазинов. С ростом спроса на мобильный интернет Киевстар и объемов использования трафика мы видим свою задачу в том, чтобы предоставлять клиентам больше возможностей для удобного использования услуги», – говорит Святослав Горбань, директор по маркетингу Киевстар.
Самостоятельно подключить услугу «Интернет SIM-пара» могут абоненты любых предоплаченных тарифных планов. Подробнее об услуге самостоятельного подключения «Интернет SIM-пары» можно узнать на сайте Киевстар kyivstar.ua/sms102.

Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 11:04, 02.04.2016 Количество просмотров: 699
Страна: Россия


Новый проект БФТ-Холдинга: централизованный учёт имущества и земельных ресурсов в ХМАО – Югре, БФТ-Холдинг, 05:03, 17.01.2025, Россия139
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.


Smartax СППР получила награду RETAIL FINANCE AWARDS 2024, Axenix, 05:03, 17.01.2025, Россия139
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.


«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:02, 17.01.2025, Россия139
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.


Решение «1С:CRM» разработки фирмы «1С» и «1С-Рарус» заняло 1-е место в рейтинге CRM-систем 2024 по версии CNews, 1С-Рарус, 05:02, 17.01.2025, Россия141
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Новым годом подопечных благотворительного фонда «Созвездие Добра» в Санкт-Петербурге и Тихвине, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:58, 17.01.2025, Россия140
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.


«STEP Транспортные решения» и SIMETRA подписали соглашение о сотрудничестве, Simetra, 04:50, 17.01.2025, Россия69
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.


«Рейтинг Рунета» помог сообществу «Изнанка психолога» подготовить памятку, нацеленную на противодействие подростковому суициду, Рейтинг Рунета, 04:49, 17.01.2025, Россия43
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», сообщество «Изнанка психолога» и редакция «Рыба» выпустили памятку, как действовать в ситуации, когда вы или ваш ребенок узнают, что подросток намерен уйти из жизни.


Sellty: спрос на b2c-ecom решения вырастет на 20% до конца 2025 года, Sellty, 04:49, 17.01.2025, Россия51
В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов.


«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции Timetta с ключевыми продуктами на базе «1С», 1С ПРО Консалтинг, 04:47, 17.01.2025, Россия50
«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции облачной системой Timetta с ключевыми продуктами линейки «1С» — «1С:ЗУП», «1С:Кабинет сотрудника», «1С:Бухгалтерия» и «1С:Управление холдингом».


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» и Т-Банк интегрировали онлайн-сервис T-ID для компаний и пользователей, Биржа грузоперевозок АТИ, 04:47, 17.01.2025, Россия47
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.


Новое NLP-решение от «ТехЛАБ» – в Реестре программ для ЭВМ, ТехЛАБ, 04:47, 17.01.2025, Россия39
IT-компания «ТехЛАБ», разработчик сервисов цифрового здравоохранения, представила новое решение на базе искусственного интеллекта.


Курс на «поднебесные» ставки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов в юанях за декабрь 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 04:47, 17.01.2025, Россия41
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного безрискового дохода в 2025 году.


ИННОВАЦИИ LG ELECTRONICS В СИСТЕМАХ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ РАЗУМНОГО И ЭФФЕКТИВНОГО БУДУЩЕГО, LG Electronics, 04:46, 17.01.2025, Россия41
Отрасль отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха претерпевает значительные преобразования


Optio.ru: Новая онлайн-платформа для оптовых закупок из Китая начинает работу, Optio.ru, 04:43, 17.01.2025, Россия61
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.


Автоматизация на службе ритейла: как Итилиум оптимизирует бюджет торговой сети, Деснол Софт, 04:42, 17.01.2025, Россия97
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.


  © 2003-2025 inthepress.ru