 |
56% сотрудников крупных компаний – корпоративные клиенты Киевстар
Большинство представителей крупного бизнеса выбирают Киевстар в качестве телеком-партнера. Это обеспечивает компании позицию лидера телекоммуникационного рынка в сегменте В2В. Киевстар предлагает решения для корпоративных клиентов уже много лет подряд. Благодаря качественному сервису, постоянным инновациям и готовности опережать потребности бизнеса, компании удалось добиться хороших результатов. По данным последнего исследования GfK Ukraine, 56% сотрудников крупных фирм – корпоративные клиенты Киевстар. «В текущей экономической ситуации, большинство компаний ищет возможность оптимизации бизнеса, – рассказывает Евгений Кражан, директор по развитию бизнеса на корпоративном рынке. – И мы рады, что, как часть международной группы, можем обеспечить своих клиентов лучшими решениями». Среди продуктов для В2В-клиентов есть решения для разных отраслей экономики – агросектора, энергетики, логистики, ритейла, сегмента безопасности, банковской сферы. Все они позволяют абонентам не только оптимизировать затраты на мобильную связь и интернет (мобильный и фиксированный), но и быть уверенным в расходах, напрямую не связанных с телекомом. Например, решения для логистов, помогают сократить затраты на бензин и комплектующие для автомобилей. А аграрии с помощью современных технологий могут определить оптимальное время для начала посевной кампании и быть уверенными в урожае. «Мы инвестируем в инновации и создание новых продуктов, чтобы обеспечить клиентам максимально подходящие им решения», – говорит Евгений Кражан. К примеру, зная о том, что логистам важно получать информацию о местонахождении авто не только в Украине, но за рубежом, Киевстар создал тариф «М2М в роуминге». Абонент может заказать нетарифицируемый пакет данных объемом 5 Мб всего за 30 грн в день. Это позволяет не опасаться возможных перерасходов, контролируя все передвижения автопарка. Подробнее о решениях Киевстар для В2В можно узнать по ссылке.
Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 11:17, 02.04.2016
Количество просмотров: 800
Страна: Украина
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия91 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия175 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия338 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия418 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия261 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |