 |
56% сотрудников крупных компаний – корпоративные клиенты Киевстар
Большинство представителей крупного бизнеса выбирают Киевстар в качестве телеком-партнера. Это обеспечивает компании позицию лидера телекоммуникационного рынка в сегменте В2В. Киевстар предлагает решения для корпоративных клиентов уже много лет подряд. Благодаря качественному сервису, постоянным инновациям и готовности опережать потребности бизнеса, компании удалось добиться хороших результатов. По данным последнего исследования GfK Ukraine, 56% сотрудников крупных фирм – корпоративные клиенты Киевстар. «В текущей экономической ситуации, большинство компаний ищет возможность оптимизации бизнеса, – рассказывает Евгений Кражан, директор по развитию бизнеса на корпоративном рынке. – И мы рады, что, как часть международной группы, можем обеспечить своих клиентов лучшими решениями». Среди продуктов для В2В-клиентов есть решения для разных отраслей экономики – агросектора, энергетики, логистики, ритейла, сегмента безопасности, банковской сферы. Все они позволяют абонентам не только оптимизировать затраты на мобильную связь и интернет (мобильный и фиксированный), но и быть уверенным в расходах, напрямую не связанных с телекомом. Например, решения для логистов, помогают сократить затраты на бензин и комплектующие для автомобилей. А аграрии с помощью современных технологий могут определить оптимальное время для начала посевной кампании и быть уверенными в урожае. «Мы инвестируем в инновации и создание новых продуктов, чтобы обеспечить клиентам максимально подходящие им решения», – говорит Евгений Кражан. К примеру, зная о том, что логистам важно получать информацию о местонахождении авто не только в Украине, но за рубежом, Киевстар создал тариф «М2М в роуминге». Абонент может заказать нетарифицируемый пакет данных объемом 5 Мб всего за 30 грн в день. Это позволяет не опасаться возможных перерасходов, контролируя все передвижения автопарка. Подробнее о решениях Киевстар для В2В можно узнать по ссылке.
Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 11:17, 02.04.2016
Количество просмотров: 818
Страна: Украина
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия82 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия83 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия88 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |