|
«Ростелеком» удвоил количество пользователей Интерактивного ТВ в бизнес-сегменте
Количество предприятий и организаций различных форм собственности Самарской области, подключивших услугу «Ростелекома» «Интерактивное ТВ» в 2015 году увеличилось более чем в два раза по сравнению с предыдущим годом. Среди клиентов компании– Международный аэропорт Самары «Курумоч», санаторий «Сергиевские минеральные воды», сеть магазинов для дома и дачи «Леруа Мерлен», стоматологическая клиника «Добрый доктор», «Центр лазерной эпиляции и косметологии», ресторан «Прилесье», автосалон «Автоальянс», хостелы, сети общественного питания, гостиницы. «Представители бизнес - сообщества все больше оценивают возможности Интерактивного ТВ с точки зрения инструмента для собственного бизнеса. Это отличное решение для повышения уровня клиентского сервиса в различных сферах деятельности. Самые яркие и интересные телепрограммы, которые можно подбирать по тематике, не только скрасят время ожидания в пути или в салонах красоты, клиниках, ресторанах, но и станут частью целостного впечатления от посещения того или иного места. По сути, продукт имеет мощную эмоциональную составляющую и может служить эффективным средством для привлечения и удержания клиентов», – рассказала заместитель директора Самарского филиала ПАО «Ростелеком» - директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Елена Иванова. В зависимости от места подключения услуги и целей пользования контентом для корпоративных клиентов – предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей – разработаны три типа ТВ-пакетов. Пакеты «Базовый деловой» и «Максимальный деловой» используются в офисах. Пакет «Публичный» предполагает доступ к просмотру широкого круга лиц, в частности, клиентов салонов красоты, ресторанов, фитнес-клубов, конференц-залов. Владельцы отелей могут выбрать пакеты «Стандарт», «Люкс» или «Престиж». Дополнительно можно подключить пакеты каналов «КХЛ HD», «HD» или «Взрослый». «Интерактивное ТВ «Ростелекома» – это надежный способ создать атмосферу уюта и комфорта для наших клиентов. В зависимости от пожеланий посетителей можно транслировать те каналы, которые им интересны. Показ развлекательных, познавательных, музыкальных программ помогает создать положительный настрой во время ожидания и проведения самих процедур», - поделилась впечатлениями заместитель директора Центра лазерной эпиляции и косметологии в Самаре Римма Булатова. Юридическим лицам доступны все возможности Интерактивного ТВ: подключение дополнительных сервисов через меню приставки, электронная программа передач, управление просмотром, прогноз погоды, карты, курсы валют и многое другое.
Контактное лицо: Наталия Александровна Волжанская
Компания: Ростелеком Самарский филиал
Добавлен: 15:22, 04.04.2016
Количество просмотров: 957
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия112 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия40 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|