 |
«Ростелеком» удвоил количество пользователей Интерактивного ТВ в бизнес-сегменте
Количество предприятий и организаций различных форм собственности Самарской области, подключивших услугу «Ростелекома» «Интерактивное ТВ» в 2015 году увеличилось более чем в два раза по сравнению с предыдущим годом. Среди клиентов компании– Международный аэропорт Самары «Курумоч», санаторий «Сергиевские минеральные воды», сеть магазинов для дома и дачи «Леруа Мерлен», стоматологическая клиника «Добрый доктор», «Центр лазерной эпиляции и косметологии», ресторан «Прилесье», автосалон «Автоальянс», хостелы, сети общественного питания, гостиницы. «Представители бизнес - сообщества все больше оценивают возможности Интерактивного ТВ с точки зрения инструмента для собственного бизнеса. Это отличное решение для повышения уровня клиентского сервиса в различных сферах деятельности. Самые яркие и интересные телепрограммы, которые можно подбирать по тематике, не только скрасят время ожидания в пути или в салонах красоты, клиниках, ресторанах, но и станут частью целостного впечатления от посещения того или иного места. По сути, продукт имеет мощную эмоциональную составляющую и может служить эффективным средством для привлечения и удержания клиентов», – рассказала заместитель директора Самарского филиала ПАО «Ростелеком» - директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Елена Иванова. В зависимости от места подключения услуги и целей пользования контентом для корпоративных клиентов – предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей – разработаны три типа ТВ-пакетов. Пакеты «Базовый деловой» и «Максимальный деловой» используются в офисах. Пакет «Публичный» предполагает доступ к просмотру широкого круга лиц, в частности, клиентов салонов красоты, ресторанов, фитнес-клубов, конференц-залов. Владельцы отелей могут выбрать пакеты «Стандарт», «Люкс» или «Престиж». Дополнительно можно подключить пакеты каналов «КХЛ HD», «HD» или «Взрослый». «Интерактивное ТВ «Ростелекома» – это надежный способ создать атмосферу уюта и комфорта для наших клиентов. В зависимости от пожеланий посетителей можно транслировать те каналы, которые им интересны. Показ развлекательных, познавательных, музыкальных программ помогает создать положительный настрой во время ожидания и проведения самих процедур», - поделилась впечатлениями заместитель директора Центра лазерной эпиляции и косметологии в Самаре Римма Булатова. Юридическим лицам доступны все возможности Интерактивного ТВ: подключение дополнительных сервисов через меню приставки, электронная программа передач, управление просмотром, прогноз погоды, карты, курсы валют и многое другое.
Контактное лицо: Наталия Александровна Волжанская
Компания: Ростелеком Самарский филиал
Добавлен: 15:22, 04.04.2016
Количество просмотров: 1031
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия264 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия263 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия259 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия265 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |