 |
Звоните с городских телефонов в WebEx – теперь это просто
CTI продолжает расширять список клиентов, которые используют городские телефоны для дозвона в веб-конференцию. Так, запущенная в прошлом августе услуга гибридной телефонии увеличила поток запросов на подключение телефонии в WebEx в начале 2016 года в два раза.
WebEx – это приложение, которое запускается из браузера, для проведения совещаний и вебинаров в режиме онлайн за счет Интернет-соединения. Нестабильность Интернет-соединения из-за географической удаленности приглашенных, а иногда и невозможность подключиться в конференцию из-за отсутствия Интернета создали потребность связываться с некоторыми участниками веб-совещаний именно с городских телефонов. CTI не упустила возможность предоставить такую услугу и в августе 2015 года объявила о запуске услуги гибридной телефонии на рынке, которая позволяет присоединиться к веб-конференциям в рамках решений Cisco WebEx и CMR с любых городских телефонных номеров. Дозвон в конференцию осуществляется по номерам в коде 499 и 8 800 без какой-либо абонентской платы. Каждый клиент CTI, воспользовавшись услугой, платит только по результатам наговоренных минут, стоимость которых определяется в соответствии с тарифом CTI. Количество подключений с городских телефонов определяется максимальным количеством участников конференции WebEx, что очень удобно для тех, у кого нет под рукой персональных компьютеров и мобильных устройств. Компании-клиенты CTI, которые используют в своей работе телефонию WebEx отмечают, что за счет возможности звонить в конференции с городских или мобильных телефонов, значительно упрощается работа среди удаленных сотрудников, поскольку в совещаниях могут беспрепятственно участвовать все необходимые специалисты, которые находятся в других городах и даже в автомобиле или поезде. «По-прежнему важно сохранять доступность для наших пользователей абсолютно всех видов связи – не только Интернет, но и обычную телефонию» - отмечает руководитель направления WebEx&CMR в CTI Екатерина Семёхина – поэтому возможность интегрировать гибридную телефонию в решения WebEx и CMR позволяет максимально полно удовлетворить потребности наших клиентов, а для компании – более полно охватить рынок с таким решением».
Контактное лицо: Надежда Грязнова
Компания: CTI - Communications. Technology. Innovations.
Добавлен: 15:24, 04.04.2016
Количество просмотров: 1108
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия98 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия92 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия108 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |