 |
ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2016
13-15 апреля 2016 г. в Москве пройдет общероссийская практическая конференция «Эффективная пресс-служба-2016», на которую соберутся сотни PR-специалистов со всей России и СНГ.
Участники конференции обсудят основные тенденции развития PR-отрасли в 2016 году: к чему готовиться и как не стать жертвой кризиса. В частности, рассмотрят вопросы об информационной работе внутри компании; секретах эффективных PR-текстов; технологиях работы с негативом и защите репутации в сети; пиар-работе в социальных сетях; работе с ньюсмейкерами, оппозиционно настроенными журналистами и изданиями; тонкостях работы при малом бюджете и при отсутствии бюджета и многое другое.
В рамках деловой программы участников ждет активное общение с коллегами со всей страны и возможность получить персональную консультацию от ведущих экспертов в области в области связей с общественностью.
На конференции выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Инна Алексеева, Екатерина Тышковская, Илья Балахнин, Денис Терехов, Анастасия Джмухадзе и другие.
Зарегистрируйтесь на конференцию сегодня и получите выгодную цену: http://conference.image-media.ru/press2016/?utm_source=Sotrudniki&utm_medium=mail&utm_campaign=press2016Sotrudniki Регистрация также возможна по телефону +7 (495) 540-52-76
Контактное лицо: Поташова Елена
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 16:03, 04.04.2016
Количество просмотров: 884
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |