 |
Москва вновь берет курс на бизнес-класс?
В первом квартале 2015 года на рынок новостроек Москвы в «старых» границах вышло 6 проектов, при этом 5 из них относились к массовому сегменту. При этом в текущем году за аналогичный период времени предложение пополнилось сразу 9 проектами, и 6 из них относятся к сегменту бизнес.
По итогам 1 квартала 2016 года объем предложения бизнес-класса вырос на 10% и достиг 791 тыс. кв.м. Несмотря на это доля бизнес-класса пока сохраняется на прежнем уровне – около 40%. А вот средневзвешенная цена в бизнес-классе за первый квартал снизилась на 3% и составила 231,1 тыс. руб. за кв.м, что связано с выходом большого количества новых проектов.
«За последние полтора кризисных года все мы привыкли к факту, что на рынке новостроек Москвы более половины предложения составляют проекты массового сегмента, а также, что появились возможности купить квартиру в бюджете всего 4,5-5 млн рублей. Но первый квартал наглядно нам показывает, что застройщикам по-прежнему интересны проекты бизнес-класса. При этом нужно отметить, что экономически сложные времена вносят свои коррективы – площади квартир уменьшаются, доля многокомнатных квартир сокращается, а также застройщики стали активно выводить студии, хотя это нехарактерно для данного формата», – комментирует генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Наталья Шаталина.
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: МИЭЛЬ
Добавлен: 10:36, 06.04.2016
Количество просмотров: 699
Страна: Россия
| Гений места: RBI запустила конкурс с Академией Штиглица, RBI, 15:29, 26.12.2025, Россия92 |
| Группа RBI и Санкт-Петербургская художественно-промышленная академия имени А. Л. Штиглица объявили конкурс для молодых художников: студентам академии предлагают придумать серию графических работ с отсылкой к новаторским идеям и открытиям российских гениев. |
| Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:04, 09.12.2025, Россия132 |
| В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки. |
|
 |