 |
Проблема ОДН решена!
Отличного результата добились инженеры компании Матрикс Айти, после установки в одном из многоквартирных домов г. Агидель поквартирного учета. Приятный сюрприз ожидал горожан, которые получив квитанции об оплате ЖКХ, в графе ХВС и ГВС, обнаружили снижение фактического потребления ресурсов в сравнении с прошлыми годами. Оказалось, что на деле обще домовые нужды (ОДН) можно реально и резко сократить. Экономить деньги на ЖКХ и не переплачивать «за соседа» теперь стало вполне возможным. Удалось за короткое время снизить ОДН на 60%. Руководство Управляющей Компании ООО «УЖКХ» г. Агидель считает возможным довести ОДН до нуля. ООО «Матрикс Айти» завершила работу над проектом под названием «АНТИ ОДН», направленным на снижение затрат на энергоресурсы жителей многоквартирных домов (МКД). Наша разработка позволяет в режиме реального времени отслеживать и считывать данные по потреблению энергоресурсов и передавать их в управляющую компанию (УК). Собственники жилья могут через интернет увидеть реальную картину потребления ХВС ГВС, электроэнергии и понять откуда появляется ОДН. Таким образом, каждый потребитель у кого в доме будет стоять система «АНТИ ОДН» будет экономить на ЖКХ. Система оповещает об установке магнита на счетчик ХВС и ГВС, и предупреждает о возможной неисправности прибора учета в конкретной квартире. Эти факторы позволяют уменьшить хищения ХВС/ ГВС, ОДН. В настоящее время удалось значительно снизить стоимость внедрения поквартирного учета при увеличении надежности системы. Сегодня удалось найти решение, которое позволяет получить полноценный учет от 600 руб. за точку учета. Таким образом, поквартирный учет стал доступным. И наконец-то проблема ОДН может быть решена.
Контактное лицо: Файрузова Марина
Компания: ООО "Матрикс Айти"
Добавлен: 11:01, 06.04.2016
Количество просмотров: 932
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия74 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |