 |
Палехский Отдел ПФР определил номинантов конкурса «Лучший страхователь 2015 года»
Палехский Отдел ПФР определил номинантов конкурса «Лучший страхователь 2015 года»
Номинантами конкурса стали работодатели, уплачивающие страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в ПФР, с учетом итогов предоставления отчетности за 2015 год. Палехский район в этом году представляют 2 работодателя: - в номинации «Лучший страхователь с численностью сотрудников до 100 человек» - СПК (колхоз) «Подолино, председатель Дрожжин Владимир Анатольевич; - в номинации «Индивидуальные предприниматели, имеющие наемных работников» - индивидуальный предприниматель-работодатель Сергей Николаевич Комков. Работодателям, признанным лучшими страхователями 2015 года, будут вручены дипломы, подписанные Председателем Правления ПФР и управляющим ОПФР по Ивановской области.
К сведению: в 2015 году по итогам отчётного 2014 года ООО «Майдаковский завод» признан победителем в номинации «Лучший страхователь с численностью сотрудников от 100 до 500 человек». Номинантами конкурса от Палехского района стали: - в номинации «Лучший страхователь с численностью сотрудников до 100 человек» - ОАО «Паново», директор Леонид Леонидович Терешин; - в номинации «Индивидуальные предприниматели, имеющие наемных работников» - индивидуальный предприниматель-работодатель Елена Александровна Корнилова.
Отдел ПФР в Палехском районе 06.04.2016
Контактное лицо: Екатерина Ильинская
Компания: Отдел ПФР в Палехском районе
Добавлен: 15:52, 06.04.2016
Количество просмотров: 877
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия90 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия72 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия66 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия73 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия336 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия129 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия126 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |