Citrix объявляет о новых стимулирующих предложениях, призванных поддержать рост, прибыльность и прогнозируемость для партнеров
Форт-Лодердейл, шт. Флорида, 6 апреля 2016 г. – В рамках поддержки партнеров Citrix объявила об обновлении своей партнерской программы и расширении пакета стимулирующих предложений, призванных поощрять особые активности в области продаж. Так, Citrix представила новую систему стимулирующего поощрения для сделок, идентифицированных и квалифицированных партнёром, уточнила существующие программы вознаграждений, чтобы сфокусировать их на объективных показателях и расширила свои фонды маркетингового развития для стимулирования роста партнёров. Обновленные средства поощрения будут предоставляться партнерам Citrix, исходя из значимости вклада, которые они вносят во весь цикл продаж. Особое внимание будет уделяться 2 конкретным активностям: определение и оценка новых возможностей, и продажа решений в рамках существующих и новых возможностей для развития. Усиленные ресурсы и стимулирующие предложения для определения и оценки новых возможностей для развития Citrix представляет новый фонд Strategic Development Fund for Citrix Solution Advisors (CSAs) для поставщиков решений компании и дистрибуторов, созданный для стимулирования спроса на средних по размеру рынках и реализации рыночных возможностей с высоким потенциалом. Новая инициатива будет запущена в июле 2016 г. в странах Северной и Южной Америки и в странах региона EMEA. Она заменит существующие маркетинговые программы и предоставит партнерам финансовые ресурсы для снижения стоимости запланированных и задокументированных маркетинговых мероприятий, ориентированных на возможности средних по размеру рынков с самым высоким показателем окупаемости инвестиций. Позднее в этом году эта программа будет реализована в Японии и странах Азиатско-Тихоокеанского региона. 9 мая Citrix запустит программу Net New Partner Sourced, направленную на поощрение партнеров за успехи в области определения и оценки новых возможностей для развития, в частности на средних по размеру рынках. В рамках программы партнеры смогут получить авансовую скидку в 7% на все новые проработанные партнёрами сделки, удовлетворяющие установленным требованиям. Эта новая мера стимулирования дополнит существующие авансовые скидки, включая Specialist CAR Plus и Opportunity Registration for Networking. Партнеры будут по-прежнему получать вознаграждения за продажу решений во всех сегментах рынка в рамках программы Citrix Advisor Rewards, независимо от выполнения своих партнерских обязательств. В целом партнеры смогут рассчитывать на увеличение выплат по стимулирующим программам до 10%. Упрощенная система вознаграждений за продажу решений Исходя из отзывов партнеров, Citrix обновляет все аспекты программы CAR с помощью упрощенных процессов постановки задач, которые отмечают активности по продажам решений в рамках всего цикла продаж. Citrix оптимизирует существующие правила для упрощения взаимодействия между партнерами и подразделением по продажам Citrix в рамках всего цикла Регистрации стимулирующих предложений (Incentive Registration). Эти обновления в рамках программы ориентированы на перспективные возможности для развития продаж на рынке среднего масштаба, а Стимулирующие предложения компании Citrix (Citrix Incentives) доступны для всех сегментов рынка и для продаж как новым, так и уже существующим заказчикам. «Мы стремимся помочь партнерам в продвижении наших решений на рынках среднего масштаба и хотим сделать так, чтобы Citrix стала самым прибыльным поставщиком, с которым они могут делать свой бизнес», - отмечает Сергей Халяпин, главный инженер российского представительства Citrix. - Изменения, о которых мы объявили, являются вторым этапом обновления программ в 2016 году. Они призваны поддержать рост, увеличить прибыль и предоставить нашим партнерам более высокий уровень прогнозируемости, особенно тем, кто инвестирует средства в свои взаимоотношения с нами и ориентируется на средние по масштабу рынки».
Дополнительную информацию вы можете получить в пресс-службе компании Citrix: Пресс-офис Citrix в агентстве «Маркетинговый центр» Ксения Веткина +7 (831) 461-91-11 доб. 6146 ksenia_vetkina@marketingcentre.ru
Екатерина Анисимова +7 (831) 461-91-11 доб.6149 ekaterina_anisimova@marketingcentre.ru
О компании Citrix
Компания Citrix (Citrix Systems, Inc. (NASDAQ:CTXS)) — лидер в области перехода к программно-определяемым рабочим местам, объединяющей виртуализации, управлению мобильностью, сетевых технологиях и решениях по предоставлению программного обеспечения как услуги. Все эти направления помогают бизнесу и людям работать более продуктивно и лучше. Решения Citrix помогают организовать мобильность бизнеса, используя защищённые мобильные рабочие места, обеспечивающие сотрудникам непрерывный доступ к приложениям, десктопам, данным и коммуникациям с любого устройства, через любые сети и облака.
В 2014 году доход компании составил 3,14 миллиарда долларов США, решения Citrix используют более 330 000 организаций и более 100 миллионов пользователей во всем мире. Более подробная информация доступна по адресу www.citrix.ru
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Citrix
Добавлен: 15:53, 06.04.2016
Количество просмотров: 738
Страна: Россия
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.