|
В Банке «АГРОПРОМКРЕДИТ» стартует фотоконкурс «Яркая весна в городе»
6 апреля 2016 года в Банке «АГРОПРОМКРЕДИТ» начинается прием фотографий на конкурс «Яркая весна в городе». Победители конкурса получат денежные призы в размере до 4 000 рублей. Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на официальном сайте Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ» www.apkbank.ru, и в срок с 6 по 27 апреля 2016 года загрузить фотографию, соответствующую тематике конкурса, на которой могут быть запечатлены люди, природа, городские пейзажи и т.п. Каждый участник может прислать неограниченное количество фотографий. Авторы трех фотографий, набравших наибольшее количество голосов, станут победителями конкурса. Голосование будет проходить на сайте Банка с 28 апреля по 15 мая 2016 года. Подробную информацию об условиях конкурса можно узнать в офисах Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ», на официальном сайте www.apkbank.ru или по телефону Call-центра Банка: 8 800 100 80 08 (звонок по России бесплатный).
Контактное лицо: Яна Ковальская
Компания: Банк "АГРОПРОМКРЕДИТ"
Добавлен: 17:41, 06.04.2016
Количество просмотров: 638
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|