|
Tele2 обеспечила связью 99% населения Москвы
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги технического развития сети в столичном регионе в первом квартале 2016 года. За три месяца текущего года количество базовых станций компании увеличилось на 7%.
Tele2 продолжает развитие сети мобильной связи в Московском регионе: в первом квартале 2016 года оператор улучшил качество связи в жилых районах и в центре столицы. Так, устойчивый сигнал связи появился на территории значимых пешеходных и туристических зон города, например, на улицах Арбат, Покровка, Патриарших и Чистых прудах, Бульварном кольце, в парке «Музеон», ЦПКиО им. Горького. Техническая служба оператора увеличила емкость сети на крупных автомобильных дорогах столицы: Севастопольском, Ленинском, Мичуринском, Ленинградском проспектах, Тверской, Таганской и Автозаводской улицах, проспекте Мира, Киевском, Каширском, Щелковском, Боровском, Рублево-Успенском шоссе, Саввинской и Пресненской набережных, проспекте Вернадского, улицах Крымский вал, Новый Арбат, Народного Ополчения, Сущевский вал, Профсоюзной улице, МКАД. В первом квартале 2016 года оператор продолжил обеспечивать качественной связью торговые и спортивные центры города. Tele2 провела технические работы в ТРЦ «ГУМ», «Москва», «МЕГА Теплый Стан», «Город», «Облака», «Таганский пассаж», «Москворечье», «Галерея Аэропорт», а также в подмосковных торговых центрах: «Новые Химки», «Панфиловский» в Зеленограде, «Красный Кит» в Красногорске. Кроме того, связь Tele2 появилась в ледовом дворце спорта «Арена легенд» и на территории горнолыжного комплекса «Снежком» в Красногорске. За прошедшие три месяца оператор запустил в эксплуатацию 3G/4G-сети на пяти станциях Московского метрополитена: «Алма-Атинской», «Лесопарковой», «Битцевском парке», «Румянцево» и «Саларьево». В настоящий момент качественная голосовая связь и мобильный интернет Tele2 доступны на 15 наземных и 16 подземных станциях московского метро. В результате масштабных работ по строительству сетевой инфраструктуры, которые Tele2 осуществляла в течение полутора лет, качественная связь оператора стала доступна на территории, где проживает 99% населения Москвы. Одним из приоритетных направлений работы компании является развитие связи на территории Новой Москвы. За указанный период Tele2 первой из операторов обеспечила связью в короткие сроки многофункциональный миграционный центр, увеличила емкость сети в инновационном центре «Сколково», торговых и бизнес-центрах. Качественный сигнал связи появился более чем в 40 населенных пунктах на территории Воскресенского, Внуковского, Вороновского, Филимонковского, Сосенского, Краснопахорского, Московского, Щаповского поселений, городского округа Троицк и поселения Мосрентген. За отчетный период новые базовые станции были построены более чем в 150 населенных пунктах на территории 53 районов и городских округов Московской области. Всего за три месяца в Подмосковье было выведено в эфир 75% от общего количества новых базовых станций оператора в регионе. В настоящий момент компания обеспечивает качественное покрытие территории, на которой проживает более 90% населения Московского региона.
Алексей Дмитриев, технический директор макрорегиона «Москва» Tele2: «Tele2 обеспечила качественное покрытие почти 100% территории столицы, и мы не останавливаемся на достигнутом. Одним из важнейших направлений технического развития в этом году для нас являются обеспечение устойчивой связи внутри помещений и расширение территории покрытия в Подмосковье. В первом квартале большая часть строительных работ была проведена именно в области – в городах районного значения и небольших населенных пунктах, в том числе в Новой Москве. Мы стремимся в максимально короткие сроки построить сеть в Подмосковье, чтобы качественная и недорогая связь стала доступна большему количеству жителей столичного региона».
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 17:46, 06.04.2016
Количество просмотров: 898
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия117 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия40 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|