 |
90 лет газете "Экономика и жизнь"
6 ноября свой юбилей празднует флагман российской деловой прессы – газета «Экономика и жизнь». Ровно 90 лет прошло с момента, когда читатели получили ее первый номер. Путь газеты был сложным и неоднозначным, как и жизнь нашей страны за последний век. Но это уже история, от нее, как известно, не отрекаются. Идея создания деловой газеты появляется в трудное дореволюционное время: тотальный упадок в стране, гнетущая политическая обстановка. В этот противоречивый период выходит издание с говорящим названием «Экономическая жизнь». Ее авторами становятся известные, авторитетные люди, на страницах обсуждаются самые актуальные, злободневные темы. Шло время, менялись названия – «Экономическая жизнь», «Финансовая газета», «Промышленно-экономическая газета», «Экономическая газета» и с 1990 года «Экономика и жизнь». В эпоху СССР, как и остальные издания в стране, газета ощущает давление государственной диктатуры. Несмотря на это, редакции удается работать в соответствии с этическими, моральными принципами и сохранить лицо и профессиональную честь. Долгие десятилетия до обретения независимости газета проходит с честью, даже в момент перехода государства к новому экономическому режиму в 90-е годы, коллективу удается сохранить свое лицо. В это время «Экономика и жизнь» становится платформой для создания Издательского дома «Экономическая газета», развитие и рост которого приходится на период становления нового строя России. Сложные времена 91-92 годов, кризис 1998 года Издательский дом проходит благодаря доверию и поддержке читателей. Именно для них, для подписчиков появляются газеты и журналы, издаются новые книги. Многие рубрики «Экономики и жизнь» превращаются в приложения и самостоятельные издания, среди них «ЭЖ-юрист», «ЭЖ – Вопрос-ответ». Появляется целая серия тематических проектов «Страна-партнер» «Регион-партнер». В свет выходят региональные издания «ЭЖ-Московский выпуск», «ЭЖ-Русь», «ЭЖ-Сибирь», «ЭЖ-Черноземье». За все время своего существования «Экономика и жизнь» активно участвует в деловой жизни страны, способствует образованию и развитию общественных движений, некоммерческих организаций, банков, страховых компаний, товарных и фоновых бирж, акционерных обществ. Более 300 наград от государственных и общественных организаций, союзов и ассоциаций, от Русской православной церкви хранится в музее Издательского дома «Экономическая газета». И все же, главное это не награды на стенах, а признание и уважение читателей, которых «Экономика и жизнь» очень ценит и ведет с ними непрерывный диалог – проводит консультации, конференции, ведь 90 лет газета существует именно для них!
Контактное лицо: Юлия Вороненко, пресс-секретарь ИД “Экономическая газета”
Компания: ИД "Экономика и жизнь"
Добавлен: 09:41, 11.11.2008
Количество просмотров: 767
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия178 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |