|
Все в одном месте: открытие флагманских МФЦ
Каждый день за помощью в МФЦ обращаются более 70 тысяч жителей столицы. При этом 96% граждан, пользующихся услугами центров, довольны качеством их работы. На данный момент в городе открыто 122 центра «Мои документы». А количество услуг, которые можно получить, не бегая по разным инстанциям, превысило 160.
В этом году в каждом округе Москвы в дополнение к уже существующим центрам планируется открытие новых флагманских МФЦ, предоставляющих гражданам более полный перечень услуг. Кроме того, в них ожидается внедрение дополнительных сервисов и служб, призванных повысить удобство центров для горожан. Например, в МФЦ могут появиться нотариусы, а также открыться отделения банков, если такие услуги окажутся востребованными москвичами в ходе голосования. На данный момент жителям столицы уже доступны более 160 услуг.
Высказать свое мнение можно на сайте ag.mos.ru или в мобильном приложении проекта с 5 апреля.
Мнение экспертов
Павел Степура, Руководитель проекта «Дом и двор» Вообще, в центрах госуслуг, если они флагманские, должны быть представлены все госуслуги, которые есть в электронном виде и для которых разработаны и внедряются соответствующие административные регламенты. Само название «флагманские» подразумевает, что человек может туда прийти, не задумываясь, смогут ли ему предоставить какую-то услугу или нет. Понятно, что есть стандартный набор услуг: начиная от оформления паспортов, различных разрешений, субсидий, соцуслуг, тех услуг, которые оказывает Единый расчетный центр, и заканчивая представительствами всех департаментов Москвы и всех структур, которые имеют к этому отношение. И потом, если они флагманские, это подразумевает большую площадь. Значит, они будут расположены в общедоступных местах, и любой человек, если он не может попасть в районный центр «Мои документы», – занят на работе, то сможет обратиться во флагманский и все сделать.
Надежда Лобанова, Председатель Московской городской организации «Всероссийского общества инвалидов» Сейчас все услуги, даже заявление на санаторий можно отдать в центр «Мои документы». Вопрос тут только в том, кому куда добираться удобней. Кому-то в районе близко, тот в районный, конечно, поедет, а кому-то флагманский центр будет ближе. В целом, я считаю, что это хорошая идея. Конечно, хотелось бы, чтобы там предоставляли все государственные услуги, кроме, естественно, материальных выплат (пенсионные и материальные выплаты должны быть в пенсионных фондах). Но хорошо, чтобы там можно было и документы сдать, и решить вопрос с электроэнергией, с водой, с телефонными услугами. По дополнительным сервисам можно сделать многое. Только вот отделение банка, на мой взгляд, нереально будет сделать, так как у каждого – свой банк.
Пресс-служба проекта «Активный гражданин»
Контактное лицо: Igor S.
Компания: Активный гражданин
Добавлен: 22:46, 07.04.2016
Количество просмотров: 819
Страна: Россия
В России выберут лучшие школы, колледжи и вузы по цифровым коммуникациям, НьюМен, 03:03, 17.11.2024, Россия74 |
Московский международный салон образования (ММСО) начинает сбор заявок от школ, вузов и колледжей на всероссийскую ежегодную «Премию года» среди образовательных организаций на лучшие проекты по цифровым коммуникациям. Результаты конкурса будут подведены в середине декабря. Торжественная церемония награждения победителей ежегодной премии состоится 19 декабря 2024 года в Москве. |
Завершился Всероссийский конкурс «Я — конструктор будущего», Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 03:00, 17.11.2024, Россия78 |
Завершился Всероссийский конкурс «Я — конструктор будущего», в котором ученицы Ассоциированной школы Союза машиностроителей России № 3 Ульяна Наумова и Дарья Инчикова заняли второе место с проектом «Моделирование и запуск ракеты». |
Выбери победителя, Альянс СОНКО, 02:52, 17.11.2024, Россия52 | |
Стартовало открытое голосование за участников конкурса «Голос Жизни»! |
|
|